TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 81-717.5 (LVZ/VM) № 10168
  Maskava 81-717.5 (LVZ/VM) № 10168 
Станция "Технопарк"

Autors: andzis           Datums: 1 janvāri 2016 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 01.01.2016 18:16 MSK
Skatījumus — 1935

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +87
Sanechka_051+1
Yaroslav_09+1
FiNichek+1
TRP+1
Бутенко Максим+1
askorbinkov+1
ExCuseMix+1
Yastrebov Nikolay+1
Herr Bär+1
Romach+1
Ezh_Vkh+1
Fjord Below+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alexey_Seligersky+1
amfitri0n+1
Михайло Гордовенко+1
Poloniy210+1
Макс Строгинский+1
Maxim Dmitriev+1
driver9817+1
Uncle Bens+1
Andrey Atom+1
MetroSim+1
Сергей Лапин+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Novert Байкальский+1
MAXON34+1
Иван Шмыков+1
KKP+1
Лев Мощевитин+1
Siachoquero+1
Дмитрий Васильев+1
Илюха_ЛэП+1
Viktor Hristov+1
Луис+1
Владислав Фоменко+1
TRalex+1
Vasiljev Sergei+1
Iron Horse+1
Елена Лис+1
Адылжан+1
пассат+1
sergasl+1
СтаС+1
Амир Закиров+1
Artemio+1
dmitrymax+1
Натаныч+1
Andrew Gri-Shen+1
Трёхгранка+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Клим Максим+1
Slava+1
Serginho+1
VitalikTTL+1
Головизин Сергей+1
Денис Волотовский+1
Владимир В.+1
Владислав Лысов+1
Andrey_Sheva+1
Локхид+1
Petko21+1
ЛВС-86К (8181)+1
Skythe+1
Serj+1
владислав74+1
RGB+1
railman_uz+1
er9p_fan+1
Виктор Ан+1
Vladq+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
kamaz+1
Сергей Nemtsev+1
X-Rayder+1
Игорь Букатин+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1
Кирилл Величко+1
Андрей Рябицев+1
Alex Shcherbina+1
Александр Марьянович+1
Иван Петраков+1

Maskava, 81-717.5 (LVZ/VM) № 10168

Depo/Parks:7 — Zamoskvoretskoe Yard
No...:04.1995
Modelis:81-717.5 (LVZ/VM)
Ražots:07.1993
Rūpnīcas №:23194
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (04.2021)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:≥ 04.1995
Halted:04.2021
Piezīme:04.2021 to Brateevo Yard
История

• 04.1995: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 09.2018: капитальный ремонт / ВРК "Выхино"

Экстерьер

• Окрас:
· 07.1993 — 09.2018: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 09.2018: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 07.1993 — 09.2018: 2-2-2
· С 09.2018: 1-4-1

Интерьер

• Поручни:
· 07.1993 — 09.2018: старого образца
· С 09.2018: вертикальные
• Сиденья:
· 07.1993 — 09.2018: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 09.2018: антивандальные сиденья коричневого цвета
• Пластик:
· 07.1993 — 09.2018: коричневого цвета под дерево
· С 09.2018: белого цвета
• Лампы типа ЛПВ-02

Komentāri · 31

01.01.2016 21:05 MSK
Saite
danilamaster · Maskava
Nav fotoattēlus
Вставки на потолке надо было делать в цвет линии. ИМХО смотрелось бы лучше.
+13
+14 / –1
01.01.2016 21:57 MSK
Saite
Foto: 6828 · Kopīgs redaktors
По проекту она и была зеленой.
+6
+6 / –0
02.01.2016 01:48 MSK
Saite
ANDER_2011 · Kijiva
Nav fotoattēlus
Что-то не понял - а где сиреневый потолок с зеркальным отражением?!
+4
+4 / –0
02.01.2016 10:57 MSK
Saite
Михаил_123 · Maskava
Foto: 423
Цитата (ANDER_2011, 02.01.2016):
> где сиреневый потолок с зеркальным отражением?!

В другой части станции.
0
+0 / –0
02.01.2016 12:22 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Так, стоп, а где жёлоб безопасности? Или: "А, так сойдёт!" (с)?
–10
+1 / –11
02.01.2016 12:28 MSK
Saite
Foto: 2299 · Pilsētas redaktors
Цитата (Владимир Комирной, 02.01.2016):
> жёлоб безопасности

Тот самый желоб на подземных станциях нужен не для безопасности, а для стока воды. Ни на одной из наземных станций его нет именно по этой причине. Да и не на всех подземных человек в него поместится.
+7
+8 / –1
02.01.2016 12:33 MSK
Saite
Foto: 6828 · Kopīgs redaktors
На наземных станциях его нет, тем более этот "желоб" в первую очередь для воды предназначен, просто на станциях дополнительно сделали полушпалки, для того, чтобы можно было укрыться от поезда.
+6
+6 / –0
02.01.2016 12:47 MSK
Saite
ANDER_2011 · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (LVM, 02.01.2016):
> Да и не на всех подземных человек в него поместится.

Они что бывают разной ширины, глубины, в частности в московских станциях?! Вот в Киеве, по моим наблюдениям, конструкция стандартная на всех станциях, любой человек, думаю, вместится.
0
+0 / –0
02.01.2016 13:22 MSK
Saite
Foto: 2
Здесь под платформу надо прятаться)))
+8
+8 / –0
02.01.2016 14:44 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (LVM, 02.01.2016):
> Тот самый желоб на подземных станциях нужен не для безопасности, а для стока воды. Ни на одной из наземных станций его нет именно по этой причине.
Ну серьёзно, вообразите ситуацию: упал человек на пути, поезд уже подходит к платформе, что делать? С жёлобом оно как-то спокойнее. Да и вообще, на наземных станциях сток воды обеспечивать не надо?
P.S. Я в шоке: на станциях криворожского СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ, построенных "а-ля метро", жёлоб есть, а в Москве - нет?
+4
+7 / –3
02.01.2016 15:25 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Владимир Комирной, 02.01.2016):
> С жёлобом оно как-то спокойнее. Да и вообще, на наземных станциях сток воды обеспечивать не надо?

В жёлобе человека располовинит. будут кишки торчать скорее всего. Причём какой бы стороной человек не лежал. Так что падать в жёлоб - будет ошибкой. Надо бежать от поезда. Так хоть какой-то шанс есть выжить ибо человек 25 км/ч бежать может практически любой на короткой дистанции, ну а когда совсем догоняет - прыгать вверх и пытаться схватиться за что-нибудь на морде поезда. Но скорее всего, не догонит.
–8
+4 / –12
02.01.2016 16:00 MSK
Saite
Foto: 2
> Ну серьёзно, вообразите ситуацию: упал человек на пути, поезд уже подходит к платформе, что делать? С жёлобом оно как-то спокойнее.

Эмм, вы думаете, что вот так http://pbs.twimg.com/media/BxLgylsCIAEBFJh.jpg:large действительно спокойнее и у каждого нервы выдержат лежать и ждать, когда над тобой наезжает поезд, останавливается, стоит и отъезжает? Да ещё с гулом, от которого в положении непосредственно под вагоном у человека с большой вероятностью разорвёт барабанные перепонки. Если до этого не случится разрыв сердца. Впрочем, никому (и себе в том числе) не желаю иметь возможность проверить.

В мировой практике вообще встречались случаи выживавших способом ложения в междушпальный жёлоб?

Цитата (Володя, 02.01.2016):
> Так что падать в жёлоб - будет ошибкой

Откуда же такие инструкции, как на фото по ссылке выше или в правом нижнем углу вот здесь http://kushva.midural.ru/uploads/003(1).jpg ?
+1
+3 / –2
02.01.2016 17:40 MSK
Saite
Foto: 6828 · Kopīgs redaktors
Цитата (Владимир Комирной, 02.01.2016):
> . Я в шоке: на станциях криворожского СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ, построенных "а-ля метро", жёлоб есть, а в Москве - нет?

Открою страшную тайну, в Киеве на наземных станциях тоже нет желоба.
+11
+11 / –0
02.01.2016 19:39 MSK
Saite
Black Hole · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Володя, 02.01.2016):
> Так что падать в жёлоб - будет ошибкой.

Ниже уровня головки рельса никакое оборудование свисать не должно, поэтому если ширина желоба позволяет и нет шансов добежать до места остановки первого вагона, то нужно ложиться в него головой в сторону поезда (чтобы не зацепил за вздувшуюся от ветра одежду в районе пояса и не протащил), обхватив голову руками (чтобы не оглохнуть).
+5
+5 / –0
02.01.2016 20:15 MSK
Saite
Foto: 2
Я, кстати, понял, почему на наземных станциях нет жёлоба. Потому что обычно они с боковыми, а не с островными, платформами, а значит, у упавшего есть возможность сразу же залезть обратно на платформу, потому что контактный рельс находится не со стороны платформы, а с другой стороны.
0
+1 / –1
02.01.2016 21:07 MSK
Saite
ale-ikarus · Maskava
Foto: 8
Сегодня утром -17...сказочно в неотапливаемым вагоне стоять....
0
+0 / –0
02.01.2016 21:21 MSK
Saite
Foto: 376
Цитата (massimoling, 02.01.2016):
> Я, кстати, понял, почему на наземных станциях нет жёлоба. Потому что обычно они с боковыми, а не с островными, платформами, а значит, у упавшего есть возможность сразу же залезть обратно на платформу, потому что контактный рельс находится не со стороны платформы, а с другой стороны.

А я вот не соглашусь)
Наземных станций под открытым небом в Москве 10 штук, из них 6 с боковыми, 4 с островными платформами сотв-но, плюс 4 станции Бутовской линии на эстакаде, имеющие платформы островного типа, итого 8 на 6 в пользу островных (это, повторюсь, справедливо для станций под открытым небом).
Кроме того, несмотря на потенциальную опасность, контактный рельс так или иначе является хорошей "подножкой", а вот залезть с земли сразу на платформу не так-то просто
0
+0 / –0
02.01.2016 21:52 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Black Hole, 02.01.2016):
> Ниже уровня головки рельса никакое оборудование свисать не должно, поэтому если ширина желоба позволяет и нет шансов добежать до места остановки первого вагона, то нужно ложиться в него головой в сторону поезда (чтобы не зацепил за вздувшуюся от ветра одежду в районе пояса и не протащил), обхватив голову руками (чтобы не оглохнуть).

Разве на телегах ничего такого нет, что может зацепить и протащить?
0
+0 / –0
02.01.2016 22:12 MSK
Saite
ANDER_2011 · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (massimoling, 02.01.2016):
> Я, кстати, понял, почему на наземных станциях нет жёлоба. Потому что обычно они с боковыми, а не с островными, платформами

Бред! В Киеве из 6-ти открытых наземных станций лишь одна имеет боковые платформы (Днепр), и ни на одной из них нет желоба.

> а значит, у упавшего есть возможность сразу же залезть обратно на платформу, потому что контактный рельс находится не со стороны платформы, а с другой стороны.

А также в Киеве есть две подземных станции с боковыми платформами, где, естественно, контактный рельс находится на противоположной стороне от платформ, но желобы имеются. Так что Ваше предположение не соответствует действительности.

P. S. Наличие или отсутствие желоб никак не связано с расположением КС относительно платформ!
+1
+1 / –0
02.01.2016 22:56 MSK
Saite
TROLLEYBUZ-7 · Kišiņeva
Foto: 3
Цитата (Володя, 02.01.2016):
> В жёлобе человека располовинит. будут кишки торчать скорее всего. Причём какой бы стороной человек не лежал. Так что падать в жёлоб - будет ошибкой. Надо бежать от поезда.

Но тем не менее, правила пользования метрополитеном предписывают именно ложиться в этот желоб! Хотя на практике не факт, конечно, что это поможет обойтись вообще без травм или последствий. Станционные двери решат проблему полностью! В Москве еще не отказались от идеи их установки? Новые станции открываются, но без дверей, хотя обещают уже несколько лет поставить их на новых станциях, а потом и на действующих...
0
+1 / –1
02.01.2016 23:09 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (massimoling, 02.01.2016):
> А значит, у упавшего есть возможность сразу же залезть обратно на платформу, потому что контактный рельс находится не со стороны платформы, а с другой стороны.
А вот это точно плохая идея. Высота платформы - поменьше метра, не каждому телосложение позволяет "в три приёма" вылезть на такой уступ. Уцепился человек руками в перрон, готовится закинуть ногу на него же, и тут его настигает поезд.

Цитата (Володя, 02.01.2016):
> будут кишки торчать скорее всего
"Пила" будет нервно курить в сторонке.

P.S. Может, меня и глючит, но идея ступить на КР как на подножку в теории не такая уж и плохая. Сверху он покрыт толстым резиновым кожухом, и у большинства современной обуви подошва тоже резиновая. Чтобы "шибонуло", нужно наступить на ходовой рельс и просунуть ногу ПОД контактный рельс. Но, опять же, там ещё поезда время от времени ходят. Так что я лучше пару минут мордой в гудроне полежу :-)))
0
+0 / –0
02.01.2016 23:23 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 02.01.2016):
> Хотя на практике не факт, конечно, что это поможет обойтись вообще без травм или последствий.

А там два исхода либо клиренс поезда и твоя толщина позволят вам мирно разойтись, либо поезд тебя зацепит и разорвёт. У меня бабушка видила последствия...правда, на ЖД там без жёлоба - там человека располовинило вдоль. Ну то есть, половина осталась лежать и остальные ошмётки по ходовой части всего товарного состава надо собирать было.
+1
+1 / –0
02.01.2016 23:30 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (Володя, 02.01.2016):
> У меня бабушка видила последствия...правда, на ЖД там без жёлоба - там человека располовинило вдоль. Ну то есть, половина осталась лежать и остальные ошмётки по ходовой части всего товарного состава надо собирать было.

Казалось бы, а причем тут метро?
+2
+2 / –0
03.01.2016 00:24 MSK
Saite
lav-modelist · Maskava
Foto: 387
Цитата (massimoling, 02.01.2016):
> вот так http://pbs.twimg.com/media/BxLgylsCIAEBFJh.jpg:large

Неправильно лежит, кстати. Нужно головой к поезду, чтобы одежду не задрало воздушным потоком.
+2
+2 / –0
03.01.2016 01:51 MSK
Saite
ANDER_2011 · Kijiva
Nav fotoattēlus
Цитата (Володя, 02.01.2016):
> В жёлобе человека располовинит. будут кишки торчать скорее всего. Причём какой бы стороной человек не лежал.

> http://pbs.twimg.com/media/BxLgylsCIAEBFJh.jpg:large

Ну и как поезд по-Вашему "располовинит" человека в такой позе, если он лежит ниже головки рельса (видно же по фото)???

Цитата (Володя, 02.01.2016):
> Надо бежать от поезда. Так хоть какой-то шанс есть выжить

Куда????????? В тоннель? :-D

Цитата (Володя, 02.01.2016):
> ибо человек 25 км/ч бежать может практически любой на короткой дистанции,

Даже пристарелые пенсионеры? :-D

> ну а когда совсем догоняет - прыгать вверх и пытаться схватиться за что-нибудь на морде поезда.

Ха-ха-ха-ха... Представляю эту картину от лица машиниста: подъезжает поезд к станции, как вдруг внезапно кто-то снизу бросается мордой об лобовое стекло в надежде схватиться и удержаться на морде поезда, но у него не получилось и он падает вниз под поезд, оставив размазанный след на стекле. Представляю, что бы испытал машинист от увиденного. :-D
+2
+3 / –1
03.01.2016 03:04 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
> Надо бежать от поезда. Так хоть какой-то шанс есть выжить ибо человек 25 км/ч бежать может

"Ну, погоди!" вспомнилось сразу, как Волк бежал от лавины... не убежал ведь ;).

Вообще рекомендация именно попытаться выжить между рельсами исходит, вероятно, от того еще, что человек просто так туда не падает. Если идиот или самоубийца (передумавший в последний момент) только прыгает сам... А так - либо человеку плохо и он потерял равновесие и упал (куда он в таком состоянии побежит? дай Боже отползти), либо его с силой туда сбросили (такой тоже не факт что побежит - от шока и, вероятно, полученных при ударе и последующем падении травм). Так-то логика есть, особенно если до поезда еще минуты две, а сам человек в порядке, пройти по междупутью подальше от рельсов по ходу, привлекая всеобщее внимание... но обычно упавший туда человек не то что бежать, но и идти не сможет.
+1
+1 / –0
03.01.2016 03:53 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Andrew-NNG, 03.01.2016):
> до поезда еще минуты две

Уронить могут в пик, а уж там-то никаких двух минут не будет и в помине между поездами!

> 25 км/ч бежать может

Это явный перебор. Среднестатический человек бегает в среднем 10-15 км/ч. Сомнительно, что каждый упавший с платформы человек профессиональный бегун.
+1
+1 / –0
03.01.2016 04:45 MSK
Saite
Andrew-NNG · Saransk
Nav fotoattēlus
> Уронить могут в пик

Начать драку могут в любое рабочее время метрополитена, равно как и плохо человеку может стать в любое время суток. Да и пик пику рознь. Где-то интервал 90 секунд, из коих 30 стоянка поезда (то есть поезд ушел - через минуту пришел другой), а где-то интервалы и в пик куда больше.
0
+0 / –0
03.01.2016 10:20 MSK
Saite
Foto: 2299 · Pilsētas redaktors
Цитата (Владимир Винокуров, 03.01.2016):
> Уронить могут в пик

Нечего у края стоять, стремясь занять место получше. Того, кто нормально стоит, не столкнут.
0
+0 / –0
03.01.2016 10:22 MSK
Saite
Foto: 2
Цитата (Andrew-NNG, 03.01.2016):
>либо человеку плохо и он потерял равновесие и упал
>либо его с силой туда сбросили

Либо он поскользнулся на полированном полу платформы. Когда я оказываюсь в московском и петеобургском метро, мне от этого всегда страшновато стоять на платформе непосредственно перед прибытием поезда, даже хотя я никогда не захожу за разграничительную черту.

Странно, что на случай падения пассажиров на рельсы на станциях метро, как я понимаю, не предусмотрены лесенки с путей на платформу хотя бы в местах омтановки головного вагона, каковые иногда встречаются на ж/д тупиках (в Москве на Ленинградском вокзале точно видел такие).

Повторяю свой вопрос: в истории вообще есть случаи выживших после падения на рельсы именно путём лежания в междупутном жёлобе?
+1
+1 / –0
09.01.2016 22:48 MSK
Saite
Black Hole · Maskava
Nav fotoattēlus
Цитата (Владимир Винокуров, 02.01.2016):
> Разве на телегах ничего такого нет, что может зацепить и протащить?
Я же написал выше, что все подвагонное оборудование не может находиться ниже уровня головки ходового рельса.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.