TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, Kyiv-12.03 nr. 2509
  Kijevas Kyiv-12.03 nr. 2509 
Тролейбусне депо № 2

Autorius: Anton Wagner · Kijevas           Data: 2015 m. gruodžio 20 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 21.12.2015 13:03 MSK
Peržiūrų — 844

Detali informacija

Kijevas, Kyiv-12.03 nr. 2509

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 2
Nuo...:2002-02-25
Modelis:Kyiv-12.03
Pagamintas:2002
Gamyklinis numeris:3040
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2017-08) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2015-02
Pastaba:08.2017 to BY7
СР 04.2014

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 14

21.12.2015 19:05 MSK
Nuoroda
Kovalski · Kijevas
Foto: 35
А что с ним случилось?
+2
+2 / –0
21.12.2015 20:44 MSK
Nuoroda
photocitytrans · Kijevas
Foto: 180
Цитата (Kovalski, 21.12.2015):
> А что с ним случилось?

Киевпасстранс с ним случился, к сожалению.
+4
+4 / –0
21.12.2015 21:17 MSK
Nuoroda
Anton Wagner · Kijevas
Foto: 1086
Цитата (Kovalski, 21.12.2015):
> А что с ним случилось?
Вероятно, ожидает ремонт, в салоне новые, запечатанные сидения как в 4037, 4040... А вот 2508 стоит в цеху на разборке.
0
+0 / –0
22.12.2015 00:37 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Цитата (bebecka, 21.12.2015):
> Вероятно, ожидает ремонт, в салоне новые, запечатанные сидения как в 4037, 4040... А вот 2508 стоит в цеху на разборке.

2508 будут ремонтировать или сгноят как 2501?
+2
+2 / –0
22.12.2015 08:50 MSK
Nuoroda
Anton Wagner · Kijevas
Foto: 1086
Цитата (Blek, 21.12.2015):
> Цитата (bebecka, 21.12.2015):
> > Вероятно, ожидает ремонт, в салоне новые, запечатанные сидения как в 4037, 4040... А вот 2508 стоит в цеху на разборке.
>
> 2508 будут ремонтировать или сгноят как 2501?
Нет, разберут на запчасти.
0
+0 / –0
22.12.2015 11:46 MSK
Nuoroda
kopop · Kijevas
Foto: 1
А что случилось с 2508?
0
+0 / –0
22.12.2015 12:16 MSK
Nuoroda
Anton Wagner · Kijevas
Foto: 1086
Цитата (kopop, 22.12.2015):
> А что случилось с 2508?
У него проблемы с УС.
+1
+1 / –0
22.12.2015 13:02 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Цитата (ШкОдНиК, 22.12.2015):
> Цитата (Blek, 21.12.2015):
> > Цитата (bebecka, 21.12.2015):
> > > Вероятно, ожидает ремонт, в салоне новые, запечатанные сидения как в 4037, 4040... А вот 2508 стоит в цеху на разборке.
> >
> > 2508 будут ремонтировать или сгноят как 2501?
> Нет, разберут на запчасти.

И после этого кто еще пишет что в ТД-2 надо новые машины...зачем?)
0
+0 / –0
22.12.2015 13:18 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Цитата (Blek, 22.12.2015):
> И после этого кто еще пишет что в ТД-2 надо новые машины...зачем?)

Чтобы возить пассажиров на нормальных машинах, а не на этих дрынах.
+1
+1 / –0
22.12.2015 15:40 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Что такое УС и почему его нельзя отремонтировать?
0
+1 / –1
22.12.2015 15:58 MSK
Nuoroda
Forteroyal · Kijevas
Foto: 17
Цитата (ШкОдНиК, 22.12.2015):
> У него [2508] проблемы с УС.

Как раз-таки не с узлом сочленения (УС), хотя проблемы с ним регулярно бывают у всех К-12.
0
+1 / –1
22.12.2015 17:41 MSK
Nuoroda
Blek · Kijevas
Foto: 2
Цитата (PVA, 22.12.2015):
> Чтобы возить пассажиров на нормальных машинах, а не на этих дрынах.

Следить надо за всеми машинами тогда К12 не будет корытом. Тот же 2501 я хорошо помню, была отличная машина, местами лучше Куреневских того же года выпуска и что сделали? Тупо взяли разобрали и все.
+2
+2 / –0
24.12.2015 08:55 MSK
Nuoroda
ObolonsSKY · Victor Harbour
Foto: 62
Цитата (Blek, 22.12.2015):
> Следить надо за всеми машинами тогда К12 не будет корытом.

Тим більше цінність Авіантів є значно вищою за ті ж МАЗи, принамні, з однієї простої причини - вони складають половину парку "гармошок" у Києві.
І ці машини при належному догляді ще десятиріччя можуть якісно обслуговувати киян.

Хоча, про що це я? КПТ такого не допустить...
0
+0 / –0
28.12.2015 01:53 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (ObolonsSKY, 24.12.2015):
> Тим більше цінність Авіантів є значно вищою за ті ж МАЗи, принамні, з однієї простої причини - вони складають половину парку "гармошок" у Києві. І ці машини при належному догляді ще десятиріччя можуть якісно обслуговувати киян. Хоча, про що це я? КПТ такого не допустить...
+в депо №2 Авиантов всегда было меньше всего
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.