TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg — Dismantling and abandoned lines; Saint-Petersburg — Trolleybus lines and infrastructure
  Saint-Petersburg  —  Dismantling and abandoned lines  ·  Trolleybus lines and infrastructure
Большеохтинский мост
Как-то пусто без трамваев на мосту.

Autor: Dэmo · Saint-Petersburg           Dátum: Sobota 22. júna 2013

Štatistika

Zverejnené 19.12.2015 23:18 MSK
Návštev — 1228

Podrobná informácia

Camera Settings

Date and Time:16.06.2012 01:15

Komentáre · 11

20.12.2015 14:44 MSK
Odkaz
Сергуня · Saint-Petersburg
Fotografií: 1
Тут реверсивное движение ещё не ввели?
0
+0 / –0
20.12.2015 16:49 MSK
Odkaz
Dэmo · Saint-Petersburg
Fotografií: 238
Цитата (Сергуня, 20.12.2015):
> Тут реверсивное движение ещё не ввели?

Когда-то вводили на несколько дней, но на постоянной основе так и не оставили.
0
+0 / –0
20.12.2015 19:21 MSK
Odkaz
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotografií: 682
Цитата (Dэmo, 20.12.2015):
> Цитата (Сергуня, 20.12.2015):
> > Тут реверсивное движение ещё не ввели?
>
> Когда-то вводили на несколько дней, но на постоянной основе так и не оставили.

Вроде, ДОДД что-то готовит по этой части и в 2016 запустят таки.
0
+0 / –0
20.12.2015 19:29 MSK
Odkaz
Сергуня · Saint-Petersburg
Fotografií: 1
Значит, трамвай сюда если и вернётся, то нескоро(
0
+0 / –0
20.12.2015 21:53 MSK
Odkaz
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Fotografií: 154
Там больше проблема - на подъездах к мосту. Вечером стоит Тульская улица, утром Красногвардейская площадь, Якорная улица и Среднеохтинский и Новочеркасский проспекты при подъезде к площади. А на самом мосту пробки уже не такие серьёзные, по крайней мере вечером, если уж автобус наконец заехал на мост с Тульской улицы, по мосту он относительно быстро проезжает, без глухих пробок. Поэтому не вижу особого смысла в введении там реверсивного движения, только это проблему пробок в этом районе явно не решит.
+1
+1 / –0
21.12.2015 01:33 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Я был в Питере неделю пару лет назад, мы не заметили особых пробок. Конечно были, но всё двигалось, хоть и медленно. По сравнению с Киевом, где всё зачастую стоит и не двигается, нам это показалась и не пробками вовсе)
0
+1 / –1
21.12.2015 03:35 MSK
Odkaz
Cruis95 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Узкий мост для нынешнего интенсивного движения, да и плюс к этому
Цитата (000Nikita000, 20.12.2015):
> проблема на подъездах к мосту
при том, что выделенку сделать даже на подходах при всём желании сделать нереально.
Посему, хоть жаль демонтированного тут трама, но он и сам бы постоянного зависал в пробках, и был помехой нерельсовому транспорту (включая, естественно, ОТ, в-первую очередь).
Когда ещё был актуален Орловский тоннель, в проекте, то можно было бы рассчитывать на возвращение трамвая. Проект тоннеля, похоже, похоронен до далёкого будущего.
0
+1 / –1
21.12.2015 03:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (BaronRojo, 21.12.2015):
> не заметили особых пробок

Тоже самое, когда был чуть более года назад и меня пугали пробками и фразами типа "на троллейбусе ездят только бабульки, тк он в пробках стоит. На метро надо ездить". СПб построен так, что пробку есть шанс объехать, поэтому всё колом не встаёт. Во Владивостоке же такой роскоши нет и разные части города соединяет 1-3 дороги.
0
+1 / –1
21.12.2015 10:13 MSK
Odkaz
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Fotografií: 1478
Цитата (Виталий Адонин, 21.12.2015):
> Тоже самое, когда был чуть более года назад и меня пугали пробками и фразами типа "на троллейбусе ездят только бабульки, тк он в пробках стоит. На метро надо ездить". СПб построен так, что пробку есть шанс объехать, поэтому всё колом не встаёт. Во Владивостоке же такой роскоши нет и разные части города соединяет 1-3 дороги.

Крупно всем вам везет ))) Может быть и 5-6 дорог, но все они колом стоят и бывает проще проехать по КАДу через Кронштадт около 70 км, чем ехать через город.
Я вот в Москве был несколько десятков раз и ни разу не попал в мертвую пробку)
0
+1 / –1
07.09.2024 17:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
На одном из форумов прочитал следующее:
> В СПб при демонтаже трамвая на Большеохтинском мосту оказалось, что несущая способность рельсов заложена в проект моста и убирать их нельзя. В итоге пилили головку вдоль рельсов по всей длине (глупее что-нибудь можно придумать, но трудно).

Собственно два вопроса: было ли такое на самом деле и есть ли документальное подтверждение этого?
+1
+1 / –0
08.09.2024 14:57 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Чушь это, но насчет несущей способности так, там меняли массу противовеса вроде.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.