Цитата (Dэmo, 20.12.2015): > Цитата (Сергуня, 20.12.2015): > > Тут реверсивное движение ещё не ввели? > > Когда-то вводили на несколько дней, но на постоянной основе так и не оставили.
Вроде, ДОДД что-то готовит по этой части и в 2016 запустят таки.
Там больше проблема - на подъездах к мосту. Вечером стоит Тульская улица, утром Красногвардейская площадь, Якорная улица и Среднеохтинский и Новочеркасский проспекты при подъезде к площади. А на самом мосту пробки уже не такие серьёзные, по крайней мере вечером, если уж автобус наконец заехал на мост с Тульской улицы, по мосту он относительно быстро проезжает, без глухих пробок. Поэтому не вижу особого смысла в введении там реверсивного движения, только это проблему пробок в этом районе явно не решит.
Я был в Питере неделю пару лет назад, мы не заметили особых пробок. Конечно были, но всё двигалось, хоть и медленно. По сравнению с Киевом, где всё зачастую стоит и не двигается, нам это показалась и не пробками вовсе)
Узкий мост для нынешнего интенсивного движения, да и плюс к этому Цитата (000Nikita000, 20.12.2015): > проблема на подъездах к мосту при том, что выделенку сделать даже на подходах при всём желании сделать нереально. Посему, хоть жаль демонтированного тут трама, но он и сам бы постоянного зависал в пробках, и был помехой нерельсовому транспорту (включая, естественно, ОТ, в-первую очередь). Когда ещё был актуален Орловский тоннель, в проекте, то можно было бы рассчитывать на возвращение трамвая. Проект тоннеля, похоже, похоронен до далёкого будущего.
Цитата (BaronRojo, 21.12.2015): > не заметили особых пробок
Тоже самое, когда был чуть более года назад и меня пугали пробками и фразами типа "на троллейбусе ездят только бабульки, тк он в пробках стоит. На метро надо ездить". СПб построен так, что пробку есть шанс объехать, поэтому всё колом не встаёт. Во Владивостоке же такой роскоши нет и разные части города соединяет 1-3 дороги.
Цитата (Виталий Адонин, 21.12.2015): > Тоже самое, когда был чуть более года назад и меня пугали пробками и фразами типа "на троллейбусе ездят только бабульки, тк он в пробках стоит. На метро надо ездить". СПб построен так, что пробку есть шанс объехать, поэтому всё колом не встаёт. Во Владивостоке же такой роскоши нет и разные части города соединяет 1-3 дороги.
Крупно всем вам везет ))) Может быть и 5-6 дорог, но все они колом стоят и бывает проще проехать по КАДу через Кронштадт около 70 км, чем ехать через город. Я вот в Москве был несколько десятков раз и ни разу не попал в мертвую пробку)
На одном из форумов прочитал следующее: > В СПб при демонтаже трамвая на Большеохтинском мосту оказалось, что несущая способность рельсов заложена в проект моста и убирать их нельзя. В итоге пилили головку вдоль рельсов по всей длине (глупее что-нибудь можно придумать, но трудно).
Собственно два вопроса: было ли такое на самом деле и есть ли документальное подтверждение этого?
链接