Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Dismantling and abandoned lines; Sankt Petersburg — Trolleybus lines and infrastructure
  Sankt Petersburg  —  Dismantling and abandoned lines  ·  Trolleybus lines and infrastructure
Большеохтинский мост
Как-то пусто без трамваев на мосту.

Autor: Dэmo · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 22. Juni 2013

Statistik

Veröffentlicht: 19.12.2015 23:18 MSK
Aufrufe — 1228

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Date and Time:16.06.2012 01:15

Kommentare · 11

20.12.2015 14:44 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Тут реверсивное движение ещё не ввели?
0
+0 / –0
20.12.2015 16:49 MSK
Link
Dэmo · Sankt Petersburg
Fotos: 238
Цитата (Сергуня, 20.12.2015):
> Тут реверсивное движение ещё не ввели?

Когда-то вводили на несколько дней, но на постоянной основе так и не оставили.
0
+0 / –0
20.12.2015 19:21 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Dэmo, 20.12.2015):
> Цитата (Сергуня, 20.12.2015):
> > Тут реверсивное движение ещё не ввели?
>
> Когда-то вводили на несколько дней, но на постоянной основе так и не оставили.

Вроде, ДОДД что-то готовит по этой части и в 2016 запустят таки.
0
+0 / –0
20.12.2015 19:29 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Значит, трамвай сюда если и вернётся, то нескоро(
0
+0 / –0
20.12.2015 21:53 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Там больше проблема - на подъездах к мосту. Вечером стоит Тульская улица, утром Красногвардейская площадь, Якорная улица и Среднеохтинский и Новочеркасский проспекты при подъезде к площади. А на самом мосту пробки уже не такие серьёзные, по крайней мере вечером, если уж автобус наконец заехал на мост с Тульской улицы, по мосту он относительно быстро проезжает, без глухих пробок. Поэтому не вижу особого смысла в введении там реверсивного движения, только это проблему пробок в этом районе явно не решит.
+1
+1 / –0
21.12.2015 01:33 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Я был в Питере неделю пару лет назад, мы не заметили особых пробок. Конечно были, но всё двигалось, хоть и медленно. По сравнению с Киевом, где всё зачастую стоит и не двигается, нам это показалась и не пробками вовсе)
0
+1 / –1
21.12.2015 03:35 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Узкий мост для нынешнего интенсивного движения, да и плюс к этому
Цитата (000Nikita000, 20.12.2015):
> проблема на подъездах к мосту
при том, что выделенку сделать даже на подходах при всём желании сделать нереально.
Посему, хоть жаль демонтированного тут трама, но он и сам бы постоянного зависал в пробках, и был помехой нерельсовому транспорту (включая, естественно, ОТ, в-первую очередь).
Когда ещё был актуален Орловский тоннель, в проекте, то можно было бы рассчитывать на возвращение трамвая. Проект тоннеля, похоже, похоронен до далёкого будущего.
0
+1 / –1
21.12.2015 03:42 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (BaronRojo, 21.12.2015):
> не заметили особых пробок

Тоже самое, когда был чуть более года назад и меня пугали пробками и фразами типа "на троллейбусе ездят только бабульки, тк он в пробках стоит. На метро надо ездить". СПб построен так, что пробку есть шанс объехать, поэтому всё колом не встаёт. Во Владивостоке же такой роскоши нет и разные части города соединяет 1-3 дороги.
0
+1 / –1
21.12.2015 10:13 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (Виталий Адонин, 21.12.2015):
> Тоже самое, когда был чуть более года назад и меня пугали пробками и фразами типа "на троллейбусе ездят только бабульки, тк он в пробках стоит. На метро надо ездить". СПб построен так, что пробку есть шанс объехать, поэтому всё колом не встаёт. Во Владивостоке же такой роскоши нет и разные части города соединяет 1-3 дороги.

Крупно всем вам везет ))) Может быть и 5-6 дорог, но все они колом стоят и бывает проще проехать по КАДу через Кронштадт около 70 км, чем ехать через город.
Я вот в Москве был несколько десятков раз и ни разу не попал в мертвую пробку)
0
+1 / –1
07.09.2024 17:43 MSK
Link
Fotos: 3
На одном из форумов прочитал следующее:
> В СПб при демонтаже трамвая на Большеохтинском мосту оказалось, что несущая способность рельсов заложена в проект моста и убирать их нельзя. В итоге пилили головку вдоль рельсов по всей длине (глупее что-нибудь можно придумать, но трудно).

Собственно два вопроса: было ли такое на самом деле и есть ли документальное подтверждение этого?
+1
+1 / –0
08.09.2024 14:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Чушь это, но насчет несущей способности так, там меняли массу противовеса вроде.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..