Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, MAZ-103T # 2708
  基辅 MAZ-103T # 2708 
Тролейбусне депо № 2

作者: Anton Wagner · 基辅           日期: 27 十二月 2015 年, 星期天

照片数据

发布 30.12.2015 23:09 MSK
观看 — 681

详细信息

基辅, MAZ-103T # 2708

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:14.07.2005
型号:MAZ-103T
制造日期:2005
序列号:119
VIN:Y3M103T0050000119
运营状态:号码更换/同市转换 (18.08.2017) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:05.2010
附加信息:18.08.2017 to BY7

EXIF

Model:SLT-A58
Date and Time:27.12.2015 06:13
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

03.01.2016 18:13 MSK
链接
没有照片
Ни одного фото с 2009 года
0
+0 / –0
03.01.2016 18:19 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Правильно! Лестницу надо отодрать полностью и сдать на металлолом или выкинуть. Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах! Так намного лучше.
0
+0 / –0
03.01.2016 22:01 MSK
链接
POTAPYCH · 克羅皮夫尼茨基
照片:: 662
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!

Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?
–1
+0 / –1
03.01.2016 22:33 MSK
链接
Alex Shcherbina · 哈爾科夫
照片:: 750
В городах, где были/есть Шкоды, вставки меняют с земли. Хотя наши таким тоже иногда "балуются".
0
+0 / –0
03.01.2016 22:41 MSK
链接
POTAPYCH · 克羅皮夫尼茨基
照片:: 662
Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:17 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

В Киеве принято менять вставки исключительно с земли, абсолютно на всех моделях троллейбусов. И МАЗы не исключение.

Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.

Не важно какая высота, важно чтобы была возможность опускать штанги ниже крыши на конкретных моделях. В Киеве абсолютно все модели троллейбусов позволяют опускать штанги к земле, что собственно водители и делают, как правило, для замены угольных вставок. Это же нед Электрон, где такая возможность отсутствует! При чем здесь низкополы/высокополы к тому, каким образом менять угольные вставки?! Здесь важно, чтобы ничего не препятствовало опускать штанги ниже крыши, т. е. фальшборты, крышевое оборудование. А также, чтобы основание штанг были расположены повыше относительно крыши - так проще манипулировать штангами с земли. Разная длина штанг - не препятствие для таких целей, как показывает практика в Киеве. Хотя, чем длинее, тем проще.
+1
+1 / –0
04.01.2016 06:22 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> > Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!
>
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

На тему замены углей еще давно был разговор, где почти все сказано - http://transphoto.ru/photo/515055/
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.