Цитата (Kovalski, 21.12.2015): > А что с ним случилось? Вероятно, ожидает ремонт, в салоне новые, запечатанные сидения как в 4037, 4040... А вот 2508 стоит в цеху на разборке.
Цитата (bebecka, 21.12.2015): > Вероятно, ожидает ремонт, в салоне новые, запечатанные сидения как в 4037, 4040... А вот 2508 стоит в цеху на разборке.
Цитата (Blek, 21.12.2015): > Цитата (bebecka, 21.12.2015): > > Вероятно, ожидает ремонт, в салоне новые, запечатанные сидения как в 4037, 4040... А вот 2508 стоит в цеху на разборке. > > 2508 будут ремонтировать или сгноят как 2501? Нет, разберут на запчасти.
Цитата (ШкОдНиК, 22.12.2015): > Цитата (Blek, 21.12.2015): > > Цитата (bebecka, 21.12.2015): > > > Вероятно, ожидает ремонт, в салоне новые, запечатанные сидения как в 4037, 4040... А вот 2508 стоит в цеху на разборке. > > > > 2508 будут ремонтировать или сгноят как 2501? > Нет, разберут на запчасти.
И после этого кто еще пишет что в ТД-2 надо новые машины...зачем?)
Цитата (PVA, 22.12.2015): > Чтобы возить пассажиров на нормальных машинах, а не на этих дрынах.
Следить надо за всеми машинами тогда К12 не будет корытом. Тот же 2501 я хорошо помню, была отличная машина, местами лучше Куреневских того же года выпуска и что сделали? Тупо взяли разобрали и все.
Цитата (Blek, 22.12.2015): > Следить надо за всеми машинами тогда К12 не будет корытом.
Тим більше цінність Авіантів є значно вищою за ті ж МАЗи, принамні, з однієї простої причини - вони складають половину парку "гармошок" у Києві. І ці машини при належному догляді ще десятиріччя можуть якісно обслуговувати киян.
Цитата (ObolonsSKY, 24.12.2015): > Тим більше цінність Авіантів є значно вищою за ті ж МАЗи, принамні, з однієї простої причини - вони складають половину парку "гармошок" у Києві. І ці машини при належному догляді ще десятиріччя можуть якісно обслуговувати киян. Хоча, про що це я? КПТ такого не допустить... +в депо №2 Авиантов всегда было меньше всего
链接