Цитата (Транспортник, 21.12.2015): > Удобная полка для сумок и чемоданов.
У нас есть водитель женщина, которая в микрофон гоняет людей чтоб не ставили сумки и даже сделала соответствующие надписи краской. Так что места на арках пустуют. Даже сзади :). А в Авангарде они большие. Ее бы сюда, и не было бы полки полезной ))
> Цитата (akirich, 22.12.2015): > > При большом желании отличное лежачее место. > > В Тамбове видели как-то, как на похожем месте в Оптиме человек лежал.
Кстати для водителя во время обеда то, что нужно! Расстелил матрац, и спи спокойно!
Это действительно АХ до 15 км, предполагают сделать маршрут через мост, не имеющий контактной сети. Вообще Ульск ведь разделен надвое, с одного берега только трамвай, с другого только троллейбус, между берегами только автобусы.
Цитата (Andrew-NNG, 12.01.2016): > Это действительно АХ до 15 км, предполагают сделать маршрут через мост, не имеющий контактной сети.
При таком объёме съеденного места в салоне Транс-Альфа проезжает 40 км на автономном ходу, а у ТролЗа проезжает 40 и без съедания дополнительного места.
Цитата (Васехо Евгений, 04.06.2016): > От источника с завода, было значение 40 Ач.
Ну так это они и есть. 450*40 как раз 18000 получается. Ну 450 это я округлил. Всегда забываю сколько там в реальности. Ну и не 40 А*ч а два параллельных по 20 на самом деле. Батарейки Тошшиба, БМС то же. Ну а вообще, конечному потребителю глубоко напревать на ампер-часы. У конечного потребителя есть кВт*ч и токи заряда и разряда. Ну и 17,5 кВт*ч это полная ёмкость доступной для разряда 85% иначе ресурс снизится прям очень сильно.
Цитата (seme44ka, 21.12.2015): > Мегаполис в этом плане выигрышней. Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.09.2016): > У Тролзы тульские Мегаполисы однозначно удобнее!
"Мегаполис" с АХ возит часть ТАБ на крыше (эта "фишка" перешла от новомодных электробусов). Но не факт, что такая компоновка является правильной, так как происходит нарушение устойчивости машины, а кроме того, перегружается каркас кузова...
Цитата (seme44ka, 21.12.2015): > Получается, АХ "съел" 4 места и накопитель сзади? Сильно Цитата (Сторонний наблюдатель, 20.09.2016): > Не аккуратненько как-то... И места много съели
Ну так а что ж Вы хотите, получить троллейбус с АХ и не потерять вместимость кузова? Кстати, если не ошибаюсь, у "Адмирала" сзади тоже подобный "комод" для систем АХ...
Вообще же, для контактно-автономного или автономного электротранспорта (электробус, контактный электробус, контактный теплоэлектробус или даже троллейбус с АХ), если он активно используется в режиме тяги, всегда стоит дилема размещения источника тока: или на самом ПС, или на прицепной единице...
Цитата (Dimka-vrn36, 09.01.2017): > Для того что бы прятать все лишнее, надо изначально салон грамотно проектировать. А потом уже пихать всякое оборудование, Ах, и т.д.
Чтобы после такого проектирования внезапно выяснилось, что всякое оборудование пихать банально некуда.
А наши Кишиневские автономники все никак не запустят. Уже тестируют долго, сейчас недавно одну машину из 6 увезли на сертификацию в Минск. Ждем когда откроют маршрут в аэропорт.
Цитата (Andrei1990, 09.01.2017): > А наши Кишиневские автономники все никак не запустят. Уже тестируют долго, сейчас недавно одну машину из 6 увезли на сертификацию в Минск.
链接