TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 4480; Москва — Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
  Москва ЗиУ-682Г [Г00] № 4480 
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)
Московский троллейбусный завод (МТрЗ)

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 27 май 2010 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 26.12.2015 00:17 MSK
Разглеждан — 696

Подробна информация

Москва, ЗиУ-682Г [Г00] № 4480

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
От...:28.08.2007
Модел:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:01.1994
Заводски №:4994
VIN:ХТU682G0000004994
Текущо състояние:Предаден в друг град (16.04.2008) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2016
Забележка:До 28.08.2007 — 4391; до 12.2002 — Черёмушки, 8318. С 24.06.2010 — Подольск, 39
Заводская окраска: серо-голубой/красный в "Шипиловской" схеме,передний бампер черный

КР1 МТРЗ 12.2002 г. (подменен,перегородка кабины установлена с другого троллейбуса со снятой заводской табличкой,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 года,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов оставили родные,сидения в салоне нового образца)
КР2 МТрЗ 2010 г. (прибыл на МТрЗ в мае 2008 г. из отстойника 4 ТП с вырезанной перегородкой кабины водителя,до 2010 г. находился в ремфонде завода — работы не велись,в 2010 г. откапитален для Подольска,перегородка кабины установлена от другого троллейбуса ЗиУ-682Г* — заводская табличка с нее была снята,ремонтная окраска — https://transphoto.org/photo/357423/ ,подоконная фанера ламинированная,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,ремонтный номер МТрЗ №16)

Москва :
В 8 парке был закреплен за маршрутом № 60.
В 4 парке был закреплен за маршрутом № 30.

Отстранен от эксплуатации в 4 ТП г.Москвы в середине 2007 г.Под номером 4480 не работал,простаивал в парке в разобранном виде.

06.2008 — отправлен на МТрЗ в ремфонд без номеров и без перегородки кабины, вырезанной в парке.

Подольск :
Ввод в эксплуатацию (Подольск) 03.07.2010

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:MP250 series
Показване на всички EXIF тагове

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.