TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, МАЗ-103Т № 2708
  Київ МАЗ-103Т № 2708 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Anton Wagner · Київ           Дата: 27 грудня 2015 р., неділя

Статистика

Опубліковано 30.12.2015 23:09 MSK
Переглядів — 681

Детальна інформація

Київ, МАЗ-103Т № 2708

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:14.07.2005
Модель:МАЗ-103Т
Побудований:2005
Заводський №:119
VIN:Y3M103T0050000119
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (18.08.2017) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:05.2010
Примітка:С 18.08.2017 — АП-7

Параметри зйомки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:27.12.2015 06:13
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

03.01.2016 18:13 MSK
Посилання
Немає фотографій
Ни одного фото с 2009 года
0
+0 / –0
03.01.2016 18:19 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Правильно! Лестницу надо отодрать полностью и сдать на металлолом или выкинуть. Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах! Так намного лучше.
0
+0 / –0
03.01.2016 22:01 MSK
Посилання
POTAPYCH · Кропивницький
Фото: 662
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!

Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?
–1
+0 / –1
03.01.2016 22:33 MSK
Посилання
Alex Shcherbina · Харків
Фото: 750
В городах, где были/есть Шкоды, вставки меняют с земли. Хотя наши таким тоже иногда "балуются".
0
+0 / –0
03.01.2016 22:41 MSK
Посилання
POTAPYCH · Кропивницький
Фото: 662
Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:17 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

В Киеве принято менять вставки исключительно с земли, абсолютно на всех моделях троллейбусов. И МАЗы не исключение.

Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.

Не важно какая высота, важно чтобы была возможность опускать штанги ниже крыши на конкретных моделях. В Киеве абсолютно все модели троллейбусов позволяют опускать штанги к земле, что собственно водители и делают, как правило, для замены угольных вставок. Это же нед Электрон, где такая возможность отсутствует! При чем здесь низкополы/высокополы к тому, каким образом менять угольные вставки?! Здесь важно, чтобы ничего не препятствовало опускать штанги ниже крыши, т. е. фальшборты, крышевое оборудование. А также, чтобы основание штанг были расположены повыше относительно крыши - так проще манипулировать штангами с земли. Разная длина штанг - не препятствие для таких целей, как показывает практика в Киеве. Хотя, чем длинее, тем проще.
+1
+1 / –0
04.01.2016 06:22 MSK
Посилання
Andrew-NNG · Саранськ
Немає фотографій
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> > Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!
>
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

На тему замены углей еще давно был разговор, где почти все сказано - http://transphoto.ru/photo/515055/
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.