• 04.1995: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 09.2018: капитальный ремонт / ВРК "Выхино"
Экстерьер
• Окрас:
· 07.1993 — 09.2018: бирюзового цвета с белыми полосами по борту
· С 09.2018: бренд-окрас "Московский транспорт"
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 07.1993 — 09.2018: 2-2-2
· С 09.2018: 1-4-1
Интерьер
• Поручни:
· 07.1993 — 09.2018: старого образца
· С 09.2018: вертикальные
• Сиденья:
· 07.1993 — 09.2018: диваны, обшитые кожзаменителем
· С 09.2018: антивандальные сиденья коричневого цвета
• Пластик:
· 07.1993 — 09.2018: коричневого цвета под дерево
· С 09.2018: белого цвета
• Лампы типа ЛПВ-02
Цитата (Владимир Комирной, 02.01.2016): > жёлоб безопасности
Тот самый желоб на подземных станциях нужен не для безопасности, а для стока воды. Ни на одной из наземных станций его нет именно по этой причине. Да и не на всех подземных человек в него поместится.
На наземных станциях его нет, тем более этот "желоб" в первую очередь для воды предназначен, просто на станциях дополнительно сделали полушпалки, для того, чтобы можно было укрыться от поезда.
Цитата (LVM, 02.01.2016): > Да и не на всех подземных человек в него поместится.
Они что бывают разной ширины, глубины, в частности в московских станциях?! Вот в Киеве, по моим наблюдениям, конструкция стандартная на всех станциях, любой человек, думаю, вместится.
Цитата (LVM, 02.01.2016): > Тот самый желоб на подземных станциях нужен не для безопасности, а для стока воды. Ни на одной из наземных станций его нет именно по этой причине. Ну серьёзно, вообразите ситуацию: упал человек на пути, поезд уже подходит к платформе, что делать? С жёлобом оно как-то спокойнее. Да и вообще, на наземных станциях сток воды обеспечивать не надо? P.S. Я в шоке: на станциях криворожского СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ, построенных "а-ля метро", жёлоб есть, а в Москве - нет?
Цитата (Владимир Комирной, 02.01.2016): > С жёлобом оно как-то спокойнее. Да и вообще, на наземных станциях сток воды обеспечивать не надо?
В жёлобе человека располовинит. будут кишки торчать скорее всего. Причём какой бы стороной человек не лежал. Так что падать в жёлоб - будет ошибкой. Надо бежать от поезда. Так хоть какой-то шанс есть выжить ибо человек 25 км/ч бежать может практически любой на короткой дистанции, ну а когда совсем догоняет - прыгать вверх и пытаться схватиться за что-нибудь на морде поезда. Но скорее всего, не догонит.
> Ну серьёзно, вообразите ситуацию: упал человек на пути, поезд уже подходит к платформе, что делать? С жёлобом оно как-то спокойнее.
Эмм, вы думаете, что вот так http://pbs.twimg.com/media/BxLgylsCIAEBFJh.jpg:large действительно спокойнее и у каждого нервы выдержат лежать и ждать, когда над тобой наезжает поезд, останавливается, стоит и отъезжает? Да ещё с гулом, от которого в положении непосредственно под вагоном у человека с большой вероятностью разорвёт барабанные перепонки. Если до этого не случится разрыв сердца. Впрочем, никому (и себе в том числе) не желаю иметь возможность проверить.
В мировой практике вообще встречались случаи выживавших способом ложения в междушпальный жёлоб?
Цитата (Володя, 02.01.2016): > Так что падать в жёлоб - будет ошибкой
Цитата (Владимир Комирной, 02.01.2016): > . Я в шоке: на станциях криворожского СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ, построенных "а-ля метро", жёлоб есть, а в Москве - нет?
Открою страшную тайну, в Киеве на наземных станциях тоже нет желоба.
Цитата (Володя, 02.01.2016): > Так что падать в жёлоб - будет ошибкой.
Ниже уровня головки рельса никакое оборудование свисать не должно, поэтому если ширина желоба позволяет и нет шансов добежать до места остановки первого вагона, то нужно ложиться в него головой в сторону поезда (чтобы не зацепил за вздувшуюся от ветра одежду в районе пояса и не протащил), обхватив голову руками (чтобы не оглохнуть).
Я, кстати, понял, почему на наземных станциях нет жёлоба. Потому что обычно они с боковыми, а не с островными, платформами, а значит, у упавшего есть возможность сразу же залезть обратно на платформу, потому что контактный рельс находится не со стороны платформы, а с другой стороны.
Цитата (massimoling, 02.01.2016): > Я, кстати, понял, почему на наземных станциях нет жёлоба. Потому что обычно они с боковыми, а не с островными, платформами, а значит, у упавшего есть возможность сразу же залезть обратно на платформу, потому что контактный рельс находится не со стороны платформы, а с другой стороны.
А я вот не соглашусь) Наземных станций под открытым небом в Москве 10 штук, из них 6 с боковыми, 4 с островными платформами сотв-но, плюс 4 станции Бутовской линии на эстакаде, имеющие платформы островного типа, итого 8 на 6 в пользу островных (это, повторюсь, справедливо для станций под открытым небом). Кроме того, несмотря на потенциальную опасность, контактный рельс так или иначе является хорошей "подножкой", а вот залезть с земли сразу на платформу не так-то просто
Цитата (Black Hole, 02.01.2016): > Ниже уровня головки рельса никакое оборудование свисать не должно, поэтому если ширина желоба позволяет и нет шансов добежать до места остановки первого вагона, то нужно ложиться в него головой в сторону поезда (чтобы не зацепил за вздувшуюся от ветра одежду в районе пояса и не протащил), обхватив голову руками (чтобы не оглохнуть).
Разве на телегах ничего такого нет, что может зацепить и протащить?
Цитата (massimoling, 02.01.2016): > Я, кстати, понял, почему на наземных станциях нет жёлоба. Потому что обычно они с боковыми, а не с островными, платформами
Бред! В Киеве из 6-ти открытых наземных станций лишь одна имеет боковые платформы (Днепр), и ни на одной из них нет желоба.
> а значит, у упавшего есть возможность сразу же залезть обратно на платформу, потому что контактный рельс находится не со стороны платформы, а с другой стороны.
А также в Киеве есть две подземных станции с боковыми платформами, где, естественно, контактный рельс находится на противоположной стороне от платформ, но желобы имеются. Так что Ваше предположение не соответствует действительности.
P. S. Наличие или отсутствие желоб никак не связано с расположением КС относительно платформ!
Цитата (Володя, 02.01.2016): > В жёлобе человека располовинит. будут кишки торчать скорее всего. Причём какой бы стороной человек не лежал. Так что падать в жёлоб - будет ошибкой. Надо бежать от поезда.
Но тем не менее, правила пользования метрополитеном предписывают именно ложиться в этот желоб! Хотя на практике не факт, конечно, что это поможет обойтись вообще без травм или последствий. Станционные двери решат проблему полностью! В Москве еще не отказались от идеи их установки? Новые станции открываются, но без дверей, хотя обещают уже несколько лет поставить их на новых станциях, а потом и на действующих...
Цитата (massimoling, 02.01.2016): > А значит, у упавшего есть возможность сразу же залезть обратно на платформу, потому что контактный рельс находится не со стороны платформы, а с другой стороны. А вот это точно плохая идея. Высота платформы - поменьше метра, не каждому телосложение позволяет "в три приёма" вылезть на такой уступ. Уцепился человек руками в перрон, готовится закинуть ногу на него же, и тут его настигает поезд.
Цитата (Володя, 02.01.2016): > будут кишки торчать скорее всего "Пила" будет нервно курить в сторонке.
P.S. Может, меня и глючит, но идея ступить на КР как на подножку в теории не такая уж и плохая. Сверху он покрыт толстым резиновым кожухом, и у большинства современной обуви подошва тоже резиновая. Чтобы "шибонуло", нужно наступить на ходовой рельс и просунуть ногу ПОД контактный рельс. Но, опять же, там ещё поезда время от времени ходят. Так что я лучше пару минут мордой в гудроне полежу :-)))
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 02.01.2016): > Хотя на практике не факт, конечно, что это поможет обойтись вообще без травм или последствий.
А там два исхода либо клиренс поезда и твоя толщина позволят вам мирно разойтись, либо поезд тебя зацепит и разорвёт. У меня бабушка видила последствия...правда, на ЖД там без жёлоба - там человека располовинило вдоль. Ну то есть, половина осталась лежать и остальные ошмётки по ходовой части всего товарного состава надо собирать было.
Цитата (Володя, 02.01.2016): > У меня бабушка видила последствия...правда, на ЖД там без жёлоба - там человека располовинило вдоль. Ну то есть, половина осталась лежать и остальные ошмётки по ходовой части всего товарного состава надо собирать было.
Ну и как поезд по-Вашему "располовинит" человека в такой позе, если он лежит ниже головки рельса (видно же по фото)???
Цитата (Володя, 02.01.2016): > Надо бежать от поезда. Так хоть какой-то шанс есть выжить
Куда????????? В тоннель? :-D
Цитата (Володя, 02.01.2016): > ибо человек 25 км/ч бежать может практически любой на короткой дистанции,
Даже пристарелые пенсионеры? :-D
> ну а когда совсем догоняет - прыгать вверх и пытаться схватиться за что-нибудь на морде поезда.
Ха-ха-ха-ха... Представляю эту картину от лица машиниста: подъезжает поезд к станции, как вдруг внезапно кто-то снизу бросается мордой об лобовое стекло в надежде схватиться и удержаться на морде поезда, но у него не получилось и он падает вниз под поезд, оставив размазанный след на стекле. Представляю, что бы испытал машинист от увиденного. :-D
> Надо бежать от поезда. Так хоть какой-то шанс есть выжить ибо человек 25 км/ч бежать может
"Ну, погоди!" вспомнилось сразу, как Волк бежал от лавины... не убежал ведь ;).
Вообще рекомендация именно попытаться выжить между рельсами исходит, вероятно, от того еще, что человек просто так туда не падает. Если идиот или самоубийца (передумавший в последний момент) только прыгает сам... А так - либо человеку плохо и он потерял равновесие и упал (куда он в таком состоянии побежит? дай Боже отползти), либо его с силой туда сбросили (такой тоже не факт что побежит - от шока и, вероятно, полученных при ударе и последующем падении травм). Так-то логика есть, особенно если до поезда еще минуты две, а сам человек в порядке, пройти по междупутью подальше от рельсов по ходу, привлекая всеобщее внимание... но обычно упавший туда человек не то что бежать, но и идти не сможет.
Начать драку могут в любое рабочее время метрополитена, равно как и плохо человеку может стать в любое время суток. Да и пик пику рознь. Где-то интервал 90 секунд, из коих 30 стоянка поезда (то есть поезд ушел - через минуту пришел другой), а где-то интервалы и в пик куда больше.
Цитата (Andrew-NNG, 03.01.2016): >либо человеку плохо и он потерял равновесие и упал >либо его с силой туда сбросили
Либо он поскользнулся на полированном полу платформы. Когда я оказываюсь в московском и петеобургском метро, мне от этого всегда страшновато стоять на платформе непосредственно перед прибытием поезда, даже хотя я никогда не захожу за разграничительную черту.
Странно, что на случай падения пассажиров на рельсы на станциях метро, как я понимаю, не предусмотрены лесенки с путей на платформу хотя бы в местах омтановки головного вагона, каковые иногда встречаются на ж/д тупиках (в Москве на Ленинградском вокзале точно видел такие).
Повторяю свой вопрос: в истории вообще есть случаи выживших после падения на рельсы именно путём лежания в междупутном жёлобе?
Цитата (Владимир Винокуров, 02.01.2016): > Разве на телегах ничего такого нет, что может зацепить и протащить? Я же написал выше, что все подвагонное оборудование не может находиться ниже уровня головки ходового рельса.
链接