12.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3401; 22.06.2006 ex Apakova, Tatra T3SU # 1955; 09.1994 ex 5955. 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 11.2021 to 30182; 23.03.2022 to Nizhny Novgorod, 2624; 31.10.2022 to 2780
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
До 05.2005 имел специальное внешнее оформление и закрепление на маршруте "А"
Я вот все никак не пойму. Раньше на "А", 39-м маршруте системы работали, перестали , примерно с 1992-1993 года?? - может ошибаюсь. Так вот на кругу у метро "Чистые пруды" как водитель видел, точнее понимал, что можно начинать движение, и что в дверях второго вагона никого не зажало? Может раньше специальное там зеркало было у остановки?! И вот сегодня на кольце у чистых снова система и тот же вопрос - второй вагон же не видно водителю за счет остановки на кругу! И как он начинает движение? Или там видно в итоге?
Цитата (u96, 24.12.2015): > Я вот все никак не пойму. Раньше на "А", 39-м маршруте системы работали, перестали , примерно с 1992-1993 года?? - может ошибаюсь. Так вот на кругу у метро "Чистые пруды" как водитель видел, точнее понимал, что можно начинать движение, и что в дверях второго вагона никого не зажало? Может раньше специальное там зеркало было у остановки?!
Зеркала никогда никакого не было, ориентировались чисто по лампочкам на пульте. Погасла лампочка - значит не зажали, не погасла - зажали. Говорят, системы убрали именно после случая когда кого-то зажали и протащили (может лампочка была неисправна, может водитель невнимателен).
Цитата (u96, 24.12.2015): > И вот сегодня на кольце у чистых снова система и тот же вопрос - второй вагон же не видно водителю за счет остановки на кругу! И как он начинает движение? Или там видно в итоге?
Высадку из второго вагона водителю видно (с учётом того, что система работает вечером и во втором вагоне включён свет), а на посадку второй вагон сейчас не открывают, сажают только в первый.
Цитата (u96, 24.12.2015): > Я вот все никак не пойму. Раньше на "А", 39-м маршруте системы работали, перестали , примерно с 1992-1993 года?? - может ошибаюсь.
работали до 2001-2002 года. По Аннушке ходили только одиночки. Закреплённых систем тоже не было - в августе 2000 ходила по 39 почти в течении всего месяца 0101+1477 на 900-ке, пока водитель первого маршрута был в отпуске. Вообще, начиная с 2001 года, количество систем в депо имени Апакова не превышает 40. И с открытия Донбасского путепровода работали на 1, 26 и 47. Какой-то период на 22 и 14. Сейчас даже по 14 и 47 системы не работают - ремонт на Загородном шоссе и системы только расцепляют.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2015): > Высадку из второго вагона водителю видно (с учётом того, что система работает вечером и во втором вагоне включён свет), а на посадку второй вагон сейчас не открывают, сажают только в первый.
Надо же, на какие приходится пускаться ухищрения при отсутствии камер наблюдения. Судя по процитированному, нет ни внутренних, ни внешних.
Цитата (ARTём, 24.12.2015): > В смысле? Только на Чистых Прудах, или по всему маршруту второй вагон порожняком?
Только на Чистых Прудах.
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 24.12.2015): > Надо же, на какие приходится пускаться ухищрения при отсутствии камер наблюдения. Судя по процитированному, нет ни внутренних, ни внешних.
Камер нет конечно. Ради трёх недель работы этой системы нет смысла с этим возиться.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.12.2015): > Ради трёх недель работы этой системы нет смысла с этим возиться.
Я по екбшным меркам сужу, где камерами «оприходован» весь ПС, суть поголовно. Думаю, что соображения здешних транспортников были иными, нежели трёхнедельная работа в особых условиях. Просто странно видеть сабж, курсирующий в весьма небедном, мягко говоря, городе, и…
Цитата (Serge Ts, 24.12.2015): > > Ага. Потому что она подсвечена не фонарями, а лампочками из гирлянды, а у них спектр другой. Так видно.
Я имел ввиду, что вагон темного цвета видно ночью и без гирлянд. Если мы говорим о пешеходах, то переходя пути, сложно не заметить рельсы и понять, что здесь ходит трамвай, к тому же его слышно.
У трамвая почти всегда горит свет в салоне, который виден в темноте. Любой автомобилист, не нарушающий правила, увидит его, и темный цвет вагона не помешает данном факту.
А если водитель вылетает на пути, когда ему вздумается, то в принципе, ничего себя не замечает. Хоть в белом обличье вагон будет.
Цитата (Tatrowitsch, 24.12.2015): > > > А если водитель вылетает на пути, когда ему вздумается, то в принципе, ничего себя не замечает. Хоть в белом обличье вагон будет.
Цитата (Гриша, 24.12.2015): > Не скажите! Ведь взорвали-то в свое время как раз вот эту приметливую всем http://transphoto.ru/photo/307901/ "Красную стрелу"!
Цитата (Tatrowitsch, 24.12.2015): > Если мы говорим о пешеходах, то переходя пути, сложно не заметить рельсы и понять, что здесь ходит трамвай, к тому же его слышно.
Я тот самый пешеход. Да можно всё что угодно заметить. Я же не говорю, что стало совсем плохо. Просто стало хуже, чем было. Вместо 30 мс на определение расстояния до трамвая нужно потратить 1 с.
Цитата (Serge Ts, 24.12.2015): > > > Я тот самый пешеход. Да можно всё что угодно заметить. Я же не говорю, что стало совсем плохо. Просто стало хуже, чем было. Вместо 30 мс на определение расстояния до трамвая нужно потратить 1 с.
Ни поворотников,ни стопарей явно никто не заметит при такой голубизне.У кого то Кока кола на колесах(правда только в рекламе)А тут "синий туман" на рельсах и в живую.МОЛОДЦЫ!!!
链接