Я так понял его списали, но не порезали в течение 3 лет, правильно? Кстати вид как для списанного у него шикарный. У нас в Запорожье 030, не списанный, а временно неработающий( правда не известно, поедет ли ещё), выглядит намного хуже.
Уже поздно. Как обычно, нас не предупредили, всё решили единолично. История никому не нужна, зато пара десятков тысяч за металлолом очень помогут троллейбусному депо.
Одна гармошка пришла на смену другой. Молодцы, КТТУ, что у вас нет музея! Так держать! Будем списывать старьё ненужное, и нам всё равно, что это какой-то единственный сочленённый троллейбус в Краснодарском крае!
Скоро могут начать списывать. Только это не самый лучший вариант развития событий. У нас в городе не так уж много автобусов большой вместимости, чтобы ими вот так разбрасываться. И так уже порезали и продали полсотни не таких уж старых автобусов (2004-2008 г.в.). Напомню, что предыдущее поколение автобусов - "Лиазы", "Лазы" и "Икарусы" 1980-1900-х годов выпуска - проработало 20 лет, а некоторые и больше, пока не закрыли городские ПАТП.
Не надо. Их можно восстановить за относительно небольшие (по сравнению с приобретением новой техники) средства. Машины не старые, им всего по 7 лет. Средний возраст трамвайного и троллейбусного парка города намного больше.
Появилась ПОСЛЕДНЯЯ возможность спасти последний краснодарский "баян"!
Сумма, по которой согласны продать троллейбус, – 56 тысяч рублей. Уже было собрано 30, то есть, осталось собрать менее половины. Также требуются средства на буксировку троллейбуса на дачный участок, где для него будет подготовлена площадка с навесом. Также троллейбус будет полностью восстановлен – внешне и внутренне.
Все желающие, кому небезразлична история краснодарского троллейбуса и данной машины в частности, могут перечислять средства:
1. На карту Сбербанка России, № карты - 6761 9600 0083 700378 2. На карту банка Москвы, № карты - 5282 8567 5197 4380 Получатель – Абульян Виктор Вячеславович В комментарии к платежу указывайте: На троллейбус 212.
Если есть возможность, можно было бы сделать какое-то объявление по этой теме справа на главной странице сайта.
Подтверждаю. Я координатор сбора средств. По этим номерам были успешные переводы. Кто решится - в описании платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте "на троллейбус 212".
Лучше бы СМЕ выкупили в свое время, а не его. Чего такого ценного в гармошке ? Гармошки были, есть и будут всегда. И ЗиУ-683 еще полно, например у нас. А вот троллейбусная СМЕ - явление уникальное, которое теперь уже вряд ли когда-нибудь будет.
Но для Краснодара это - история. Понятное дело, что СМЕ тоже надо было сохранять, но, хоть это и хотели сделать, не смогли. Сочленённых ТС в Краснодаре совсем мало: в 2011 списали последний Икарус-280, в 2012 - его. Если бы не "Витязь", то "гармошки" остались бы вымершими на долгие годы.
Цитата (Snow Panther, 10.06.2016): > Лучше бы СМЕ выкупили в свое время, а не его. Чего такого ценного в гармошке ? Гармошки были, есть и будут всегда. И ЗиУ-683 еще полно, например у нас. А вот троллейбусная СМЕ - явление уникальное, которое теперь уже вряд ли когда-нибудь будет.
Пантер, всё, ПОЕЗД УШЁЛ. Сцепку тогда, не сказав нам, ВТИХАРЯ в пятницу загнали в цех из В ВЫХОДНЫЕ выпотрошили. Когда мы это заметили - спасать было уже нечего. Тут хоть заметили в последний момент и возмутились. Нам, типа, пошли на встречу, но ценник повесили немалый. Вот пытаемся что-то сделать...
Цитата (Ale-nov11, 17.06.2016): > Цитата (Юрий Соленый, > > Отпало все желание помогать... > > А оно было изначально?
У кого есть желание, тот не вопросы задаёт, а бабло перечисляет ;-) Даже если и собрали уже необходимую для выкупа сумму, то на ремонт лишними не будут.
Тут ещё на восстановление уйдёт три раза по 56 тысяч если не больше,поскольку разобрали почти до основания а бесплатно никто ничего не даст. Просто люди скидываются деньгами на выкуп троллейбуса исходя из состояния на фото а состояние отнюдь не такое
Цитата (Snow Panther, 10.06.2016): > Лучше бы СМЕ выкупили в свое время, а не его. Чего такого ценного в гармошке ? Гармошки были, есть и будут всегда. И ЗиУ-683 еще полно, например у нас. А вот троллейбусная СМЕ - явление уникальное, которое теперь уже вряд ли когда-нибудь будет.
Однако теперь такая модель как ЗиУ-10 любой модификации практически история. Кроме Санкт-Петербурга остались только в Барнауле, Братске, Новосибирске, Челябинске, Стерлитамаке, причём в этих городах их не более 3 на ходу. А в Рязани активисты в настоящее время пытаются повторить с одной из двух ЗиУ-10 примерно то же самое, что тут сделали с этим 212. Да и другими гармошками (любого вида транспорта) тоже не каждый город может похвастаться. Кстати, а как сейчас поживает этот 212, что нового?
链接