TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
კიევი, MAZ-103T № 2708
  კიევი MAZ-103T № 2708 
Тролейбусне депо № 2

ავტორი: Anton Wagner · კიევი           Date: 27 დეკემბერი 2015 წელი, კვირა

Statistics

Published 30.12.2015 23:09 MSK
ნახვები — 681

Detailed info

კიევი, MAZ-103T № 2708

დეპო:Trolleybus depot # 2
დან...:14.07.2005
მოდელი:MAZ-103T
დამზადებულია:2005
ქარხნის ნომერი№:119
VIN:Y3M103T0050000119
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (18.08.2017) გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:05.2010
შესწორება:18.08.2017 to BY7

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:27.12.2015 06:13
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

03.01.2016 18:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Ни одного фото с 2009 года
0
+0 / –0
03.01.2016 18:19 MSK
Link
ANDER_2011 · კიევი
არ არის სურათები
Правильно! Лестницу надо отодрать полностью и сдать на металлолом или выкинуть. Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах! Так намного лучше.
0
+0 / –0
03.01.2016 22:01 MSK
Link
POTAPYCH · კროპივნიცკი
ფოტოები: 662
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!

Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?
–1
+0 / –1
03.01.2016 22:33 MSK
Link
Alex Shcherbina · ხარკივი
ფოტოები: 750
В городах, где были/есть Шкоды, вставки меняют с земли. Хотя наши таким тоже иногда "балуются".
0
+0 / –0
03.01.2016 22:41 MSK
Link
POTAPYCH · კროპივნიცკი
ფოტოები: 662
Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:17 MSK
Link
ANDER_2011 · კიევი
არ არის სურათები
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

В Киеве принято менять вставки исключительно с земли, абсолютно на всех моделях троллейбусов. И МАЗы не исключение.

Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.

Не важно какая высота, важно чтобы была возможность опускать штанги ниже крыши на конкретных моделях. В Киеве абсолютно все модели троллейбусов позволяют опускать штанги к земле, что собственно водители и делают, как правило, для замены угольных вставок. Это же нед Электрон, где такая возможность отсутствует! При чем здесь низкополы/высокополы к тому, каким образом менять угольные вставки?! Здесь важно, чтобы ничего не препятствовало опускать штанги ниже крыши, т. е. фальшборты, крышевое оборудование. А также, чтобы основание штанг были расположены повыше относительно крыши - так проще манипулировать штангами с земли. Разная длина штанг - не препятствие для таких целей, как показывает практика в Киеве. Хотя, чем длинее, тем проще.
+1
+1 / –0
04.01.2016 06:22 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> > Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!
>
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

На тему замены углей еще давно был разговор, где почти все сказано - http://transphoto.ru/photo/515055/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.