Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7592
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 7592  —  Linie 24
Шлиссельбургский проспект

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Freitag, 21. August 2015

Statistik

Veröffentlicht: 28.12.2015 19:07 MSK
Aufrufe — 645

Detailinformation

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 7592

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:04.1986
Typ:LM-68M
Baujahr:04.1986
Fabriknummer:1751
Status:Ausgemustert (26.05.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2017
История

• Приказ о списании №538 от 18.05.2017

Kommentare · 18

28.03.2017 19:01 MSK
Link
Fotos: 15
В ближайшее время будет списан. Пока работает.
З.Ы. Как я понимаю, к концу года пассажирских ЛМ68М вообще не останется. Что не на модернизацию, то на гвозди.
0
+0 / –0
28.03.2017 23:50 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
И разумно было бы устроить "прощальный рейс", как с "Американкой" делали.
+3
+3 / –0
29.03.2017 01:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Кстати, американки проработали 46 лет. Машки -пока 44, но если брать вместе с ЛМ-68 - то 49 уже.
0
+0 / –0
29.03.2017 01:26 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Да, в воскресенье на экскурсии этот момент мы тоже подметили. А МС-ки сколько продержались на линии? Сдаётся мне, что тоже около 40 лет.
Икарусы-280 проработали 38 лет, ЛиАЗы-677 - 33...
0
+0 / –0
29.03.2017 02:00 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Михаил Жуков, 29.03.2017):
> Машки -пока 44, но если брать вместе с ЛМ-68 - то 49 уже.
>

Машки и с ЛВСами надо брать тогда уж, потому что ЛВС-86К - та же Машка, только длинная.
А если смотреть по факту, то уже больше 50 лет (с ЛВС-66) в Питере ездит (и до сих пор составляют основной парк вагонов) практически одна и та же модель.
0
+0 / –0
29.03.2017 03:18 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Михаил Жуков, 28.03.2017):
> американки проработали 46 лет

…С оговорками. Нельзя считать первый и последний годы эксплуатации целиком. Первые МА-ПА, собранные в Леоновке, появились на линии в конце 1933 года, завод заработал лишь в следующем году. Ещё несколько месяцев вынужденного простоя в Блокаду вычтем (в военное время старались использовать двухосники, которые легче было толкать вручную из-под обесточки, которые разгонялись быстрее «Американок»-тяжеловесов и по которым сложнее было попасть вражеской артиллерии — однако, на военных фотографиях живые поезда МА-ПА вполне себе присутствуют). К середине семидесятых на ходу оставалось всего несколько последних поездов, самый последний из которых — нынешний музейный, 1936/39 года постройки — проработал первые два с половиной месяца 1979 года. Получается реальный срок в чуть больше сорока лет для всей серии и примерно по 35 лет для вагона в среднем (насильственную гибель не учитываем).

ЛМ-68М на уже раскочегаренных заводских мощностях наштамповали за первые шесть лет около восьми сотен одиночных вагонов («Американок» за такой же срок тот же завод сделал 468 вагонов плюс парочка 4501-4502). Самыми крепкими и удачливыми из «Машек» оказались два-три вагона 1979/1980 годов выпуска, пережившие массовые порезки при закрытии трампарков в 2003 году. Срок службы среднестатистической «Машки», не ставшей жертвой форсмажорных обстоятельств, получается примерно таким же, как у вагонов серий МС-4 и ЛМ/ЛП33. Ну а если 7577, несущий в себе части каркаса вагона-донора, проходит ещё хоть полдюжины лет — будет явный рекордсмен.
+1
+1 / –0
29.03.2017 08:42 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Обычно считают общий срок службы модели в пассажирской эксплуатации. Если включать в список переделки моторных в прицепы, то бесспорным лидером являются вагоны Brush - больше 50 лет эксплуатации. По другим дореволюционным двухосникам (как прицепам, так моторным) у меня точной информации нет, но скорее всего отдельные представители своих моделей отработали примерно столько же. Далее идёт ЛМ/ЛП-33 - чуть больше 45 лет на линии (причём неизвестно был ли какой-то перерыв между прощальным рейсом и фактическим окончанием эксплуатации). Впритык к ним подобрались МСки. И вот тут непонятно как считать - официально они работали до 1967 (или до 1968-го? Поправьте), но многие говорят, что выезжали они вплоть до 1970-го. То есть 43 года модель эксплуатировались. Но! В 70-е и 80-е МСки возвращали в пассажирскую эксплуатацию на время ремонтов (ходили Хозяины парков, причём один раз, по словам очевидцев, сцепляли тройник). И вот как считать?
На данный момент модель ЛМ-68М отработала в городе почти 43,5 года и скорее всего доживёт до 44-летия. Это больше, чем у МСок, но меньше, чем у Американок. Достойный срок.
+2
+2 / –0
29.03.2017 13:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 29.03.2017):
> И вот тут непонятно как считать - официально они работали до 1967 (или до 1968-го? Поправьте), но многие говорят, что выезжали они вплоть до 1970-го.

Многие говорят, что видели МС-ки на линии в 2016 году, и фотографии на СТТС это подтверждают. Ретромаршрут М - это маршрут или не маршрут? А то, что он не ГЭТовский - так что же теперь, делать вид, что концессионные Метелицы не на маршрутах будут ездить?
+1
+3 / –2
29.03.2017 13:56 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 29.03.2017):
> А то, что он не ГЭТовский

Да чей же он, если не ГЭТовский?

Ну и если считать музейный «ноль» образца 1999 — 2001 годов, то и «слонам», и «Американке» можно ещё по несколько десятилетий накинуть. И в Праге нужно будет двухосные Рингхофферы, выходящие сейчас на музейный маршрут 91, считать долгожителями. Про Сан-Франциско и Скйолденесхольм вообще молчу.
0
+0 / –0
29.03.2017 14:15 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Надо отличать маршруты музейных вагонов с особыми тарифами, льготами и графиком работы и обычные линейные маршруты. Вот когда МСки выйдут на маршрут на общих основаниях (на регулярной основе за 40 рублей и с кондуктором с ручным валидатором), тогда можно будет считать, что они в пассажирской эксплуатации.
+1
+1 / –0
29.03.2017 17:23 MSK
Link
Keine Fotos
Эксплуатация двухосных трамвайных вагонов в пассажирском движении в Ленинграде прекратилась 01.05.1968. В книге "Трамвай в Санкт-Петербурге" изданной к 100-летию трамвая есть таблица со сроками эксплуатации вагонов. Интересно например, что год окончания эксплуатации ЛМ-47 и ЛП-47 указан 1974-ый. А по моему сколько помню они исчезли с маршрутов в 1973 году и в книге Я.Годеса "Этот новый старый трамвай" называется также 1973 год. Правда, вспоминается какое-то время поезда ЛМ-ЛП-47 после 1973 года ходили"по наряду" и перевозили солдат. Вспоминаются поезда 3505-3502, 3585-3584. И по серии ЛМ-49 и ЛП-49. Если не ошибаюсь ЛМ-49 сняли с эксплуатации весной 1984 года. Ещё особая статья ЛП-49М, которые ходили в составе гибридных поездов вместе с вагонами ЛМ-68М. У меня в таблице например написано, что ЛП-49М трампарка имени Калинина списаны в марте 1984 года.
0
+0 / –0
29.03.2017 18:32 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А можно эту книгу где-то приобрести?
0
+0 / –0
29.03.2017 22:00 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 29.03.2017):
> Вот когда МСки выйдут на маршрут на общих основаниях

С паровозами именно так и поступили, отменив тем самым дату полного перехода на тепловозы. И ведь если кто-то настойчиво стукнет кулаком по столу, то МСок в Питере без проблем наберётся на целый маршрут, и маршрут станет очень популярен. Жаль, что трамваи в отличие от паровозов не влияют на обороноспособность страны, и никто сверху не погонит вечные МСки на рядовые маршруты.
0
+1 / –1
01.04.2017 14:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Я считал срок службы серии, а не конкретных вагонов.
0
+0 / –0
01.04.2017 14:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Иван Волков, 29.03.2017):
> Икарусы-280 проработали 38 лет, ЛиАЗы-677 - 33...
Почему 33-то? 1967-2006 в ПАТе вроде бы, или нет?
А в других городах и те и другие до сих пор работают.
0
+0 / –0
01.04.2017 23:22 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Михаил, могу ошибаться, думаю, что знающие люди уточнят. Точно не помню, где смотрел, вроде на ФотоБусе.
0
+0 / –0
02.04.2017 01:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
То есть разработанный в 1967 г. 677-ой до Ленинграда добрался только в 1973?
0
+0 / –0
02.04.2017 03:10 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Уточнил. Смотрел по БД ФотоБуса. Там нет данных о более ранних машинах, чем 1973 г. в., так что не могу утверждать, что раньше их не было.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..