А толку от этого, в городе сейчас(не могу без мата это сказать) творится кавардак. Когда троллейбусы не ходили, машины начали парковаться как попало, и даже после восстановления движения всё равно становятся как им захочется, видать есть те, кто недоволен восстановлением троллейбусов. В сети много людей, которые хотят, чтобы троллейбусы убрали вообще, якобы пробки из-за них огромные, но я снова повторюсь: пробки не из-за троллейбусов, а из-за огромного количества иногороднего транспорта
Опять плохо? Нет троллейбусов - плохо; возобновили движение - а толку от этого? Не надо преувеличивать: случаи затруднения из-за неправильной парковки единичны, массового характера не носят, как правило возникают в районе овощного рынка. А огромное количество иногороднего транспорта, которое создаёт проблемы всей Ялте, а не только лишь троллейбусам - это беда, с ней надо бороться самыми радикальными методами.
Не спешили бы с запуском, подогнать ГИБДДшников и пока они там прочухана не выпишут АУ, не пускать ЗЫ. Пенсионеры уже заволновались, что их с 1 января лишат льгот, почувствовали какого это, когда 28 категорий бесплатников, это же несправедливо. Почему у нас так, а на материке либо платят все, либо оставили не такое огромное количество
Так пенсионерам должны компенсацию дать в виде прибавки к пенсии. Когда на материке это вводили, компенсация была в размере цены проездного. Если им дали - можно на бухтенье не обращать внимания; если не дали - тогда правильно делают, что бухтят. А на материке везде разные системы, кстати... Я очень рискую этой фразой вызвать взрыв Ваших эмоций, г-н Yalta, но в Саранске студенты ездят бесплатно. Правда, как бесплатно... им в профкоме выдают проездные, которые, естественно, кем-то оплачиваются. Просто зайти в троллейбус и сказать "я студент" не покатит. Пенсионеры так же, им дают бесплатные для них проездные вместе с пенсией.
Хотя это ещё пока не точно, но кондукторам они не раз задавали такой вопрос, почувствовали звоночек) В Саранске бесплатно? Это конечно хорошо, но у нас, когда сейчас в Ялте например троллейбусная станция закрыта, и там проездной не купишь, в Симферополе по всему городу киоски закрыты, а только на конечных работают, а до них ещё доехать надо, то проще разовые талоны брать, поскольку цена проездного неадекватно завышена, а с 1 января он будет 600 рублей, а я не смогу себе позволить так раскошелиться
Цитата (Yalta, 26.12.2015): > цена проездного неадекватно завышена, а с 1 января он будет 600 рублей
Да вы что? Если это завышена, то кучеряво живёте. В Волгограде уже давно на Т или Тр - 700 рубасов, а на все виды транспорта, включая СТ - 1000, и не ипёт (при условии, что это официально самый бедный миллионник РФ)
Завышена цена в том плане, что это 60 поездок. С учетом еще и не идеальной работы троллейбуса и дублирования его маршрутками 60 поездок - это много. В Саранске 50 поездок и то мало кто берет, легче и правда кондуктору платить каждый раз.
Цитата (Aleks, 26.12.2015): > В Волгограде уже давно на Т или Тр - 700 рубасов, а на все виды транспорта, включая СТ - 1000
А в 200-тысячном Великом Новгороде, который можно обойти пешком, при разовом проезде в в 20 рублей проездной на автобус+троллейбус год назад стоил 1100 рублей, с 1 января 2015 - 1350 (хотели 1500, но жители больно возмущались, и откатили чуть назад), теперь 1600. Среди местных активистов есть версия, что это заградительный тариф как раз чтобы люди не покупали проездные, ибо пассажиров как-то считать надо, денег на автоматическую систему оплаты проезда у самих перевозчиков нет, а область не даёт, вот и считают по количеству оторванных билетиков. По крайней мере, у меня проездного нет уже год (с тех пор как проездной стал стоить 1350рублей), и типичная подготовка к поездкам на работу перед очередной рабочей неделей выглядит как-то так: http://savepic.su/6885572.jpg Как будто у нас город одних маршруток, а не одних автобусов (причём большей частью ОБВ!), чесслово.
Самый идиотизм в том, что местные транспортники утверждают вот это:
>Согласно пункта 34 указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения № 65-автотранс, утвержденных приказом Федеральной службы государственной статистики от 7.08.2013г. № 312, учитываемое количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования за месяц на два вида транспорта (автобус-троллейбус) во внутригородском сообщении определяется: для граждан, студентов – 90 поездок (по 45 на каждый вид транспорта, для школьников – 50 (по 25 на каждый вид транспорта). Исходя из этого на территории Великого Новгорода долгосрочные проездные билеты для граждан, студентов и пенсионеров должны стоить – 1800 рублей.
Завышенные цены на проездные (относительно количества поездок) в регионах, где есть льготники, объясняются просто - именно по разнице цены льготного и обычного проездного транспортники получают или пытаются получить компенсации за льготы :).
> типичная подготовка к поездкам на работу перед очередной рабочей неделей выглядит как-то так:http://savepic.su/6885572.jpg
Хм, ну мне наоборот, кондукторы обычно с радостью сдают сдачу с купюры - им самим на животе килограммы мелочи таскать не айс. Разве что я стараюсь не борзеть и не давать им 5000 ;). С 1000 и то мне сдают. А с 50 или 100 и вовсе проблем никогда нет.
С точки зрения удобства недовольные будут всегда все равно. Главное избежать крайностей, а так... В прошлом году я все свои доходы получал на банковскую карту и мне любая наличка была неудобна. В то же время основная оплата транспортной (не банковской, а именно транспортной) картой тоже не всем удобна. А если я не местный? А если я ее забыл дома? А если я вышел погулять в парк, из дома взял только немного денег (мороженое в парке купить), а потом вдруг внезапно решил куда-то поехать? Все же "все свое ношу с собой" - подход не для всех... есть, конечно, люди, которые всегда носят с собой пяток банковских карт, десяток дисконтных, пару-тройку транспортных, наличку тоже носят (и мелочь и пару крупных купюр), а также паспорт, свидетельство о браке и удостоверение о бронировании места на кладбище :). Но я, например, не такой. Я иду гулять в парк - и мобильник порой не беру с собой.
Цитата (Andrew-NNG, 27.12.2015): > Хм, ну мне наоборот, кондукторы обычно с радостью сдают сдачу с купюры - им самим на животе килограммы мелочи таскать не айс. Разве что я стараюсь не борзеть и не давать им 5000 ;). С 1000 и то мне сдают. А с 50 или 100 и вовсе проблем никогда нет.
А у нас только посмей 500 рублевую купюру дать - получишь такую порцию мата от водителя....
> только посмей 500 рублевую купюру дать - получишь такую порцию мата от водителя....
Потому что (по городу) это вообще не работа водителя - обилечивать. На трассе навряд ли водитель будет против 500 рублей ;). В крайнем случае не сразу возьмет за проезд.
链接