Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, MAZ-103T — 2708
  Kijev MAZ-103T — 2708 
Тролейбусне депо № 2

Készítette: Anton Wagner · Kijev           Dátum: 27 december 2015 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 30.12.2015 23:09 MSK
Megtekintések — 681

Részletes adatok

Kijev, MAZ-103T — 2708

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 2
kezdete:14.07.2005
típus:MAZ-103T
Gyártási év:2005
Gyári szám:119
VIN:Y3M103T0050000119
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (18.08.2017) Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:05.2010
Megjegyzés:18.08.2017 to BY7

Fényképezőgép beállításai

Model:SLT-A58
Date and Time:27.12.2015 06:13
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 7

03.01.2016 18:13 MSK
Link
Nincsenek képek
Ни одного фото с 2009 года
0
+0 / –0
03.01.2016 18:19 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
Nincsenek képek
Правильно! Лестницу надо отодрать полностью и сдать на металлолом или выкинуть. Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах! Так намного лучше.
0
+0 / –0
03.01.2016 22:01 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnyickij
Képek: 662
Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!

Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?
–1
+0 / –1
03.01.2016 22:33 MSK
Link
Alex Shcherbina · Harkov
Képek: 750
В городах, где были/есть Шкоды, вставки меняют с земли. Хотя наши таким тоже иногда "балуются".
0
+0 / –0
03.01.2016 22:41 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnyickij
Képek: 662
Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.
0
+0 / –0
04.01.2016 00:17 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

В Киеве принято менять вставки исключительно с земли, абсолютно на всех моделях троллейбусов. И МАЗы не исключение.

Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Ну, то Шкоды, а это МАЗ. Разница таки есть. И не забывайте, что Шкоды - высокополы, а тут на фото-полунизкопол. А если брать эксплуатируемый ПС в Киеве - то ЛАЗы и Богданы низкополы. Там врятли с земли с их разницей в высоте по сравнению с 14тр получится.

Не важно какая высота, важно чтобы была возможность опускать штанги ниже крыши на конкретных моделях. В Киеве абсолютно все модели троллейбусов позволяют опускать штанги к земле, что собственно водители и делают, как правило, для замены угольных вставок. Это же нед Электрон, где такая возможность отсутствует! При чем здесь низкополы/высокополы к тому, каким образом менять угольные вставки?! Здесь важно, чтобы ничего не препятствовало опускать штанги ниже крыши, т. е. фальшборты, крышевое оборудование. А также, чтобы основание штанг были расположены повыше относительно крыши - так проще манипулировать штангами с земли. Разная длина штанг - не препятствие для таких целей, как показывает практика в Киеве. Хотя, чем длинее, тем проще.
+1
+1 / –0
04.01.2016 06:22 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Цитата (POTAPYCH, 03.01.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 03.01.2016):
> > Абсолютно бесполезный аксессуар на всех троллейбусах!
>
> Простите, Вы каким образом собираетесь углевые вставки менять?

На тему замены углей еще давно был разговор, где почти все сказано - http://transphoto.ru/photo/515055/
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.