Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-683V01 # 212
  克拉斯諾達爾 ZiU-683V01 # 212 
Троллейбусное депо № 2

作者: Яков Козлов · 克拉斯諾達爾           日期: 21 十二月 2015 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 24.12.2015 01:26 MSK
观看 — 3090

详细信息

投票

评分: +112
Артур Мыскин+1
Томич+1
Fotoces+1
Егор Луговой+1
TOXA+1
историк,+1
ZhekaGT+1
TRP+1
Антифактор+1
Artyom B.+1
Romann+1
PRO100МИХА+1
Diman_RF+1
bobi mw+1
sarman+1
DenzelVashington1+1
Владислав Фоменко+1
MMG+1
R. S.+1
Сергей Иванов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Petko21+1
AntoNN+1
Даниил95+1
Сергей Небораков+1
Burmis Chelyaba+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Владимиров+1
Егор Решетков+1
Семен Семеныч+1
Дорогомиловец+1
Andrei71+1
Сэм+1
Григоров Станислав+1
Daniel Košťál+1
Сергей Транзит+1
пассат+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Лапин+1
Артурыч+1
Виктор Житомирский+1
Андрей Харьковой+1
morgendorffer+1
UmbrellaMoon+1
Mitya Bolotskiy+1
Semën Kuznetsov+1
Zdenda+1
Иван Маринин+1
Slava+1
Maciej Zysko+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрей Янковский+1
kamaz+1
denpro74+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Мякишев+1
Basketdron+1
Seriy+1
Артур Челомбиев+1
Андрэ+1
maks ivanovo+1
Иван Шишкин+1
Novert Байкальский+1
atto+1
Андрей Дубовицкий+1
Влад96+1
vic938+1
Lancery+1
Aleksandr Yakubenko+1
Michal Isakov+1
VicS12+1
Alexandr Matr+1
Дамир Абдуллин+1
Olezka+1
ekb Alex+1
sergasl+1
Diman+1
Sparhawk+1
AVB+1
Дмитрий Васильев+1
Владислав Лысов+1
Клим Максим+1
BaNDiT69+1
Серега Ф.+1
Трёхгранка+1
Nicu R+1
Палощ+1
Александр Рябов+1
RGB+1
Iron Horse+1
Sentinel+1
вадя 2017+1
1Rегион+1
Бараш Алексей+1
Volk91+1
Разенков Евгений+1
Капитан+1
Александров Николай+1
Владимир Дмитриев+1
Кирилл Величко+1
Олег Бодня+1
Melodiaz+1
Ivan Voiteshonok+1
Гений 4+1
Barbar1s+1
владислав74+1
Alenov+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Игорь Букатин+1
Александр Vl+1
Вадим_мэн+1
nss991+1

克拉斯諾達爾, ZiU-683V01 # 212

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:01.02.1993
型号:ZiU-683V01
制造日期:1992
序列号:14
运营状态:正式停运 (17.01.2012)
用处:载客车辆
附加信息:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

EXIF

Model:NIKON D5200
Date and Time:21.12.2015 17:54
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:105 mm
展示完整EXIF

评论 · 57

24.12.2015 13:43 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
А что это такое слева стоит сгоревшее? 193?
–2
+3 / –5
24.12.2015 14:19 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
193 не Нефаз. 518 это.
+2
+3 / –1
24.12.2015 19:27 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6297
спасибо!
+1
+1 / –0
24.12.2015 20:04 MSK
链接
照片:: 5903
Цитата (Яков Козлов, 24.12.2015):
> 193 не Нефаз. 518 это.

Это который бомба на колес с газовыми баллонами ?
–5
+2 / –7
24.12.2015 20:20 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Ну у вас может и бомба, у нас ничего не взрывалось.
+3
+4 / –1
24.12.2015 22:29 MSK
链接
照片:: 5903
У нас таких нет вообще
0
+0 / –0
24.12.2015 23:10 MSK
链接
照片:: 375
Я так понял его списали, но не порезали в течение 3 лет, правильно? Кстати вид как для списанного у него шикарный. У нас в Запорожье 030, не списанный, а временно неработающий( правда не известно, поедет ли ещё), выглядит намного хуже.
+2
+2 / –0
24.12.2015 23:48 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (Сергей Довгаль, 25.12.2015):
> Кстати вид как для списанного у него шикарный

Потому что после КВР ездил всего ничего. Списали из-за нежелания эксплуатировать гармошки, не более того.
+3
+3 / –0
25.02.2016 17:02 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
В Краснодаре половина Нефазов стоит
+1
+1 / –0
26.02.2016 01:11 MSK
链接
Гарик Дрожжин · 新羅西斯克
照片:: 13
Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.02.2016):
> В Краснодаре половина Нефазов стоит

Нефазы уходят в историю. Взамен них на благо Краснодара работают сочинские ЛиАЗы-5292 и МАЗы-103.
–5
+0 / –5
26.02.2016 01:48 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Из Новороссийска явно виднее.
+4
+4 / –0
26.02.2016 08:11 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
"Нефазы" не уходят в историю. Банально нет денег на капиталку газовых движков. Благодаря диким лизинговым платежам на сочинские ЛиАЗы-5292 и МАЗы-103.
+3
+3 / –0
26.02.2016 09:32 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Зато хотеть Витязь за 100 млн деньги есть.
+3
+3 / –0
26.02.2016 09:47 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Уже 100? Кто больше? :-)

Если же серьёзно, то пока неизвестны детали - за сколько его хотят взять, по какой схеме, кто платить будет. Поэтому пока рано ворчать.
0
+0 / –0
26.02.2016 16:41 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Ну 100 млн они стоили для Питера. Может, у нас по-другому будет, лишь бы не дороже.
+2
+2 / –0
23.03.2016 23:53 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
К тому же Нефазы работают на пригороде и редкоходах
0
+0 / –0
01.06.2016 15:46 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Вот и всё, не видать нам памятника (что неудивительно ввиду наметившейся политики предприятия). Троллейбус на порезке.
+5
+5 / –0
01.06.2016 16:51 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Купить не дадут?
+1
+1 / –0
01.06.2016 17:02 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Кого, голый кузов?)
Есть вариант грузовик с металлоломом на выезде из депо поймать и перекупить. Но вряд ли это то, что нужно)
+1
+1 / –0
01.06.2016 18:46 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/11...2fef6_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/30530/11...02136_orig

Уже поздно. Как обычно, нас не предупредили, всё решили единолично. История никому не нужна, зато пара десятков тысяч за металлолом очень помогут троллейбусному депо.
+5
+5 / –0
01.06.2016 18:52 MSK
链接
Aleksus_1994 · 阿爾馬維爾
没有照片
Причина?Вновь места не хватает?
+1
+1 / –0
01.06.2016 19:06 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Причину не узнавали, но её придумать-то не так уж трудно. Результат, увы, от этого не изменится.
+3
+3 / –0
02.06.2016 16:35 MSK
链接
照片:: 475
Одна гармошка пришла на смену другой. Молодцы, КТТУ, что у вас нет музея! Так держать! Будем списывать старьё ненужное, и нам всё равно, что это какой-то единственный сочленённый троллейбус в Краснодарском крае!
+1
+1 / –0
02.06.2016 19:25 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Лучше бы дохлые НеФазы списали
+3
+3 / –0
02.06.2016 20:23 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Скоро могут начать списывать. Только это не самый лучший вариант развития событий. У нас в городе не так уж много автобусов большой вместимости, чтобы ими вот так разбрасываться. И так уже порезали и продали полсотни не таких уж старых автобусов (2004-2008 г.в.). Напомню, что предыдущее поколение автобусов - "Лиазы", "Лазы" и "Икарусы" 1980-1900-х годов выпуска - проработало 20 лет, а некоторые и больше, пока не закрыли городские ПАТП.
+4
+4 / –0
02.06.2016 20:33 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Ну если их не восстанавливают, надо списывать
+1
+1 / –0
02.06.2016 21:16 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Не надо. Их можно восстановить за относительно небольшие (по сравнению с приобретением новой техники) средства. Машины не старые, им всего по 7 лет. Средний возраст трамвайного и троллейбусного парка города намного больше.
+3
+4 / –1
02.06.2016 21:51 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
А что тогда не ремонтируют? 518 надо списать. Сгорел он
+2
+2 / –0
02.06.2016 22:11 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Дубовицкий, 02.06.2016):
> А что тогда не ремонтируют?

http://transphoto.ru/photo/870861/#1970106

Цитата (Андрей Дубовицкий, 02.06.2016):
> 518 надо списать. Сгорел он

И 193 надо, но, видимо, он ещё на 100% не самортизированы, поэтому пока их держат на балансе.
+2
+2 / –0
07.06.2016 19:22 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Появилась ПОСЛЕДНЯЯ возможность спасти последний краснодарский "баян"!

Сумма, по которой согласны продать троллейбус, – 56 тысяч рублей. Уже было собрано 30, то есть, осталось собрать менее половины. Также требуются средства на буксировку троллейбуса на дачный участок, где для него будет подготовлена площадка с навесом. Также троллейбус будет полностью восстановлен – внешне и внутренне.

Все желающие, кому небезразлична история краснодарского троллейбуса и данной машины в частности, могут перечислять средства:

1. На карту Сбербанка России, № карты - 6761 9600 0083 700378
2. На карту банка Москвы, № карты - 5282 8567 5197 4380
Получатель – Абульян Виктор Вячеславович
В комментарии к платежу указывайте: На троллейбус 212.

Если есть возможность, можно было бы сделать какое-то объявление по этой теме справа на главной странице сайта.
+10
+11 / –1
10.06.2016 00:25 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
Номер карты Сбербанка правильный?
+2
+2 / –0
10.06.2016 00:33 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Да, 18 цифр (карта Маэстро).
+3
+3 / –0
10.06.2016 07:56 MSK
链接
照片:: 575
Подтверждаю. Я координатор сбора средств. По этим номерам были успешные переводы. Кто решится - в описании платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте "на троллейбус 212".
+4
+4 / –0
10.06.2016 09:28 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Лучше бы СМЕ выкупили в свое время, а не его. Чего такого ценного в гармошке ? Гармошки были, есть и будут всегда. И ЗиУ-683 еще полно, например у нас. А вот троллейбусная СМЕ - явление уникальное, которое теперь уже вряд ли когда-нибудь будет.
0
+3 / –3
10.06.2016 10:14 MSK
链接
照片:: 475
Но для Краснодара это - история. Понятное дело, что СМЕ тоже надо было сохранять, но, хоть это и хотели сделать, не смогли. Сочленённых ТС в Краснодаре совсем мало: в 2011 списали последний Икарус-280, в 2012 - его. Если бы не "Витязь", то "гармошки" остались бы вымершими на долгие годы.
+4
+4 / –0
10.06.2016 12:23 MSK
链接
照片:: 575
Цитата (Snow Panther, 10.06.2016):
> Лучше бы СМЕ выкупили в свое время, а не его. Чего такого ценного в гармошке ? Гармошки были, есть и будут всегда. И ЗиУ-683 еще полно, например у нас. А вот троллейбусная СМЕ - явление уникальное, которое теперь уже вряд ли когда-нибудь будет.

Пантер, всё, ПОЕЗД УШЁЛ. Сцепку тогда, не сказав нам, ВТИХАРЯ в пятницу загнали в цех из В ВЫХОДНЫЕ выпотрошили. Когда мы это заметили - спасать было уже нечего. Тут хоть заметили в последний момент и возмутились. Нам, типа, пошли на встречу, но ценник повесили немалый. Вот пытаемся что-то сделать...
+6
+6 / –0
13.06.2016 06:51 MSK
链接
没有照片
Цитата (vic938, 10.06.2016):
> но ценник повесили немалый

Он по цене металлолома выйдет больше в итоге, поэтому вам можно сказать скидку сделали :)
0
+1 / –1
13.06.2016 10:26 MSK
链接
照片:: 1592
Разве больше? А если прикинуть примерно, насколько?
+2
+2 / –0
13.06.2016 10:37 MSK
链接
照片:: 10016 · 综合编辑人员
Много ещё не собрали?

А по поводу цены - в каждом регионе разные цены, но для примера скажу, что в Башкортостане за РВЗ просили 100 тысяч.
+2
+2 / –0
13.06.2016 14:37 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Большую часть вроде. Хотят за него 56 тысяч, собрали 52 тысячи если не ошибаюсь
0
+1 / –1
13.06.2016 18:56 MSK
链接
Илья Драконов · 克拉斯諾達爾
照片:: 2
Сколько просят за него?
–6
+0 / –6
13.06.2016 19:31 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Я же написал в прошлом комментарии!
0
+2 / –2
13.06.2016 20:49 MSK
链接
照片:: 475
И, мне кажется, кому-то лень полистать комментарии.
+1
+3 / –2
16.06.2016 09:30 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Ребята, сколько еще осталось собрать? Или уже собрали?
0
+2 / –2
16.06.2016 18:17 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Ещё один. Посмотреть комментарии не вариант?
–7
+0 / –7
16.06.2016 18:30 MSK
链接
照片:: 10016 · 综合编辑人员
Почему сразу накидываться? Прошло 3 дня, а за это время могла измениться ситуация
+5
+6 / –1
16.06.2016 19:01 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Могла, но почитать комментарии, где написана сколько надо собрать денег можно было
–7
+0 / –7
16.06.2016 22:24 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Цитата (Андрей Дубовицкий, 16.06.2016):
> Могла, но почитать комментарии, где написанО, сколько надо собрать денег можно было.

1. Без нервоза.
2. Я спросил у тех, кто собирает.
3. Я спросил сколько еще осталось собрать, а не общую сумму!

P.S Им люди собирают, "от души" так сказать, а они еще и с нервозом отвечают. Отпало все желание помогать...
+5
+7 / –2
16.06.2016 23:45 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Ну уж извините. Виноват...
–6
+0 / –6
17.06.2016 00:20 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Одного желания, к сожалению, недостаточно. Но думаю, совсем скоро уже все уладим и баян будет наш)
+5
+6 / –1
17.06.2016 02:49 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Хотелось бы, чтобы все получилось! Яков, дак деньги собрали уже чтоли?
–1
+2 / –3
17.06.2016 06:03 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Да что за счётная палата набежала?) Скидываемся-скидываемся)
+4
+5 / –1
17.06.2016 07:29 MSK
链接
Alenov · 克拉斯諾達爾
照片:: 6297
Цитата (Юрий Соленый,
> Отпало все желание помогать...

А оно было изначально?
–3
+2 / –5
19.06.2016 01:03 MSK
链接
TOXA · 莫斯科
照片:: 10
Цитата (Ale-nov11, 17.06.2016):
> Цитата (Юрий Соленый,
> > Отпало все желание помогать...
>
> А оно было изначально?

У кого есть желание, тот не вопросы задаёт, а бабло перечисляет ;-) Даже если и собрали уже необходимую для выкупа сумму, то на ремонт лишними не будут.
+2
+4 / –2
20.06.2016 23:17 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Тут ещё на восстановление уйдёт три раза по 56 тысяч если не больше,поскольку разобрали почти до основания а бесплатно никто ничего не даст. Просто люди скидываются деньгами на выкуп троллейбуса исходя из состояния на фото а состояние отнюдь не такое
+2
+2 / –0
22.06.2016 16:17 MSK
链接
Илья Драконов · 克拉斯諾達爾
照片:: 2
Цитата (Артемий Тимофеев, 13.06.2016):
> И, мне кажется, кому-то лень полистать комментарии.

Просто кто-то занятой, чтобы это делать:)
–2
+0 / –2
28.12.2021 00:08 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Цитата (Snow Panther, 10.06.2016):
> Лучше бы СМЕ выкупили в свое время, а не его. Чего такого ценного в гармошке ? Гармошки были, есть и будут всегда. И ЗиУ-683 еще полно, например у нас. А вот троллейбусная СМЕ - явление уникальное, которое теперь уже вряд ли когда-нибудь будет.

Однако теперь такая модель как ЗиУ-10 любой модификации практически история. Кроме Санкт-Петербурга остались только в Барнауле, Братске, Новосибирске, Челябинске, Стерлитамаке, причём в этих городах их не более 3 на ходу. А в Рязани активисты в настоящее время пытаются повторить с одной из двух ЗиУ-10 примерно то же самое, что тут сделали с этим 212. Да и другими гармошками (любого вида транспорта) тоже не каждый город может похвастаться. Кстати, а как сейчас поживает этот 212, что нового?
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.