Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kovrov, ZiU-682G [G00] # 58
  Kovrov ZiU-682G [G00] # 58  —  route 6
Социалистическая улица / Муромская улица
Перекрёсток Социалистическая ул. / Муромская ул. в восточной промзоне в 2004 г.
См. также: http://transphoto.ru/photo/870584/

Author: Ymtram · East Haven - Branford           Date: Thursday, May 27, 2004

Statistics

Published 22.12.2015 21:29 MSK
Views — 539

Detailed info

Kovrov, ZiU-682G [G00] # 58

Operator/Facility:Trolleybus
Model:ZiU-682G [G00]
Built:1992
Serial number:2357
Current state:Rebuilt (model changed) (2009)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2009

Comments · 7

22.12.2015 21:40 MSK
Link
Photos: 1177
Вот зачем вешать КС аж над тротуаром? Ведь если что-то случится на повороте или кто-то сломается, то троллейбус его не сможет объехать никогда, потому что и так идет на отклонении.
+2
+2 / –0
23.12.2015 01:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 17100 · Photo screener
Экономят... И это во многих городах так.
+1
+1 / –0
23.12.2015 08:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Троллейбус едет по бездорожью, какая уж тут КС?
0
+0 / –0
24.12.2015 21:58 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 21547 · Moderator of third party photos / Photo screener / General editor / News editor / Interface Translation (EN)
Цитата (TimoN, 22.12.2015):
> Вот зачем вешать КС аж над тротуаром? Ведь если что-то случится на повороте или кто-то сломается, то троллейбус его не сможет объехать никогда, потому что и так идет на отклонении.

Это ещё что. На соседнем перекрёстке в том же Коврове:
http://transphoto.ru/photo/870975/
+1
+1 / –0
24.12.2015 22:34 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
В Саранске с правыми поворотами то же самое - висят явно или почти над тротуарами... Лично на мой взгляд это безобразие, хотя и объяснение сему факту мне известно. В ЗиУшных хозяйствах принято проходить кривые малого радиуса так, чтобы троллейбус был со стороны тупого угла - или, иными словами, штанги были справа при правом повороте и слева при левом. Насколько это технически обосновано для ЗиУ, сказать затрудняюсь, в моем бывшем шкодовском хозяйстве этого правила не было в принципе и кривые проходились абсолютно с любой стороны.
0
+1 / –1
24.12.2015 23:07 MSK
Link
Photos: 1177
Цитата (Andrew-NNG, 24.12.2015):
> иными словами, штанги были справа при правом повороте и слева при левом. Насколько это технически обосновано для ЗиУ, сказать затрудняюсь

Я скажу чем это продиктовано:
1. Экономия провода за счет поворотов:
2. Уменьшение скорости прохождения спецчастей. Троллейбус как бы "тащит" штанги за собой, тем самым они идут медленнее чем он сам. Если предположить, что штанги пойдут с другой стороны, а не как описали Вы, то их скорость увеличится, так как они будут как бы "догонять" троллейбус. В кривых это может сыграть злую шутку и скинуть штанги. Как-то так. Объяснил топорно, но знающие люди пойдут о чем я говорю.
0
+1 / –1
25.12.2015 05:20 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
> Экономия провода за счет поворотов:

И безопасности, когда висит над головами пешеходов. Да, такие случае крайне редки... но они случаются. Хотя может повлиять еще и климат - в Крыму, где нередки ураганы, до этого все же не додумались. В смысле вешать над тротуарами.

> Уменьшение скорости прохождения спецчастей.

Это влияние настолько незначительно, что его можно не брать в расчет. Значение имеет именно сама скорость движения троллейбуса.

Впрочем, я сам же допишу третью причину. Если штанги все же срываются, то при срыве в сторону тупого угла меньше шансов повредить ГТП. В упомянутом Крыму это менее актуально, ибо откидные головки. Поэтому и не заморачивались мы этим.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.