TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Киев, МАЗ-103Т № 2708
  Киев МАЗ-103Т № 2708 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 27 декември 2015 г., неделя

Статистика

Публикувано 30.12.2015 23:09 MSK
Разглеждан — 681

Подробна информация

Киев, МАЗ-103Т № 2708

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:14.07.2005
Модел:МАЗ-103Т
Построен:2005
Заводски №:119
VIN:Y3M103T0050000119
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (18.08.2017) Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:05.2010
Забележка:С 18.08.2017 — АП-7

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:27.12.2015 06:13
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

03.01.2016 18:13 MSK
Връзка
Няма снимки
Ни одного фото с 2009 года
0
+0 / –0
03.01.2016 18:19 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Правильно! Лестницу надо отодрать полностью и сдать на металлолом или выкинуть. Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах! Так намного лучше.
0
+0 / –0
03.01.2016 22:01 MSK
Връзка
POTAPYCH · Кропивницки
Снимка: 662
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!

Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?
–1
+0 / –1
03.01.2016 22:33 MSK
Връзка
Alex Shcherbina · Харков
Снимка: 750
В городах, где были/есть Шкоды, вставки меняют с земли. Хотя наши таким тоже иногда "балуются".
0
+0 / –0
03.01.2016 22:41 MSK
Връзка
POTAPYCH · Кропивницки
Снимка: 662
Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:17 MSK
Връзка
ANDER_2011 · Киев
Няма снимки
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

В Киеве принято менять вставки исключительно с земли, абсолютно на всех моделях троллейбусов. И МАЗы не исключение.

Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.

Не важно какая высота, важно чтобы была возможность опускать штанги ниже крыши на конкретных моделях. В Киеве абсолютно все модели троллейбусов позволяют опускать штанги к земле, что собственно водители и делают, как правило, для замены угольных вставок. Это же нед Электрон, где такая возможность отсутствует! При чем здесь низкополы/высокополы к тому, каким образом менять угольные вставки?! Здесь важно, чтобы ничего не препятствовало опускать штанги ниже крыши, т. е. фальшборты, крышевое оборудование. А также, чтобы основание штанг были расположены повыше относительно крыши - так проще манипулировать штангами с земли. Разная длина штанг - не препятствие для таких целей, как показывает практика в Киеве. Хотя, чем длинее, тем проще.
+1
+1 / –0
04.01.2016 06:22 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> > Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!
>
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

На тему замены углей еще давно был разговор, где почти все сказано - http://transphoto.ru/photo/515055/
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.