Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T3SU Nr. 219
  Twer Tatra T3SU Nr. 219  —  Linie 5
Кольцо "Автовокзал"
Новогодний трамвай

Autor: Янис Витолс · Twer           Datum: Montag, 21. Dezember 2015

Statistik

Veröffentlicht: 22.12.2015 08:55 MSK
Aufrufe — 1803

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +256 / +84
468_andrey_383+1
Володя Царенко+1
Volkin69+1
Дмитрий Золотарёв+1
товарищ андрей+1
András Tisza+1
TramNN+1
Бараш Алексей+1
Maksimus+1
Антон+1
Siachoquero+1
Vladimir Vill+1
Серый+1
Владислав Фоменко+1
Луис+1
retrobus+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Мякишев+1
Petr Bystroň+1
Антон Давиденко+1
Vova Lew+1
Артур+1
Алексей Волков+1
Хозяин+1
Lasser+1
Dэmo+1
AlexSan+1
Сергей Крылов+1
Archi+1
Alex Shcherbina+1
KievTram+1
Игорь Букатин+1
Сергей Лапин+1
Михаил_123+1
Юккоу+1
Дмитрий Иванов+1
Андрей Харьковой+1
Kovalski+1
Dávid Hanušovský+1
bolani+1
Юра502+1
driver9817+1
Petroskoi+1
Иван Шишкин+1
kosteg+1
Diman_RF+1
Копылов Эдуард+1
Виктор Житомирский+1
PRESSA74+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Дображанский+1
Skysistems+1
eurosanya+1
ШУр+1
Сергей Валерьевич+1
LAZdriver+1
Михаил (FanTrans)+1
Константин Т.+1
Головизин Сергей+1
Максим Заря+1
IvanPG+1
Андрей Сычёв+1
Michal Isakov+1
Кузнецов Григорий+1
Andrey_1989+1
Артур Мыскин+1
Пашка+1
as-vgg+1
ma_pronin+1
Евгений Гура+1
Star2007+1
verbounty+1
Вадим_мэн+1
Сергей Транзит+1
Český_cestovatel+1
makfan+1
an-tonik+1
misa+1
Евгений Павленко+1
Vasiljev Sergei+1
L62+1
Sentinel+1
Э.В.Ротгрифф+1
Трёхгранка+1
Дмитрий Комаров+1
Штык+1
Илья В.+1
Даниил95+1
Артурыч+1
Женяй Огонь+1
Karol95+1
Артём Божок+1
Wetal+1
Alex828+1
Константин Чистяков+1
AndrejUA+1
anton121+1
D.A.mix+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Trikk412+1
Burmis Chelyaba+1
morgendorffer+1
sarman+1
Stepch+1
Николай Кармаевский+1
John Rambo 95+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Эгоист+1
Tranvia+1
sgr+1
Артём Аторин+1
Olegov+1
Андрей Лазарев+1
Oleg Prokor+1
DANIIL+1
denpro74+1
BaNDiT69+1
Koshekans+1
AVB+1
AntoNN+1
Антон 77+1
Андрей Захаров+1
Mirvadze+1
УКВЗ+1
Стас Скубневский+1
Сан Саныч+1
Wolf92+1
PRO100МИХА+1
Копылов Н.О.+1
ZiU-9+1
death_infinity+1
Novert Байкальский+1
Сергей Nemtsev+1
manil+1
spirit+1
Pavel_1607+1
Кипарисов Станислав+1
Fering+1
Ymtram+1
Александр Колесников+1
Изускин Александр+1
Виталий В+1
Olezka+1
Влад96+1
Nikolay Ryzhov+1
dzouzef+1
Александр Рябов+1
Sollemming+1
Semën Kuznetsov+1
ASG+1
Kosta1466+1
Роман Антипов+1
Kid :3+1
Вололя+1
Колобок+1
kamaz+1
mkm+1
Сэм+1
Убийца КТМов-5+1
Иван Петраков+1
Артур Челомбиев+1
Костян+1
Petko21+1
Никита Лапин+1
Ivan Ligovsky+1
Александр GUSb+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Миша КСД+1
2846.373+1
Натаныч+1
BogdanKrivoyRog+1
Валентин Чернецкий+1
mixkol+1
Палощ+1
Tätrowitsch+1
Yosheek+1
Iron Horse+1
Миха 71605РМ+1
Иван Шмыков+1
Владимир Сергеев+1
denver+1
Slava+1
atto+1
Seriy+1
Andrey Atom+1
Дима Ягодкин+1
Илья Шпаков+1
vania256+1
TRalex+1
Владимир Дмитриев+1
Etix1979+1
Аркадий Новожилов+1
MAXON34+1
Елена Лис+1
Rafa+1
Станислав+1
Viktor Hristov+1
Юрий Боб+1
D-Ch+1
Т.Л.Н.+1
3142+1
Alenov+1
R. S.+1
дядя андрей+1
Anton 368+1
Амир Закиров+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Christian Maibaum+1
Potato+1
Андрэ+1
Сергей Довгаль+1
Лев Мощевитин+1
RGB+1
Олег Бодня+1
Абрам+1
Ник Харлей+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
Vostok+1
TATRA-K2+1
Александров Николай+1
sergasl+1
Crazy Engineer+1
VALERA-Y-Ka+1
Локхид+1
femida-msk+1
татр-т6б5+1
dmitrymax+1
RTT+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleksandr Yakubenko+1
YaMain+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Визгалов+1
Ivan Voiteshonok+1
владислав74+1
I.L.+1
Юрий А.+1
Aleks+1
Александр Vl+1
Diman+1
Ярослав Московка+1
Talash+1
1Rегион+1
Дальнобойщик+1
ЛВС-86К (8181)+1
Федин Кирилл+1
Максим Раевский+1
Виктор Ан+1
nss991+1
Кирилл Величко+1

Twer, Tatra T3SU Nr. 219

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:≈ 1990
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175763
Status:Ausgemustert (06.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2020
Bemerkung:≈ 1990 ex 220
до 01.10.2010 — СМЕ 219+220
12.2015 — КВР Депо № 2
30.07.2016-07.09.2016 — не работал
Порезан в июне 2020

Kommentare · 35

22.12.2015 11:52 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10761
Прелестно)
+6
+6 / –0
22.12.2015 13:20 MSK
Link
Oleg Prokor · Luzk
Fotos: 367
Окрас похож на окрас Бухарестских трамваев
+2
+4 / –2
22.12.2015 14:00 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Подсветка тележек порадовала.
Не хватает глухого звука саббуфера из под днища для полноты картины. :)
+29
+29 / –0
22.12.2015 14:26 MSK
Link
Fotos: 1518
Только этот "тазик" недостаточно занижен.
+16
+17 / –1
22.12.2015 16:01 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Вагон красивый, классно отремонтированый... Но не настроенные двери и большие щели между створок портят всю картину!(
+2
+2 / –0
22.12.2015 16:24 MSK
Link
Fotos: 7627
Привод, судя по всему, настроен. Щель не равномерная, т.е. сама створка пропеллером.
+6
+6 / –0
22.12.2015 19:27 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Ох ты! Прокачали ))
+4
+4 / –0
22.12.2015 20:29 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2015):
> Только этот "тазик" недостаточно занижен.

так вынуть пару колец из ЦРП)
+1
+1 / –0
22.12.2015 20:32 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Янис Витолс, 22.12.2015):
> Только этот "тазик" недостаточно занижен.

Да прямо... Резина сверхнизкопрофильная.
+1
+3 / –2
22.12.2015 20:32 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Подсветка телег..Впервые в истории?
+4
+4 / –0
22.12.2015 22:08 MSK
Link
Keine Fotos
0
+0 / –0
22.12.2015 22:25 MSK
Link
Keine Fotos
Жалко бортовой не соответствует номеру 2016.
0
+0 / –0
23.12.2015 01:26 MSK
Link
Fotos: 6
Охренеть не встать! Даже не верится, что в городе, который за последние 2 года фактически стал моим вторым домом и где трамвай...кхм...дышал на ладан и поднимал пыль, теперь выглядит вот так и ездит по хорошим путям! Искренне рад за Тверь!
+7
+7 / –0
23.12.2015 09:27 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Тверь, браво! До сих пор не верится!
+2
+2 / –0
23.12.2015 10:20 MSK
Link
Fotos: 61
Подскажите, а каким образом угольные вставки тут меняются? Система наверняка такая же как и на троллейбусе?
0
+0 / –0
23.12.2015 11:18 MSK
Link
Fotos: 7546
В Одессе аж шесть вагонов увешали гирляндами
http://transphoto.ru/photo/870301/
0
+0 / –0
23.12.2015 11:20 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
А почему правая створка средней двери погнута?

Из салона лучше видно:

http://transphoto.ru/photo/870500/
0
+0 / –0
23.12.2015 12:04 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Тверь молодцы! Все Татры, надеюсь, приведут в порядок. И, кстати, такой окрас вагона гораздо лучше нового московского голубого.
+2
+2 / –0
23.12.2015 14:31 MSK
Link
Fotos: 398
Красавец! Очень рад за тверской трамвай! Единственное, что огорчает- отсутствие в вагонах кондукторов. Считаю, что совмещение работы водителя с работой кассира должно быть запрещено повсеместно, на уровне федерального закона! Из экономии на персонале заставлять водителя считать копейки во время работы на линии- преступление!
+12
+13 / –1
23.12.2015 15:41 MSK
Link
Fotos: 1518
За этот комментарий я бы поставил Вам тысячу плюсов, но у меня, увы, всего один.
+3
+3 / –0
23.12.2015 15:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (LAZdriver, 23.12.2015):
> Считаю, что совмещение работы водителя с работой кассира должно быть запрещено повсеместно, на уровне федерального закона!

Хотите, чтобы в Тамбове закрылся троллейбус, а во Владикавказе трамвай? Ну и заодно МГТ попадает под этот закон)
–1
+0 / –1
23.12.2015 18:11 MSK
Link
AndrejUA · Sumi
Fotos: 24
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Хотите, чтобы в Тамбове закрылся троллейбус, а во Владикавказе трамвай? Ну и заодно МГТ попадает под этот закон)

А электронную систему оплаты забыли? Ее надо внедрядь, так как водитель только на дорогу см. И кондуктор не нужен.
–1
+1 / –2
23.12.2015 19:20 MSK
Link
Fotos: 398
Цитата (Чока, 23.12.2015):
> Хотите, чтобы в Тамбове закрылся троллейбус, а во Владикавказе трамвай? Ну и заодно МГТ попадает под этот закон)
Нет. Хочу, чтобы в Тамбове работал троллейбус, в Твери трамвай, и везде, где есть ГЭТ, он развивался! Но при этом работал так, как должен работать- или с кондуктором или с электронной системой оплаты (только без турникетов!). А водитель должен заниматься своим прямыми обязанностями- управлять транспортным средством! И экономия на зарплате кондукторов или на закупках валидаторов и касс не спасёт положение, если оно сложное. Здесь должны работать другие механизмы, включая господдержку.
+4
+4 / –0
23.12.2015 21:15 MSK
Link
Alex828 · Jekaterinburg
Fotos: 82
Молодцы!Жаль,что остался один маршрут,хочется верить 10,13,14 оживут со временем
0
+0 / –0
23.12.2015 21:48 MSK
Link
Andreasmir · Moskau
Fotos: 1
Затонировать и будет "Пати-трам", для четких трамвайщиков.
0
+0 / –0
23.12.2015 23:09 MSK
Link
Aleks Zhukov · Twer
Fotos: 7
А что плохого? Экономия не может быть плохой. Зачем вообще отдельный кондуктор в транспорте, который едет по рельсам и которым управлять-то особо не надо. Едет и едет.
–3
+0 / –3
23.12.2015 23:26 MSK
Link
Fotos: 105
Цитата (Aleks Zhukov, 23.12.2015):
> Зачем вообще отдельный кондуктор в транспорте, который едет по рельсам и которым управлять-то особо не надо. Едет и едет.

Странный вопрос... Затем, что водителю трамвая, помимо дорожной обстановки необходимо следить за состоянием путей и сети. И, по-моему, очевидно, что трамвай в отличии от шинного транспорта не имеет возможности объехать препятствие. Единственный вариант - остановить вагон, поэтому каждая секунда, которую водитель может потерять, отвлекаясь, на счету.
+4
+4 / –0
24.12.2015 07:45 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Aleks Zhukov, 23.12.2015):
> А что плохого? Экономия не может быть плохой. Зачем вообще отдельный кондуктор в транспорте, который едет по рельсам и которым управлять-то особо не надо. Едет и едет.

Как минимум затем, что водитель чего угодно (трамвая, троллейбуса, автобуса, маршрутки...) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА обилечивать на ходу! Соответственно одно из двух - либо он обилечивает на остановках и эти остановки получаются длинными, либо он нарушает инструкцию и подвергает пассажиров, себя и вагон риску ДТП. Можно еще поспорить, что лучше - кондуктор, транспортная карта или что-нибудь еще... но что городской транспорт большой вместимости должен в плане оплаты проезда обслуживаться водителем только в САМОМ крайнем случае - это аксиома.
+2
+2 / –0
24.12.2015 10:24 MSK
Link
Fotos: 214
А вот знаете, кстати говоря, вы тут думаете, гадаете, спорите, как лучше - без кондукторов или с ними. Я вот что скажу. В Липецке многие водители рады тому, что их оставили без кондукторов. По той простой причине, что они делают СВОЙ план, а не план кондуктора и являются хозяевами самим себе, что при кондукторах не то, чтобы нереально, но близко к этому.
0
+1 / –1
24.12.2015 10:35 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Не, ну это понятно, особенно когда сверхплановая выручка себе берется ;). Речь-то о другом... бывают ситуации, когда круг становится по времени длиннее в полтора, а то и почти в два раза, если водитель обилечивает! Какая ж тут экономия... если для сохранения интервала ПС надо в 1,5-2 раза больше.
+1
+1 / –0
24.12.2015 16:16 MSK
Link
Aleks Zhukov · Twer
Fotos: 7
В троллейбусах обилечивают в движении, о маршрутках и говорить нечего)
0
+0 / –0
24.12.2015 23:47 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Andrew-NNG, 24.12.2015):
> сверхплановая выручка

С таким понятием наши не знакомы
0
+0 / –0
13.12.2016 17:48 MSK
Link
Fotos: 452 · Stadtredakteur
Цитата (Вечный Ёж, 23.12.2015):
> теперь выглядит вот так и ездит по хорошим путям! Искренне рад за Тверь!
каким там хорошим путям.. Провели мелкий ремонт на одной линии, а все остальные закрыли к чертям, оставив один маршрут.
+3
+3 / –0
14.12.2016 12:51 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (LAZdriver, 23.12.2015):
> Красавец! Очень рад за тверской трамвай! Единственное, что огорчает- отсутствие в вагонах кондукторов.
Там оказывается нет этих дармоедов, и вы же ещё недовольны?
А что вы скажете на то, что в Европе есть только один город с ЭТ, где остались кондуктора (Даугавпилс)?
> Считаю, что совмещение работы водителя с работой кассира должно быть запрещено повсеместно, на уровне федерального закона! Из экономии на персонале заставлять водителя считать копейки во время работы на линии- преступление!
А как же вагоновожатые в Лиссабоне могут мало того, что работать в таких экстремальных условиях (там дело не только в знаменитых уклонах и оживлённом движении на узких улицах, но надо ещё и следить за теми, кто в некоторых местах катается на подножках и высовывается в окна там, где по неосторожности можно остаться без головы), так ещё и проверять и продавать билеты, спокойно относиться к тому, когда пассажиры на передней площадке на них чуть ли не облокачиваются.
Я уж молчу о том, что там быдла тоже хватает, например карманных воров, которые могут выскочить из знаменитого 28 трамвая в последний момент...
0
+0 / –0
14.12.2016 18:05 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Бараш Алексей, 14.12.2016):
> в Европе есть только один город с ЭТ, где остались кондуктора (Даугавпилс)?

Амстердам ещё. И, возможно, ещё что-нибудь в Нидерландах.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..