TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, MAZ-103T nr. 2708
  Kijevas MAZ-103T nr. 2708 
Тролейбусне депо № 2

Autorius: Anton Wagner · Kijevas           Data: 2015 m. gruodžio 27 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 30.12.2015 23:09 MSK
Peržiūrų — 681

Detali informacija

Kijevas, MAZ-103T nr. 2708

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 2
Nuo...:2005-07-14
Modelis:MAZ-103T
Pagamintas:2005
Gamyklinis numeris:119
VIN:Y3M103T0050000119
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2017-08-18) Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2010-05
Pastaba:18.08.2017 to BY7

Nuotraukos parametrai

Model:SLT-A58
Date and Time:27.12.2015 06:13
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 7

03.01.2016 18:13 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Ни одного фото с 2009 года
0
+0 / –0
03.01.2016 18:19 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Правильно! Лестницу надо отодрать полностью и сдать на металлолом или выкинуть. Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах! Так намного лучше.
0
+0 / –0
03.01.2016 22:01 MSK
Nuoroda
POTAPYCH · Kropyvnyckis
Foto: 662
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!

Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?
–1
+0 / –1
03.01.2016 22:33 MSK
Nuoroda
Alex Shcherbina · Charkivas
Foto: 750
В городах, где были/есть Шкоды, вставки меняют с земли. Хотя наши таким тоже иногда "балуются".
0
+0 / –0
03.01.2016 22:41 MSK
Nuoroda
POTAPYCH · Kropyvnyckis
Foto: 662
Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:17 MSK
Nuoroda
ANDER_2011 · Kijevas
Nėra foto
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

В Киеве принято менять вставки исключительно с земли, абсолютно на всех моделях троллейбусов. И МАЗы не исключение.

Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.

Не важно какая высота, важно чтобы была возможность опускать штанги ниже крыши на конкретных моделях. В Киеве абсолютно все модели троллейбусов позволяют опускать штанги к земле, что собственно водители и делают, как правило, для замены угольных вставок. Это же нед Электрон, где такая возможность отсутствует! При чем здесь низкополы/высокополы к тому, каким образом менять угольные вставки?! Здесь важно, чтобы ничего не препятствовало опускать штанги ниже крыши, т. е. фальшборты, крышевое оборудование. А также, чтобы основание штанг были расположены повыше относительно крыши - так проще манипулировать штангами с земли. Разная длина штанг - не препятствие для таких целей, как показывает практика в Киеве. Хотя, чем длинее, тем проще.
+1
+1 / –0
04.01.2016 06:22 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> > Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!
>
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

На тему замены углей еще давно был разговор, где почти все сказано - http://transphoto.ru/photo/515055/
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.