Салон, задняя площадка.
Машина во многом осталась "классической", однако в салоне установлены сидения и поручни нового типа, а так же светодиодные светильники. На обшивке потолка на момент съёмки ещё наклеена защитная плёнка
Да, я смотрю, там еще 2-х поручней не хватает: одного стоячего и одного верхнего. Сразу и не заметил. Будет неудобно ездить. Скорее всего, в депо поставят из старых запасов и получится смесь бульдога с носорогом.
Цитата (DenzelVashington1, 30.12.2015): > сиденья-лавочки смотрелись бы куда интереснее.
Если бы троллейбус предназначался для музея, то да. Но, если он рассчитан работать с пассажирами - то тут главное удобство, а ЗиУшные диваны не вполне удобны и имеет смысл установить то, что есть, тем более это не так уж дорого.
Цитата (Dimas-pjas, 07.01.2016): > Там линию еще натягивать частично надо, к примеру, на мостах, что до вокзала ведут, очень провисает и это еще нет жары.
Скорее всего так и оставят, а весной уже контактникам ТУ придётся подтягивать вырезая куски. У нас такое было в 2005, зимой делали линию и оставили сопли, правда первым летом не подтягивали, так и весели "бельевые верёвки", но то делали дончане. Когда же киевляне делали ул.Артёма до вокзала в Донецке перед евро, то натягивали сразу хорошо.
Цитата (TimoN, 29.12.2015): > Да, я смотрю, там еще 2-х поручней не хватает: одного стоячего и одного верхнего. Сразу и не заметил. Будет неудобно ездить. Скорее всего, в депо поставят из старых запасов и получится смесь бульдога с носорогом. Поставили один горизонтальный поручень у окна ,вышло не так уж и плохо, так как покрасили в такой же цвет .
Кстати,сегодня проехался по новой линии маршрута №6,супер.К сведению интересующихся-на линии пока 2 троллейбуса,ходят с 6-30 до 15-00,как такового графика пока нет,интервал в среднем 30-35 минут.И еще,по непроверенной информации,в город прибыл троллейбус марки Mercedes-Benz O405GTZ,который находится на одном из заводов города,где проходит ремонтные работы.
Цитата (Денис Краматорский, 16.01.2016): > И еще,по непроверенной информации,в город прибыл троллейбус марки Mercedes-Benz O405GTZ,который находится на одном из заводов города,где проходит ремонтные работы.
Зря они панели эти бумажно древесные использовали, сегодня ехал в нем , от влаги начал уже под окном лущиться верхний слой . А еще и месяца эксплуатации не прошло
Цитата (Andrey_Sheva, 27.09.2016): > Как платят - так и работают. Если для Хмельницкого КР стоил дороже - там и материалы получше, солидный пластик вместо ламинированной ДВП
Вот поэтому я и говорю что капиталить ЗиУ за 750к через стрёмные конторы глупая затея. Лучше за эти деньги Шкоду пригнать.
Цитата (Дальнобойщик, 28.09.2016): > Давно известный факт. Хотя сейчас даже 5-6 тысяч не деньги
Я не о з/п слесарей, а о качестве применяемых материалов. Для Краматорска капиталка подешевле и материалы дешевле. Для Хмельницкого чуть дороже, но и материалы гораздо качественнее
链接