Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Lavov, Electron T19102 Br. 117
  LavovElectron T19102 Br. 117 
Тролейбусне депо
Справа №115

Autor: trolley · Lavov           Date: 29 Prosinac 2015 god., Utorak

Statistics

Published 30.12.2015 21:56 MSK
Pregledi — 707

Detailed info

Lavov, Electron T19102 Br. 117

Location:LLC Lvivelectrotrans
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus deрot
Since...:12.2015
Model:Electron T19102
Proizvedeno:2015
Serijski broj:6
VIN:Y99T19102F0C79006
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:04.03.2016
18.12.2015 — доставлений в депо.
04.02.2016 — прийнятий на баланс.
04.03.2016 — в роботі з пасажирами.
31.03.2016-23.04.2016 — не працював (пошкоджений на мийці).
06.06.2018 — СР.
15.12.2018-18.02.2019 — не працював.
15.05.2020-29.10.2020 — не працював, КР.
01.12.2020-хх.хх.2023 — на консервації.
07.05.2024 — помічений на обкатці.
28.05.2024 — повернувся в експлуатацію (маршрут 23).

Camera Settings

Model:COOLPIX L820
Date and Time:29.12.2015 19:20
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:180
Focal Length:6.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 53

31.12.2015 11:22 MSK
Link
maxiWELL · Kijev
Photos: 582
Катушки нужно было красить в цвет кузова. Было бы прикольнее.
–1
+5 / –6
31.12.2015 18:25 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Как вообще, в целом на Электроне сейчас с заказами?
+3
+3 / –0
31.12.2015 19:15 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (Бараш Алексей, 31.12.2015):
> Как вообще, в целом на Электроне сейчас с заказами?

Еще 5 трамваев для Киева, 7 вагонов для Львова, 1 Троллейбус туда же, 10 автобусов туда же
+6
+6 / –0
31.12.2015 19:27 MSK
Link
Photos: 1
С мощностями Электрона, этих заказов на год вперед хватит)
+3
+4 / –1
31.12.2015 19:44 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
+новый тендер для Киева на 10 низкопольных трамваев - раскрытие в фервале, могут поучаствовать
0
+0 / –0
31.12.2015 20:40 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Vyacheslav, 31.12.2015):
> +новый тендер для Киева на 10 низкопольных трамваев - раскрытие в фервале, могут поучаствовать

Там ТЗ под Песу, да и "Электрона" и так есть много заказов, так что нет смысла.
0
+0 / –0
31.12.2015 21:22 MSK
Link
No photos
Интересно, Песу по СМЕ реально пустить?
+1
+1 / –0
31.12.2015 22:19 MSK
Link
Photos: 1003
Зачем, если многосекционники для того и придумали ,что ничего цеплять не надо?
+4
+4 / –0
31.12.2015 22:33 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Так ведь дело в том что у нас 26 метровый вагон некуда выпускать... На СТ в него люди влазить не будут, а на обычных линиях серьезные проблемы с путями.
0
+1 / –1
31.12.2015 23:03 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
Цитата (Влад96, 31.12.2015):
> Там ТЗ под Песу

Под какую именно? Там ограничена максимальная длина?
0
+0 / –0
31.12.2015 23:04 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (Vyacheslav, 31.12.2015):
> Под какую именно? Там ограничена максимальная длина?

26-28 метров по ТЗ. Т.е. это московский Фокстрот
+2
+2 / –0
31.12.2015 23:17 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (завсегдатай, 31.12.2015):
> Интересно, Песу по СМЕ реально пустить?

А какой смысл?Она и так длинная.
0
+0 / –0
31.12.2015 23:19 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (Андрій Макарець, 31.12.2015):
> А какой смысл?Она и так длинная.

В том и дело, что короткая...
+1
+1 / –0
31.12.2015 23:21 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> 26-28 метров по ТЗ
Убил бы...

Цитата (Андрій Макарець, 01.01.2016):
> А какой смысл?Она и так длинная.

Не очень и длинная. Считаю, для Киева мало.
0
+0 / –0
31.12.2015 23:46 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (maxiWELL, 31.12.2015):
> Катушки нужно было красить в цвет кузова. Было бы прикольнее.

Как раз наоборот, не бросается в глаза. Иначе выглядело бы по-жлобски.
+3
+4 / –1
01.01.2016 01:33 MSK
Link
Sasha-013 · Odesa
No photos
Цитата (Vyacheslav, 31.12.2015):

> Цитата (Андрій Макарець, 01.01.2016):
> > А какой смысл?Она и так длинная.
>
> Не очень и длинная. Считаю, для Киева мало.

Ну так Электротранс предлагает для колеи 1524 мм на выбор трехсекционный трамвай T3B44 длинной 19,5 метров http://ru.eltrans.electron.ua/trammodels...%BB_98.htm, пятисекционный трамвай T5B64 длинной 30,2 метров http://ru.eltrans.electron.ua/trammodels...BB_121.htm, семисекционный трамвай T7B86 длинной 40,9 метров http://ru.eltrans.electron.ua/trammodels...BB_163.htm Или Вам хочется ещё длиннее?
+1
+1 / –0
01.01.2016 01:38 MSK
Link
Vasile · Murmansk
No photos
Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> 26-28 метров по ТЗ. Т.е. это московский Фокстрот

Электрон вместе с тюгом подадут жалобу на длину. И её наверное даже удовлетворят. ТЮГ еще и на низкопольность подаст) Короче все увидим после праздников:)
0
+0 / –0
01.01.2016 02:14 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Photos: 303
Цитата (Федин Кирилл, 31.12.2015):
> Зачем, если многосекционники для того и придумали ,что ничего цеплять не надо?

Ну если только 14-секционные придумают.... В мире-то сцепляют гусениц, там где пассажиропотоки высокие.
0
+0 / –0
01.01.2016 02:25 MSK
Link
Vasile · Murmansk
No photos
Цитата (McFly, 01.01.2016):
> Ну если только 14-секционные придумают.... В мире-то сцепляют гусениц, там где пассажиропотоки высокие.

Разве где то цепляют 7+7? 5+5 то много где есть, В принципе вместо такой сцепки и есть CAF 9ти секционный. Кстате если вспомнить Касабланку у них 5+5 http://transphoto.ru/photo/757131/ но вроде как они не собираются их расцеплять, можно было и 10ти секционник но нет. Мои соображения такие что их как минимум неудобно ремонтировать, поднять 5 секций или 10 разница есть.
+1
+1 / –0
01.01.2016 03:47 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (Sasha-013, 01.01.2016):
> Ну так Электротранс предлагает для колеи 1524 мм на выбор трехсекционный трамвай T3B44 длинной 19,5 метров http://ru.eltrans.electron.ua/trammodels...%BB_98.htm, пятисекционный трамвай T5B64 длинной 30,2 метров http://ru.eltrans.electron.ua/trammodels...BB_121.htm, семисекционный трамвай T7B86 длинной 40,9 метров http://ru.eltrans.electron.ua/trammodels...BB_163.htm Или Вам хочется ещё длиннее?

Еще раз, по ТЗ упомянутого тендера должны быть 100% НП вагоны, 3 секции, 26-28 метров. Это слишком мало для СТ, а вне скоростного пути убитые.
И у Электронтранса таких вагонов нет
+1
+1 / –0
01.01.2016 11:07 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
Считаю, что для Киева минимальная длина новых вагонов должна быть 30 м. при наличии СМЕ. Для скоростного вообще следовало бы брать 50-метровые.
+1
+1 / –0
01.01.2016 11:56 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Photos: 62
Цитата (HAnS, 31.12.2015):
> 3 секции, 26-28 метров

Це те незручене відчуття, коли розумієш, що ТЗ написане під конкретного учасника із конкретною моделлю... (смайлік у розпачі).

Так от, ці дуже неоднозначні вимоги, особливо у плані кількості секцій, вочевидь оскаржуватимуться "Електроном", а, можливо, і татраюхами.
Бо це навіть не дискримінація, це п..!
+1
+1 / –0
01.01.2016 11:56 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Photos: 62
Цитата (Vyacheslav, 01.01.2016):
> для Киева минимальная длина новых вагонов должна быть 30 м. при наличии СМЕ. Для скоростного вообще следовало бы брать 50-метровые

І на який же нешвидкісний маршрут Києва слід направити системи з 30-метровиків???
Чесне слово, не можу собі уявити.
0
+0 / –0
01.01.2016 12:02 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
Я не сказал, что на все маршруты нужны системы из 30-метровіх вагонов. Но, думаю, половину сужествующих маршрутов раскатать до ситуации, где такие системы понадобятся - вполне реально.
0
+0 / –0
01.01.2016 13:22 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Вы с ума сошли? Или метро не придумано ещё? Или электричка не изобретена?
+2
+2 / –0
01.01.2016 13:26 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Photos: 1488 · Technical Department
Не для всех потоков метро годится и не везде его проколупать.
+2
+2 / –0
01.01.2016 13:42 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Скажем так, действительно, не для всех нужны 60-метровки)
Мы считали пассажиропотоки в случае воссоединения правобережной и левобережной систем по мосту Патона+Лыбедскую и создания 8 сквозных маршрутов через весь город.Там почти метрошные пассажиропотоки на большинстве участков, кроме Оболони, Отрадного и ДВРЗ - там трамввйные)
+1
+1 / –0
01.01.2016 13:44 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
Плюс у метро отсутствует гибкость в организации движения.
0
+0 / –0
01.01.2016 15:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2390
Цитата (Vasile, 01.01.2016):
> Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> > 26-28 метров по ТЗ. Т.е. это московский Фокстрот
>
> Электрон вместе с тюгом подадут жалобу на длину. И её наверное даже удовлетворят.

Кредит на покупку трамваев дают поляки. Поляки дадут кредит только на Песы. Если подать жалобу, не будет ни Пес, ни денег.
+1
+1 / –0
01.01.2016 16:53 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Офигенная гибкость у 60 метровых поездов в городе. Разве что на линиях типа СТ-2 вашего, где и так более похоже на электричку
0
+0 / –0
01.01.2016 17:03 MSK
Link
Vasile · Murmansk
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 01.01.2016):
> Если подать жалобу, не будет ни Пес, ни денег.

Я думаю это не интересует ни Електрон, ни ТЮГ!

Кстате а в тендере не указан способ финансирования?
+1
+1 / –0
01.01.2016 18:17 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
Цитата (IKS, 01.01.2016):
> Офигенная гибкость у 60 метровых поездов в городе. Разве что на линиях типа СТ-2 вашего, где и так более похоже на электричку

А чем принципиально отличаются в городе 60-метровые поезда от 30-метровых?

А под гибкостью имелась в виду возможность организовывать различные маршруты с различной провозной способностью, а также комбинировать различные типы линий - выделенные, невыделенные, частично или полностью изолированные.
0
+0 / –0
01.01.2016 18:28 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Короче, почитав комменты касательно необходимой длины для СТ... Там версии с 14-секционниками... СМЕ из них и т. п... В связи с этим у меня вопрос всем участвующим в дискуссии: 500-метровые трамваи для СТ будет достаточным (при этим можно сцепить их в СМЕ - будет 1-километровые)? Или такой длины маловато будет для необходимой провозной способности? ;)))
0
+0 / –0
01.01.2016 18:33 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Шутки-шутками, а продление СТ-1 в центр сильно увеличит спрос
+3
+3 / –0
01.01.2016 18:53 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> Шутки-шутками, а продление СТ-1 в центр сильно увеличит спрос

Я неоднократно писал, что СТ-1 нужно переоборудовать в метро, с подземным участком от станции "Пл. Победы" до Дворца спорта, или полностью подземный вариант (Кольцевая - Дворец спорта). ПС - трехвагонные "номерные". Строить трамвайные тоннели нецелесообразно с учетом метро, а восстанавливать по улицам Саксаганского (где, кстати, одностороннее движение), или строить линию в центр по Жилянской - тем более. В случае атомобильных коллапсов, будет и трамвайный коллапс.
+1
+1 / –0
01.01.2016 18:58 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Photos: 62
Цитата (Vyacheslav, 01.01.2016):
> раскатать до ситуации

"Розкатувати" не треба. Бо у нас це зроблять шляхом збільшення інтервалів! Якщо вже багатосекційники з"являться на нешвидкісних маршрутах - то нехай їх буде більше за кількістю, а не за місткістю.
0
+0 / –0
01.01.2016 18:59 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (ANDER_2011, 01.01.2016):
> Я неоднократно писал, что СТ-1 нужно переоборудовать в метро, с подземным участком от станции "Пл. Победы" до Дворца спорта, или полностью подземный вариант (Кольцевая - Дворец спорта). ПС - трехвагонные "номерные".

Строить метро ради трехвагонных стоставов это бред и точка. Это крайне неэфективное использование денег. Реконструкция СТ обошлась городу дешевле, чем один выход из Львовской брамы. Метро нам в ближайшие годы не видеть даже там, где оно нужно, так что мечтания о конверсии СТ вообще не имеют смысла.
Поэтому - только развитие трамвая спасет Киев, в том числе, продление СТ в центр и восстановление лини через Патона и по Гагарина.
+1
+2 / –1
01.01.2016 19:13 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
Цитата (ObolonsSKY, 01.01.2016):
> Цитата (Vyacheslav, 01.01.2016):
> > раскатать до ситуации
>
> "Розкатувати" не треба. Бо у нас це зроблять шляхом збільшення інтервалів! Якщо вже багатосекційники з"являться на нешвидкісних маршрутах - то нехай їх буде більше за кількістю, а не за місткістю.

Вважаю, що використання меншої кількості вагонів з більшою місткістю буде правильним рішенням. Але за умови жорсткого дотримання графіку. Дуже бажано - тактового.

Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> Шутки-шутками, а продление СТ-1 в центр сильно увеличит спрос

Единственная проблема - "в центр" и "на вокзал" не очень совмещаются. Разве что поднять советский генплан с продлением к Дворцу Украина (или к стадиону) через Киев-Товарный
+1
+1 / –0
01.01.2016 19:23 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (Vyacheslav, 01.01.2016):
> Единственная проблема - "в центр" и "на вокзал" не очень совмещаются. Разве что поднять советский генплан с продлением к Дворцу Украина (или к стадиону) через Киев-Товарный

1) Согласен, плохо
2) Плохой вариант. Мы таким образом уводим СТ от точек образования пассажиропотоков, тогда как в районе Жилянская-Саксаганского-Антоновича-Б.Васильковская самая большая в Киеве концентрация рабочих мест.

ИМХО, есть вариант продлевать от кольца на Старовокзальной до Вокзала, а там или по Петлюры, или по Толстого выходить на Жилянскую и Саксаганского.
При этом на "крюк" можно пустить один маршрут, а другой - напрямую, без петли к Вокзалу.
+1
+1 / –0
01.01.2016 19:26 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
Считаю, там нужна отдельная линия по Владимирской-Малевича из конца в конец
+2
+2 / –0
01.01.2016 19:58 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (Vyacheslav, 01.01.2016):
> Считаю, там нужна отдельная линия по Владимирской-Малевича из конца в конец

Зачем? Такая линия пройдет по краю района...
0
+0 / –0
01.01.2016 20:17 MSK
Link
Vyacheslav · Kijev
No photos
Там как раз зона перспективной застройки разными торгово-офисными сооружениями, которая в принципе, уже идет. А транспорта там абсолютно никакого в отличие от В.Васильковской, где уже есть и магистральное метро, и местный троллейбус.
+2
+2 / –0
01.01.2016 21:19 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Photos: 62
Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> продление СТ в центр и восстановление лини через Патона и по Гагарина.

Ви маєте рацію, але найважливіший і найнагальніший трамвайний прорив, на який очікують у Києві - продовження троєщинської гілки ШТ до Подолу (шляхом добудови всім вам відомого об"єкта).
Цим можна буде нарешті закрити довгограючий проект "Троєщинське метро", вивільнити велику кількість рухомого складу (тролейбусів, автобусів) і задовольнити потреби людей.
Щоправда, боюся, влада до цього не дозріє.
0
+0 / –0
02.01.2016 00:17 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> Строить метро ради трехвагонных стоставов это бред и точка.

Ну, трехвагонный состав привел в качестве минимума, с учетом трамвайной провозной способностью и пасспотоком на СТ-1. Но учитывая малую протяженность такой линии по сравнению с действующими и мелкое заложение - то вполне реализуемый проект за относительно короткие сроки и не такие уж огромные средства (абы были), ИМХО, если есть острая необходимость линии до ДС. Считаю, ну не будет нормально функционировать линия СТ, если восстановить участок в общем потоке с автомобильным движением. А обособленную линию негде строить.

Да, кстати, где в районе ДС реально построить разворотное кольцо? Я не вижу где. На прежнем месте отстроить уже нереально.
+1
+1 / –0
02.01.2016 00:27 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Что-то очень сомнительно, что по Патона когда-либо восстановят линию.
0
+1 / –1
02.01.2016 00:33 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (IKS, 01.01.2016):
> Что-то очень сомнительно, что по Патона когда-либо восстановят линию.

С учетом нынишней розвязки у моста Патона - не то, чтобы сомнительно, а нереально. Я уже молчу за набережную в районе Почтовой пл. Нужно все там перестраивать под линию трамвая. А так, в наших реалиях - никогда.
+1
+1 / –0
02.01.2016 00:36 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (ANDER_2011, 01.01.2016):
> Считаю, ну не будет нормально функционировать линия СТ, если восстановить участок в общем потоке с автомобильным движением. А обособленную линию негде строить.

О полноценной выделенке речи не идет. А вот делинеаторная выделенка - вполне.

Цитата (ANDER_2011, 01.01.2016):
> Но учитывая малую протяженность такой линии по сравнению с действующими и мелкое заложение - то вполне реализуемый проект за относительно короткие сроки и не такие уж огромные средства (абы были)

Огромные.
Еще раз. Линия была 5 лет нахад построена практически с нуля, никто ее в метро перестраивать не будет, особенно пока Виноградарь и Троя без метро.

Цитата (ANDER_2011, 01.01.2016):
> Да, кстати, где в районе ДС реально построить разворотное кольцо? Я не вижу где. На прежнем месте отстроить уже нереально.

Двусторонние вагоны отменили?

Цитата (IKS, 01.01.2016):
> Что-то очень сомнительно, что по Патона когда-либо восстановят линию.

Я бы сказал, что вероятность далеко ненулевая. У нас сейчас идут телодвижения на тему ревитализации сети, так что все возможно
Цитата (ANDER_2011, 01.01.2016):
–1
+0 / –1
02.01.2016 00:40 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (ANDER_2011, 01.01.2016):
> С учетом нынишней розвязки у моста Патона - не то, чтобы сомнительно, а нереально. Я уже молчу за набережную в районе Почтовой пл. Нужно все там перестраивать под линию трамвая. А так, в наших реалиях - никогда.

А кто сказал, что по Набережной?)) Сейчас бродит два варианта, ни один из них не по Набережной))
0
+0 / –0
02.01.2016 00:41 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Поживем-увидим. Все еще очень зыбко пока, но есть вероятность))
0
+0 / –0
02.01.2016 00:57 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
No photos
Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> никто ее в метро перестраивать не будет, особенно пока Виноградарь и Троя без метро.

Ну это как перспектива на будущее. Мало ли...
Вон, существует перспектива в виде Вышгородско-Дарницкой линии, строительство которой если и будет, то только после введения выше перечисленных объектов.

Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> Двусторонние вагоны отменили?

Для начала их нужно еще приобрести. :)


Цитата (HAnS, 01.01.2016):
> А кто сказал, что по Набережной?)) Сейчас бродит два варианта, ни один из них не по Набережной))

Один из них через Дружбы народов, как участок мифической кольцевой линии СТ? А второй какой???
0
+0 / –0
02.01.2016 01:00 MSK
Link
HAnS · Kijev
Photos: 205
Цитата (ANDER_2011, 01.01.2016):
> Для начала их нужно еще приобрести. :)

Для метро тожно ПС нужно приобрести)))

Цитата (ANDER_2011, 01.01.2016):
> Один из них через Дружбы народов, как участок мифической кольцевой линии СТ? А второй какой???

Старонаводницкая.
–1
+0 / –1
02.01.2016 10:01 MSK
Link
Володя · Moskva
Photos: 1
Поменяйте Татры на что-то более вместительное(хотябы К1) и сцепите по три - уже будет почти три номерных. Зачем платить больше за тот же эффект?
0
+1 / –1
02.01.2016 21:43 MSK
Link
IKS · Minsk
Photos: 4092
Цитата (HAnS, 02.01.2016):
> Я бы сказал, что вероятность далеко ненулевая. У нас сейчас идут телодвижения на тему ревитализации сети, так что все возможно
Как написали выше, да и я сам видел - развязка над Набережной. Плюс надо расширять мост, совать трамвай на эту ширину - бред.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.