Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
  Dserschinsk 71-605A Nr. 035  —  Linie 5
К/ст "ФГУП имени Свердлова"
Комфортабельный паз всегда будет в тени изношенного на 100% трамвая

Autor: Кочешков Александр · Nischni Nowgorod           Datum: Dienstag, 15. Dezember 2015

Statistik

Veröffentlicht: 24.12.2015 23:14 MSK
Aufrufe — 1396

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +146 / +39
Андрей Ширинкин+1
Грач_НН+1
Nikita Tsapko+1
Егор Филин+1
Ivorn Frost+1
AST+1
Белка_НН+1
Воробушек НН+1
Кривич Илья+1
Fjord Below+1
Сергей Александров+1
Matvey71-619+1
fegeffeuer+1
Глеб_НН25+1
друг Андрей+1
driver9817+1
Бараш Алексей+1
ZIU+1
Артурыч+1
Heris Pilton+1
Pоман004+1
Дмитрий Комаров+1
manil+1
as-vgg+1
Александров Николай+1
MAXON34+1
Star2007+1
verbounty+1
Макс кондуктор+1
Юрий Боб+1
vladislao+1
Максим Таничев+1
Karbanatek99+1
Натаныч+1
Slava+1
Серега Ф.+1
Saturn+1
Владислав Фоменко+1
Даниил95+1
Oleg Prokor+1
Andrew Gri-Shen+1
УКВЗ+1
Михаил Дображанский+1
Viktor Hristov+1
Владислав Лысов+1
Ivan Voiteshonok+1
DenzelVashington1+1
Yosheek+1
sav2403+1
Львёнок_2302+1
ЛВС-86К (8181)+1
3142+1
Андрей Захаров+1
Andrey_1989+1
Seriy+1
Штык+1
Александр Рябов+1
sasha24+1
BogdanKrivoyRog+1
Lancery+1
TramNN+1
владислав74+1
Skythe+1
Иван Ревенков+1
Елена Лис+1
Ivan Ligovsky+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
Иван Маринин+1
Илья+1
TRalex+1
Абрам+1
Никита Лапин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Сан Саныч+1
Сергей Иванов+1
Виталий В+1
VVN+1
Silvish+1
Александр Колесников+1
Алексей Соболев+1
Виктор Ан+1
Сэм+1
mkm+1
Yuriy Suprunov+1
vetal76+1
Аркадий Новожилов+1
Olezka+1
Максим Наумов+1
Dэmo+1
Андрэ+1
ekb Alex+1
Andrey Atom+1
sergasl+1
AVB+1
mixkol+1
VicS12+1
Колобок+1
Denis039+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Diman+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Денисенко+1
Амир Закиров+1
Danya+1
Santehnik+1
Ярослав Московка+1
dmitrymax+1
TATRA-K2+1
Яков Козлов+1
Александр Vl+1
Sparhawk+1
Копылов Н.О.+1
Еж3+1
Moscowit+1
Tranvia+1
VALERA-Y-Ka+1
Яков Фёдоров+1
sarman+1
вадя 2017+1
дядя андрей+1
Дмитрий Николаевский+1
Локхид+1
Ушастик+1
татр-т6б5+1
Rai+1
nss991+1
Vlad Kuptsov+1
Кирилл Величко+1
Яков Титенок+1
Michal Isakov+1
Мышь Разумная+1
Андрей Харьковой+1
Трёхгранка+1
Melodiaz+1
Клим Максим+1
Игорь Букатин+1
R. S.+1
Siachoquero+1
2846.373+1
Антон triangel+1
ma_pronin+1
Сергей Визгалов+1
WEST+1
AntoNN+1

Dserschinsk, 71-605A Nr. 035

Betrieb/Depot:Tramway
von...:11.08.2012
Typ:71-605A
Baujahr:1992
Fabriknummer:1235
Status:Ausgemustert (2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2017
Bemerkung:11.08.2012 ex 085

Kommentare · 33

24.12.2015 23:30 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Комфортабильному ПАЗу самое место возить колхозников из райцентра в деревню Миндюкино),а не быть заменой трамваю!
+21
+23 / –2
25.12.2015 05:48 MSK
Link
Fotos: 707
Новый мем появился: комфортабИльный ПАЗ:)
+22
+22 / –0
25.12.2015 11:01 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk
Fotos: 1128
"Комфортабильный паз всегда будет в тени изношенного на 100% трамвая" - золотые слова!
+14
+15 / –1
25.12.2015 12:29 MSK
Link
Георгий Фишер · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Как можно вообще было додуматься заменить 9 трамваев 9-ю ПАЗами, если вместительность ПАЗа - 41 человек, а КТМ-5 - 224 (8 чел/м²)?! Куда должны деваться остальные пассажиры? На крышу?

Вывод: трамвай надо было оставить!!!
+7
+8 / –1
25.12.2015 14:11 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Георгий Фишер, 25.12.2015):
> Вывод: трамвай надо было оставить!!!

А ПАЗ (и другие гробовозки) ликвидировать. И забыть как о страшном сне.
+8
+9 / –1
25.12.2015 15:23 MSK
Link
Fotos: 2
Вот здесь хорошо написано:

"Назовите мне хотя бы один крупный (более 100 тыс. чел.) город России, в котором после закрытия пассажирской сети трамвая исчезли или хотя бы уменьшились пробки? Иваново, Архангельск, Астрахань, Рязань и тем более Воронеж в пиковые часы стоят в пробках. Во многих городах сокращали трамвайные сети - тоже не спасло от пробок. Можете не искать "успешно обестрамваенные" крупные города России. Их нет.

Назовите мне хотя бы один крупный город России, в котором закрытые участки пассажирской трамвайной сети или всю сеть эффективно заменили бы троллейбусами (или хотя бы автобусами). Затрудняетесь назвать? Я тоже".

http://smirnovd.livejournal.com/74225.html
+12
+12 / –0
25.12.2015 16:26 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Трамвай в городах закрывают или упраздняют не из за того что он мешает кому то.
А потом что он дорогой в обслуживании и налоги высокие за дороги энергию ИТД.
и не забывайте трамвай троллейбус это муниципальный транспорт.
А в городской козне денег нет .Надо дачи чиновникам строить .
+4
+5 / –1
25.12.2015 16:43 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (МТБ, 25.12.2015):
> А потом что он дорогой в обслуживании и налоги высокие за дороги энергию ИТД.

Пока в Дзержинске ГЭТ не объединили с муниципальным автобусом (а на самом деле комфортабИльными ПАЗами и чуть чуть нормальными автобусами БВ) у него были нормальные финансовые показатели.
+2
+2 / –0
25.12.2015 17:49 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> а КТМ-5 - 224 (8 чел/м²)?!

Такой вместимости все же нет, это из разряда мифологии... Вместимость вагона 123 человека. Впрочем, и это вместимость трех пазиков.
+3
+3 / –0
25.12.2015 19:14 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21913 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (МТБ, 25.12.2015):
> А потом что он дорогой в обслуживании

Опять этот типичный стереотип. И где? На электротранпсортном сайте!

Тем неменее где-то уже 100 раз доказали, что трамвай вместе со всей инфраструктурой - выгоднее любого другого нерельсового ОТ всегда и везде. Просто нужно считать (и мыслить) не только сегодняшним днём (и избирательными сроками), а долгосрочно (и на благо общества).
+2
+3 / –1
25.12.2015 20:06 MSK
Link
Keine Fotos
Только в Америке умеют считать деньги?
0
+1 / –1
25.12.2015 20:17 MSK
Link
Сан Саныч · Tscherepowez
Fotos: 716
Цитата (М-95, 25.12.2015):
> Комфортабильному ПАЗу самое место возить колхозников из райцентра в деревню Миндюкино),а не быть заменой трамваю!

Комфортабельному ПАЗу самое место покойников на кладбище возить, а в Миндюкино тоже люди живут, они не меньше достойны нормального транспорта, чем жители больших городов и мегаполисов...
+5
+6 / –1
25.12.2015 20:46 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> Комфортабельному ПАЗу самое место покойников на кладбище возить, а в Миндюкино тоже люди живут, они не меньше достойны нормального транспорта, чем жители больших городов и мегаполисов...

Это уже перебор. Основное преимущество пазика в том, что из 41 положенного пассажира 25 едут сидя. При этом в транспорте большой вместимости количество сидя едущих примерно такое же. Если спросить пассажиров, что лучше - сидя в пазике или стоя в трамвае, многие на самом деле ответят - сидя в пазике. Правда, тоже при ряде условий, основное из которых - отсутствие пробки; во многих случаях лучше на трамвае стоя, ибо он быстрее приедет.

Основной же недостаток пазика как вида транспорта в том, что когда БВ заменяют на пазик, это делается не 1 к 2,5 или 3, а 1 к 1. Что, конечно же, полное безобразие. Даже если в БВ едет 40 человек, им в БВ комфортнее, чем в _одном_ пазике. Если же в БВ человек 60-70 (я уж не говорю про больше), то при запихивании их в один пазик помимо некомфорта получается нарушение - пазик на столько не рассчитан.
+4
+4 / –0
25.12.2015 20:59 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (М-95, 24.12.2015):
> Комфортабильному ПАЗу самое место возить колхозников из райцентра в деревню Миндюкино),а не быть заменой трамваю!

Да сельских дорог даже кони пугаются, за что селян так не любите, что по ним предлагаете повсеместно на деревянном ПАЗике ездить?

Цитата (Andrew-NNG, 25.12.2015):
> Основной же недостаток пазика как вида транспорта в том, что когда БВ заменяют на пазик, это делается не 1 к 2,5 или 3, а 1 к 1.

Согласитесь, возить большие пасспотоки МВ и СВ нерационально, равно и наоборот.
+1
+1 / –0
25.12.2015 21:08 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
>>Комфортабельному ПАЗу самое место покойников на кладбище возить
Он собственно для этого и разрабатывался - обратите внимание на расположение задних сидений и на люк в задней стенке в большинстве модификаций.
+2
+2 / –0
25.12.2015 21:47 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Не совсем для этого. ПАЗик как раз разрабатывался для перевозки небольшого количества населения в сельской местности с низким качеством дорожного покрытия. А всё остальное можно сказать приятные бонусы в его конструкции.
+2
+2 / –0
25.12.2015 22:23 MSK
Link
Fotos: 185
Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.12.2015):
> "Комфортабильный паз всегда будет в тени изношенного на 100% трамвая" - золотые слова!


Порой сами ПАЗы не в лучшем состоянии
+1
+1 / –0
25.12.2015 22:28 MSK
Link
Fotos: 2158
Цитата (Александр Ш, 25.12.2015):
> Цитата (VALERA-Y-Ka, 25.12.2015):
> > "Комфортабильный паз всегда будет в тени изношенного на 100% трамвая" - золотые слова!
>
>
> Порой сами ПАЗы не в лучшем состоянии

Вы видимо смысл фразы не совсем поняли =)
+2
+2 / –0
25.12.2015 22:40 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> Согласитесь, возить большие пасспотоки МВ и СВ нерационально

В Саранске существуют городские маршруты, где работают пазики с минутным интервалом. И практически всех такое обслуживание устраивает. Другой вопрос, что оно устраивает в силу того, что пробок практически нет. Поэтому они нигде не скапливаются кучей, не играют в догонялки и т. п. - они чинно ездят друг за другом и при этом даже в утренний пик нет серьезного перегруза. Начнись пробки - этой идиллии уже не будет. Застрянут где-то кучей, потом начнутся все известные нам безобразия.

Не самый плохой вариант с пазиками и на 7 маршруте города Бор, за исключением одного момента. Поскольку перевозчики частные (правда, они признают некоторые виды проездных) - они самовольно сокращают маршрут на одну остановку, дабы не стоять в пробке. И всем хорошо... кроме тех, кому надо на эту отрезанную остановку.

Что же касается Дзержинска, тут да, опасения собравшихся не беспочвенны. И пробки в городе есть, и само количество даже пазиков недостаточно. И экология в городе очень плохая. Все это на СТТС обсуждено и очевидно практически всем... кроме принявших это явно ошибочное для города решение.

Насчет предназначения пазика... предыдущая модификация, ПАЗ-672, в СССР очень часто использовалась как фургон. Отсюда и пресловутая задняя стенка съемная. То есть не только покойников возили, а вообще любые грузы. Картошку, капусту, свеклу. И людей, сопровождающих эти грузы. Иными словами, это был грузовик, но без геморроя с правилами перевозки людей в грузовике :). Как в чистом виде автобус ПАЗ-672 тоже использовался в разных вариантах, но ключевое слово "тоже" ;). ПАЗ-3205 по сути продолжение традиций 672, отсюда и конструкция... но так уж сложилось, что возить капусту на нем стало менее актуально, чем людей. То же самое, к слову, и о первых газелях можно сказать... газель по сути стала гражданской версией уазика. При этом уазик-буханку еще советской разработки мы воспринимаем как "тоже микроавтобус" - опять ключевое слово "тоже", в основном это грузопассажирская модель, а не пассажирская в чистом виде. А так... естественно, что конструктивно все это морально устарело. И держится в ходу в основном благодаря возможности ремонтировать кувалдой.
0
+0 / –0
26.12.2015 00:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 25.12.2015):

> А ПАЗ (и другие гробовозки) ликвидировать. И забыть как о страшном сне.

Увы, этот вагон не меньшая гробовозка, и минусовать можно сколько угодно, от этого вагоны не станут новее, а пути - ровнее.
+1
+2 / –1
26.12.2015 02:33 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (Валерий Борода, 26.12.2015):
> этот вагон не меньшая гробовозка

Это если сравнивать с каким нибудь КТМ-23. А если КТМ-5 сравнивать с ПАЗиком , то гробовозкой он уже не будет.
+1
+2 / –1
26.12.2015 03:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Andrew-NNG, 25.12.2015):
> газель по сути стала гражданской версией уазика.

ГАЗель и УАЗ - не одноклассники, полуторка и однотоннка соответственно. Когда ГАЗель только появилась, было столько пиара, что наконец-то занята пустующая ниша грузовика с самой востребованной грузоподьёмностью. Будь они сопоставимы, УАЗ бы не выжил.
+1
+1 / –0
26.12.2015 05:49 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> Будь они сопоставимы, УАЗ бы не выжил.

УАЗ существует в основном за счет госзаказов. Так же было и в СССР. Газель же появилась именно на волне частного предпринимательства, когда всякого рода кооператоры-челноки-фермеры захотели себе маленький грузовичок. УАЗ на эту потребность не был рассчитан по определению - не та мощность завода. Газель формата "автолайн" по сути тот же грузовик - ибо грузопассажирская газель ровно той же конструкции, только без окон :). В этом смысле газель как именно микроавтобус оказался даже шагом назад по сравнению с популярными в позднем СССР микроавтобусами РАФ - все же рафиками картошку возили крайне редко, это был именно микроавтобус. Газель по сути грузовик, переоборудованный в микроавтобус занять нишу рафиков, ушедших от нас после распада СССР. Пазло... да тоже во многом грузовик. К слову, о похоронах - ведь в СССР, пока пазло ввиду крытости возило картошку, именно похороны нередко организовывались на открытых или тентованных бортовых грузовиках. Похоронный пазик по сути тоже грузовик для перевозки людей.
+2
+2 / –0
26.12.2015 10:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил_123, 26.12.2015):

> Это если сравнивать с каким нибудь КТМ-23. А если КТМ-5 сравнивать с ПАЗиком , то гробовозкой он уже не будет.

Смотря с каким ПАЗиком. Вам самому не страшно смотреть на этот вагон?
+2
+2 / –0
26.12.2015 10:41 MSK
Link
Fotos: 89
Цветовая схема раскраски напоминает ЛВС-89
0
+0 / –0
26.12.2015 10:55 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Andrew-NNG, 25.12.2015):
> Основной же недостаток пазика как вида транспорта в том

...что модель ПАЗ-3205 безнадёжно устарела. При этом 3204 и тем более "Вектор" считаю вполне приемлемыми для пригородных перевозок, несмотря на унаследованные от предшественника высокопольность и узкие входные двери (хотя у "Вектора", кстати, видел модификацию с двустворчатой задней дверью).
+2
+2 / –0
26.12.2015 11:33 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> модель ПАЗ-3205 безнадёжно устарела.

ЛиАЗ-677 безнадежно устарел еще в 1980-е. В Арзамасе несколько экземпляров ездят до сих пор. Правда, с города их уже практически выпилили, заменив на 5256, а вот по пригороду так и ездят.

71-605 тоже безнадежно устарел уже в начале 90-х. А их и вовсе полно. Так что сама по себе устарелость модели в наших условиях не повод ее снимать с работы, если конкретные экземпляры в нормальном состоянии.

> видел модификацию с двустворчатой задней дверью

У 3205 такая, кстати, тоже одно время выпускалась ;). Не прижилась... толку от широкой двери, если салон тесный?
+1
+1 / –0
26.12.2015 11:51 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> У 3205 такая, кстати, тоже одно время выпускалась ;). Не прижилась... толку от широкой двери, если салон тесный?
У Вектора площадка напротив неё.
+1
+1 / –0
26.12.2015 20:11 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> толку от широкой двери, если салон тесный?

Не, широкая дверь - это хорошо, только именно _задняя_ широкая дверь - странное решение. Логично было бы широкой сделать переднюю дверь, тем более у городской модификации 3204 напротив неё есть небольшой накопитель.
+1
+1 / –0
26.12.2015 20:43 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Это весь кузов перелопачивать нужно...
0
+0 / –0
26.12.2015 20:50 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Andrew-NNG, 25.12.2015):
> Не самый плохой вариант с пазиками и на 7 маршруте города Бор, за исключением одного момента. Поскольку перевозчики частные (правда, они признают некоторые виды проездных) - они самовольно сокращают маршрут на одну остановку, дабы не стоять в пробке. И всем хорошо... кроме тех, кому надо на эту отрезанную остановку.

На Бору уже давно на 7 маршруте есть все виды льгот, тем более, что основа выпуска там - автобусы работающие на МУП (хоть и не все ему принадлежащие). Маршруток на 7 маршруте там нет с 2008 года (вроде бы с февраля).

Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> ЛиАЗ-677 безнадежно устарел еще в 1980-е. В Арзамасе несколько экземпляров ездят до сих пор. Правда, с города их уже практически выпилили, заменив на 5256, а вот по пригороду так и ездят.

677-х там десятка два... 5256, кстати, тоже частенько встают, а два из них даже списали в этом месяце. Правда это были б/у-шнеы
+1
+1 / –0
27.12.2015 01:58 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> кооператоры-челноки-фермеры захотели себе маленький грузовичок. УАЗ на эту потребность не был рассчитан по определению

Тем не менее "Фермер" - это название именно УАЗа с двойной кабиной.

Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> В этом смысле газель как именно микроавтобус оказался даже шагом назад по сравнению с популярными в позднем СССР микроавтобусами РАФ - все же рафиками картошку возили крайне редко

РАФики крайне редко были в частной собственности в СССР, иначе и на них возили бы картошку. Тем более, что грузовой фургон на базе РАФика прошлого поколения массово выпускался на ЕрАЗе.

Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> Газель по сути грузовик, переоборудованный в микроавтобус

ГАЗель - это автомобиль, изначально спроектированный в трёх вариантах: рамный грузовик, цельнометаллический фургон и микроавтобус. А у "прототипа" ГАЗели, Транзита, у каждого варианта ещё с десяток разновидностей, и их Соболь - тоже Транзит, а не отдельная модель.

Цитата (Andrew-NNG, 26.12.2015):
> Пазло... да тоже во многом грузовик.

Так и хочется забанить вас на Фотобусе (и на Фототраке заодно) за подобную ересь:) Впрочем, автобусы на грузовом шасси широко распространены на планете, но в таком случае до войны в СССР вообще не было автобусов, только "грузовики".
–1
+0 / –1
27.12.2015 02:35 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> РАФики крайне редко были в частной собственности в СССР, иначе и на них возили бы картошку

Не возили бы, проходимость не та. Рафик позднесоветского образца машина абсолютно городская и на типичных сельских дорогах просто упиралась бы брюхом о землю. Прежние версии да, помню, они были грузопассажирскими и то тоже не очень проходимыми. Уазик и газель как раз ездят везде.

> цельнометаллический фургон и микроавтобус.

Только они друг от друга почти ничем не отличаются ;). В принципе, да, можно и, например, Фолькс Крафтер считать грузовиком... но все же он скорее автобус. По комфорту посильнее газели, а вот по картошковывозимости не сказал бы. Его подвеска мягче газельной, но и куда нежнее. От постоянных перегрузов быстро ломается, "хоть это и немец". А так... довольно тонкая грань.

> Так и хочется забанить вас на Фотобусе (и на Фототраке заодно)

Меня там нет ;).
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..