Охренеть не встать! Даже не верится, что в городе, который за последние 2 года фактически стал моим вторым домом и где трамвай...кхм...дышал на ладан и поднимал пыль, теперь выглядит вот так и ездит по хорошим путям! Искренне рад за Тверь!
Красавец! Очень рад за тверской трамвай! Единственное, что огорчает- отсутствие в вагонах кондукторов. Считаю, что совмещение работы водителя с работой кассира должно быть запрещено повсеместно, на уровне федерального закона! Из экономии на персонале заставлять водителя считать копейки во время работы на линии- преступление!
Цитата (LAZdriver, 23.12.2015): > Считаю, что совмещение работы водителя с работой кассира должно быть запрещено повсеместно, на уровне федерального закона!
Хотите, чтобы в Тамбове закрылся троллейбус, а во Владикавказе трамвай? Ну и заодно МГТ попадает под этот закон)
Цитата (Чока, 23.12.2015): > Хотите, чтобы в Тамбове закрылся троллейбус, а во Владикавказе трамвай? Ну и заодно МГТ попадает под этот закон) Нет. Хочу, чтобы в Тамбове работал троллейбус, в Твери трамвай, и везде, где есть ГЭТ, он развивался! Но при этом работал так, как должен работать- или с кондуктором или с электронной системой оплаты (только без турникетов!). А водитель должен заниматься своим прямыми обязанностями- управлять транспортным средством! И экономия на зарплате кондукторов или на закупках валидаторов и касс не спасёт положение, если оно сложное. Здесь должны работать другие механизмы, включая господдержку.
А что плохого? Экономия не может быть плохой. Зачем вообще отдельный кондуктор в транспорте, который едет по рельсам и которым управлять-то особо не надо. Едет и едет.
Цитата (Aleks Zhukov, 23.12.2015): > Зачем вообще отдельный кондуктор в транспорте, который едет по рельсам и которым управлять-то особо не надо. Едет и едет.
Странный вопрос... Затем, что водителю трамвая, помимо дорожной обстановки необходимо следить за состоянием путей и сети. И, по-моему, очевидно, что трамвай в отличии от шинного транспорта не имеет возможности объехать препятствие. Единственный вариант - остановить вагон, поэтому каждая секунда, которую водитель может потерять, отвлекаясь, на счету.
Цитата (Aleks Zhukov, 23.12.2015): > А что плохого? Экономия не может быть плохой. Зачем вообще отдельный кондуктор в транспорте, который едет по рельсам и которым управлять-то особо не надо. Едет и едет.
Как минимум затем, что водитель чего угодно (трамвая, троллейбуса, автобуса, маршрутки...) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА обилечивать на ходу! Соответственно одно из двух - либо он обилечивает на остановках и эти остановки получаются длинными, либо он нарушает инструкцию и подвергает пассажиров, себя и вагон риску ДТП. Можно еще поспорить, что лучше - кондуктор, транспортная карта или что-нибудь еще... но что городской транспорт большой вместимости должен в плане оплаты проезда обслуживаться водителем только в САМОМ крайнем случае - это аксиома.
А вот знаете, кстати говоря, вы тут думаете, гадаете, спорите, как лучше - без кондукторов или с ними. Я вот что скажу. В Липецке многие водители рады тому, что их оставили без кондукторов. По той простой причине, что они делают СВОЙ план, а не план кондуктора и являются хозяевами самим себе, что при кондукторах не то, чтобы нереально, но близко к этому.
Не, ну это понятно, особенно когда сверхплановая выручка себе берется ;). Речь-то о другом... бывают ситуации, когда круг становится по времени длиннее в полтора, а то и почти в два раза, если водитель обилечивает! Какая ж тут экономия... если для сохранения интервала ПС надо в 1,5-2 раза больше.
Цитата (Вечный Ёж, 23.12.2015): > теперь выглядит вот так и ездит по хорошим путям! Искренне рад за Тверь! каким там хорошим путям.. Провели мелкий ремонт на одной линии, а все остальные закрыли к чертям, оставив один маршрут.
Цитата (LAZdriver, 23.12.2015): > Красавец! Очень рад за тверской трамвай! Единственное, что огорчает- отсутствие в вагонах кондукторов. Там оказывается нет этих дармоедов, и вы же ещё недовольны? А что вы скажете на то, что в Европе есть только один город с ЭТ, где остались кондуктора (Даугавпилс)? > Считаю, что совмещение работы водителя с работой кассира должно быть запрещено повсеместно, на уровне федерального закона! Из экономии на персонале заставлять водителя считать копейки во время работы на линии- преступление! А как же вагоновожатые в Лиссабоне могут мало того, что работать в таких экстремальных условиях (там дело не только в знаменитых уклонах и оживлённом движении на узких улицах, но надо ещё и следить за теми, кто в некоторых местах катается на подножках и высовывается в окна там, где по неосторожности можно остаться без головы), так ещё и проверять и продавать билеты, спокойно относиться к тому, когда пассажиры на передней площадке на них чуть ли не облокачиваются. Я уж молчу о том, что там быдла тоже хватает, например карманных воров, которые могут выскочить из знаменитого 28 трамвая в последний момент...
链接