Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682G [G00] Nr. 4480
  Moskau ZiU-682G [G00] Nr. 4480 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Проходит КВР на МТрЗ

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: Donnerstag, 27. Mai 2010

Statistik

Veröffentlicht: 24.12.2015 14:57 MSK
Aufrufe — 618

Detailinformation

Moskau, ZiU-682G [G00] Nr. 4480

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 4
von...:28.08.2007
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:01.1994
Fabriknummer:4994
VIN:ХТU682G0000004994
Status:Abgegeben oder verkauft (16.04.2008) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2016
Bemerkung:28.08.2007 ex 4391; 12.2002 ex Cheremushki, 8318. 24.06.2010 to Podolsk, 39
Заводская окраска: серо-голубой/красный в "Шипиловской" схеме,передний бампер черный

КР1 МТРЗ 12.2002 г. (подменен,перегородка кабины установлена с другого троллейбуса со снятой заводской табличкой,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 года,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,кожуха дверных приводов оставили родные,сидения в салоне нового образца)
КР2 МТрЗ 2010 г. (прибыл на МТрЗ в мае 2008 г. из отстойника 4 ТП с вырезанной перегородкой кабины водителя,до 2010 г. находился в ремфонде завода — работы не велись,в 2010 г. откапитален для Подольска,перегородка кабины установлена от другого троллейбуса ЗиУ-682Г* — заводская табличка с нее была снята,ремонтная окраска — https://transphoto.org/photo/357423/ ,подоконная фанера ламинированная,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,ремонтный номер МТрЗ №16)

Москва :
В 8 парке был закреплен за маршрутом № 60.
В 4 парке был закреплен за маршрутом № 30.

Отстранен от эксплуатации в 4 ТП г.Москвы в середине 2007 г.Под номером 4480 не работал,простаивал в парке в разобранном виде.

06.2008 — отправлен на МТрЗ в ремфонд без номеров и без перегородки кабины, вырезанной в парке.

Подольск :
Ввод в эксплуатацию (Подольск) 03.07.2010

Kameraeinstellungen

Model:MP250 series
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

24.12.2015 20:59 MSK
Link
Fotos: 160
А интересно, автор помнит номер тролля до отправки в Подольск? И точно ли это 016?
0
+0 / –0
25.12.2015 01:21 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Номер тролля до отправки в Подольск,а также все данные о нем,включая подмены МТРЗ начало 2000-х,в которых до конца разобрался только я из всех московских фанатов, я дал в "правку БД".Теперь вам остается только ждать,пока редактор обработает все эти материалы,поскольку там не только одна ваша машина.
0
+0 / –0
25.12.2015 18:06 MSK
Link
Fotos: 160
Значит мои догадки были правильными - это, по факту, Г00. Кстати, раз без замены кузова была капиталка, может поставить модель на КВР МТРЗ, а Г00? Или я что-то не понимаю? А также огромное спасибо Максиму, который наконец внёс в базу верные данные!
0
+0 / –0
25.12.2015 21:04 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Кстати,в Подольске были и другие московские троллейбусы,а не только 39 и 40.В город они попали в результате подмен при капиталках МТРЗ в 2007-2009 годах.Сейчас,правда они все уже списаны.Я с ними разобрался когда побывал в Подольске в 2012 г.,когда дойдет очередь до публикации той серии фотографий,опубликую и материалы о подменах.
0
+0 / –0
26.12.2015 16:42 MSK
Link
Fotos: 160
Это, я так понимаю, 4, 11, 13, 14, 15 (перенум. в 24), 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 (перенум. из 26), 23, 25, 28? Или не все из перечисленных?
0
+0 / –0
27.12.2015 14:49 MSK
Link
Seryi77 · Podolsk
Keine Fotos
25 и 28 вроде не были в капиталке.
0
+0 / –0
27.12.2015 19:32 MSK
Link
Fotos: 160
Цитата (Seryi77, 27.12.2015):
> 25 и 28 вроде не были в капиталке.

Были - почитайте внимательно профиль.
0
+0 / –0
28.12.2015 10:53 MSK
Link
Seryi77 · Podolsk
Keine Fotos
Ага,увидел. Просто смутило то,что они остались в своём цвете
0
+0 / –0
28.12.2015 21:34 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (еж3 5975, 26.12.2015):
> Это, я так понимаю, 4, 11, 13, 14, 15 (перенум. в 24), 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 (перенум. из 26), 23, 25, 28? Или не все из перечисленных?

Не так много,это 20 и 26.Остальные вроде родные пришли.
0
+0 / –0
30.11.2017 01:06 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (еж3 5975, 25.12.2015):
> Значит мои догадки были правильными - это, по факту, Г00. Кстати, раз без замены кузова была капиталка, может поставить модель на КВР МТРЗ, а Г00? Или я что-то не понимаю?

Все правильно,ремонт был произведен без какой - либо модернизации (изменения технических характеристик) модели (ну разве что кажется преобразователь вместо МВ воткнули вроде бы,за давностью лет я точно не помню было это или нет),поэтому он как был обычной гэшкой,так ей и остался.

И вообще говоря,мне непонятен сам факт существования в терминологии сайта модели ЗиУ-682 (КВР МТрЗ) по двум причинам:

1.Название МТрЗ (Московский троллейбусный завод) завод получил в январе 2004 г.,до этого он назывался МТРЗ (Московский троллейбусный ремонтный завод),стало быть писать МТрЗ для машин откапиталенных в 1998 - 2003 гг. как минимум некорректно;

2.Все капитальные ремонты ЗиУ-9,для которых на сайте модель изменена таким образом,выполнялись в рамках технических характеристик тех моделей,которые имелись у данных троллейбусов до поступления на этот завод (в отличие допустим от ТРОЛЗА-5275.05 http://transphoto.ru/vehicle/2104/ или
ВМЗ-5298.01 http://transphoto.ru/vehicle/330234/ ,в которые при капремонте на МТРЗ действительно вносились конструктивные изменения),поэтому на выходе с завода вышеупомянутые машины оставались такими же Вэшками или Гэшками как и были до него.

3.По характеристикам ремонта,выполненного большинству машин,обозначенных ЗиУ-682 (КВР МТРЗ),это КР а не КВР.

Ну если уж кому-то по городам очень хочется подчеркнуть то что машина куплена после эксплуатации в Москве,то тогда на мой взгляд логичнее терминологию сайта по ним заменить,добавив полное описание модели -
например ЗиУ-682В012(В0А) (КР МТРЗ),ЗиУ-682Г(Г00) (КР МТРЗ).

В любом случае,записи по этим машинам на сайте необходимо привести к единому образцу,поскольку сейчас встречается как так
http://transphoto.ru/vehicle/79788/
http://transphoto.ru/vehicle/55361/
так и вот так
http://transphoto.ru/vehicle/11912/ .

И потом,если принять вариант для обозначения проданных с МТРЗ в другие города ЗиУ-9 как ЗиУ-682 (КВР МТРЗ) то тогда почему те же самые московские машины,точно так же отремонтированные на вышеуказанном заводе,но оставшиеся в Москве не обозначаются так? Продажа троллейбуса основанием для внесения в его профиль записи "КВР (модернизация),смена модели" не является.

Предлагаю общим редакторам подумать на эту тему.
+2
+2 / –0
30.11.2017 20:52 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1889 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.11.2017):
> Предлагаю общим редакторам подумать на эту тему.
Пляшем от нумерации. Она велась или нет?
0
+0 / –0
01.12.2017 01:06 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Нумерации чего,капремонтов на МТРЗ? Она велась.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..