Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dserschinsk — Miscellaneous photos
  Dserschinsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 040 
Miscellaneous photos
Проспект Свердлова
На фото показан принцип работы тогда ещё будущих заменителей 5 маршрута трамвая. Почти всю смену автобусы просто катались примерно на 2 минутах перед трамваем.

Autor: Кочешков Александр · Nischni Nowgorod           Datum: Dienstag, 15. Dezember 2015

Statistik

Veröffentlicht: 18.12.2015 22:22 MSK
Aufrufe — 1621

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +107
Глеб_НН25+1
хатуна+1
A R+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
driver9817+1
Serginho+1
Копылов Н.О.+1
makfan+1
Vasiljev Sergei+1
40RUS+1
Александр Vl+1
владислав74+1
death_infinity+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Rio+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Olezka+1
ППШ41 Alex26+1
Жейц Сергей+1
Saturn+1
Колобок+1
Андрей Пшонюк+1
Sentinel+1
Аркадий Новожилов+1
Viktor_L+1
AVB+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Волков+1
Viktor Hristov+1
Артём Божок+1
S7+1
sergasl+1
maks ivanovo+1
AndrejUA+1
Wetal+1
MAXON34+1
BogdanKrivoyRog+1
Елена Лис+1
Артурыч+1
Даниил95+1
morgendorffer+1
Dima61+1
Дмитрий Михайлов+1
вадя 2017+1
Дмитрий Максимов+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
TRalex+1
mkm+1
Локхид+1
Ramirez+1
Илья+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Денис Щербина+1
Абрам+1
Santehnik+1
tavalex2007+1
Ivan Ligovsky+1
Натаныч+1
sasha24+1
дядя андрей+1
Kosta1466+1
ma_pronin+1
Штык+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Букатин+1
Головизин Сергей+1
Lancery+1
vArtemv+1
RGB+1
Андрей Харьковой+1
VALERA-Y-Ka+1
Палощ+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Денисенко+1
X-Rayder+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Tranvia+1
1Rегион+1
Серега Ф.+1
Серый+1
Станислав Слепухин+1
WEST+1
Максим Таничев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антон triangel+1
Сергей Транзит+1
AntoNN+1
Leshiy_84+1
PRO100МИХА+1
Aleks+1
Лев Мощевитин+1
2846.373+1
Ушастик+1
Федин Кирилл+1
Siachoquero+1

Kommentare · 23

18.12.2015 22:41 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10811
Вон, комфортабельный несётся...
+20
+21 / –1
18.12.2015 23:18 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
Лучше уж на МАЗе, чем на ПАЗе(
Обидно...
+22
+23 / –1
19.12.2015 00:23 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1274
Власть планирует заменить трамвай №5 тремя БВ и 7 паз32054. Также прозвучало такая фраза "если не будет хватать муниципальных автобусов - будем подключать частных перевозчиков". Надо полагать ради этого вся эта операция и осуществляется.
https://vk.com/dzertram?z=photo-21256623...56623_4727
+7
+7 / –0
19.12.2015 07:43 MSK
Link
Fotos: 2225
В Ижевске примерно также добивают троллейбус. Некогда самый загруженный троллейбусный маршрут № 10 на 60% дублируется автобусом № 25. Самое удивительное это то, что раскладка по времени у автобуса точь-в-точь как у троллейбуса. Выехав на минуту вперёд троллейбуса, автобус держит интервал перед троллейбусом 1-1,5 минуты. Такая же ситуация с 7-м троллейбусом и 26-м автобусом, 14-м троллейбусом и 22-м, 27-м автобусами, 6 и 9 троллейбусами и 36-м автобусом.
+8
+8 / –0
19.12.2015 13:50 MSK
Link
Jocker · Tambow
Keine Fotos
Подобные проблемы носят массовый характер, и решить их можно тоже только массово.
Объединяемся и решаеме общие проблемы! Кто "за"?
+11
+12 / –1
19.12.2015 13:57 MSK
Link
Сергей Старцев · Sankt Petersburg
Fotos: 752
Неужели нельзя водителю трамвая или троллейбуса в таком случае попытаться проехать некоторые перегоны с максимально возможной скоростью и попытаться обогнать автобус и ехать за минуту до него?
–3
+3 / –6
19.12.2015 14:20 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
А оно ему надо? Если сделает аварию - потом отвечай за это...
+7
+7 / –0
19.12.2015 16:28 MSK
Link
Fotos: 2225
Обогнать себя автобус троллейбусу не даст. Автобусы приезжают на первую общую остановку строго за минуту до троллейбуса и едут с нами по одной раскладке. Той же десятке некуда деваться - по пути есть станция «Нефтемаш», диспетчер которой ведёт троллейбусы как проходящие точку, отмечая время прохождения троллейбусов.
+6
+6 / –0
19.12.2015 17:44 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1274
Цитата (Сергей Старцев, 19.12.2015):
> Неужели нельзя водителю трамвая или троллейбуса в таком случае попытаться проехать некоторые перегоны с максимально возможной скоростью и попытаться обогнать автобус и ехать за минуту до него?

На фото не видно, но трамвай видимо опаздывал и проезжая точку съёмки обогнал и маршрутку и автобус. Сказать, что вагон "ехал" несовсем корректно, скорее прыгал по рельсам - в таком они состоянии.
+1
+1 / –0
19.12.2015 18:43 MSK
Link
serzhant · Kirow
Fotos: 13
Цитата (Сергей Валерьевич, 19.12.2015):
> Такая же ситуация с 7-м троллейбусом и 26-м автобусом, 14-м троллейбусом и 22-м, 27-м автобусами, 6 и 9 троллейбусами и 36-м автобусом.

А это везде так, где экипажи работают за выручку - чем больше увезёшь (и заработаешь) ты, тем меньше конкурент. У нас в городе наиболее ожесточённая конкуренция между автобусом 23 и троллейбусом 1 (вообще, 23 м-т в парке возвели в ранг "неприкасаемых", им позволено всё, и конкурент для них любой маршрут, кто пересекается с ними даже на 3 - 4 остановки). Также "воюют",но в меньшей степени а.53/61 и т.3, а.51 и т.5, а.16/44 и т.7, а 87/88 и т.8... Любой троллейбусный маршрут в какой-то степени дублируется автобусным.
+2
+2 / –0
19.12.2015 20:54 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Лечиться все просто,садишься(трол) на хвост автобусу и в перед.будет на конечной качать права дать ему в бубень.просто всем похер.любая проблема решаема.
–4
+2 / –6
19.12.2015 22:42 MSK
Link
Keine Fotos
Конкуренция по-русски...((((((
+6
+6 / –0
19.12.2015 23:34 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (vacheslav, 19.12.2015):
> на конечной качать права дать ему в бубен

А что толку то? На следующий день этим выпуском будет работать другой водитель и тоже самое делать - и ему "в бубен", а потом третьему, и четвертому и всем другим. Вы на зло отвечаете злом, проблема этим только усугубится, кулаками решают вопросы только невоспитанные или когда выхода другого нет, чтобы защититься. Проблема с дублированием лежит гораздо выше - в начальстве и мэриях, которые так устроили движение. В советское время тоже дублирования было много, но было много пассажиров - всем хватало, хотя мордобои и стычки тоже были, только (еще раз повторюсь) толку никакого! Эту проблему должно решать начальство, а если не хочет - нужно работать спокойно, не капая себе на мозги и не мешая другим.
+2
+2 / –0
19.12.2015 23:42 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
В Новосибирске давно до такой конкуренции довели. Если ничего не решается властьимущими и начальниками, тогда водители начинают действовать по-своему. Либо жесткие гонки ( как следствие повышается аварийность, снижается качество перевозки, снижается безопасность) либо жесткие оттяжки, т.е. просто оттягиваться назад и дожидаться следующего конкурента (как следствие падение пассажиропотока постепенное, закрепление репутации медленного транспорта и так далее). Самое удобное это комбинировать. Иногда удобно и прогнать конкурента до его переднего, тогда он сам выпустит. А вообще это не дело, конечно. Заставляют быть волками всех.
+7
+7 / –0
20.12.2015 00:36 MSK
Link
Fotos: 6
Пазло-ваше все! Ну что поделать...
Судьба такая тяжелая у провинциальных городов.
–3
+1 / –4
20.12.2015 00:46 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Вечный Ёж, 20.12.2015):
> Судьба такая тяжелая у провинциальных городов.

При чем тут провинциальность? Придет в московскую мэрию похожий ВОРонин или Вася Пупкин - и понесется душа в рай. Сейчас нет жесткого указа, как раньше или распределения потоков сверху, поэтому в любой мэрии страны могут найтись подобные "персонажи". Не думайте, что если столица - то все "тип топ", снимите розовые очки наконец. Можно сказать более глобально: такими темпами жизни (на примере Дзержинска) мы всю страну можем потерять! Без юмора.
+2
+3 / –1
20.12.2015 11:51 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
Цитата (Копылов Эдуард, 20.12.2015):
> В Новосибирске давно до такой конкуренции довели

Каждый раз, когда бываю в Новосибирске, поражаюсь профессионализму местных водителей. И график соблюсти, и автобусы оставить ни с чем - кого надо - оттянуть, кого надо - нагнать, и при этом совершать все эти действия на оптимальной скорости без риска для пассажиров, когда автобус в этой же ситуации начинает и превышать, и подрезать, и прокидывать остановки. Вот так надо работать, оставаясь в рамках инструкций и обеспечивая как выручку депо, так и комфорт пассажирам.
В Томске и многих других городах России совсем не так, увы... Даны условия: конечная у троллейбуса и на пару остановок дальше конечная автобуса. Автобусники знают все графики троллейбусов. Поехать на минуту-полторы раньше с конечной, чтобы быть впереди автобуса и собрать первые три-четыре ключевые остановки? Неее, зачем, мы будем соблюдать график до минуты и везти пустой салон. Увы...
+2
+2 / –0
20.12.2015 14:12 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (МИГИКЛ, 20.12.2015):
> мы будем соблюдать график до минуты и везти пустой салон. Увы...

Почему «увы»? Это какая-то геройская самоотверженность: нас «тащат», но мы всё равно идём по графику.

При таком раскладе салон заполняется очень быстро, если сделать расписание общедоступным для пассажиров и продолжать неукоснительно его соблюдать.
+3
+3 / –0
20.12.2015 17:48 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
Не сработает. В городе около 900 автобусов и чуть менее 100 троллейбусов. Пассажиры не ждут троллейбус, а выбирают то, что первое придёт. Подстраиваться под расписание для большинства просто не имеет смысла.
+2
+2 / –0
20.12.2015 19:55 MSK
Link
Fotos: 483
Нужно не только общедоступное и неукоснительно соблюдаемое расписание, но ещё адекватные интервалы и намного более выгодная ценовая политика, чем у частников (проездные, которыми пользоваться дешевле, чем платить каждый раз). Тогда у пассажиров сразу появится смысл ждать такой транспорт (троллейбус, трамвай, муниципальный автобус), а неломиться всем в первую приехавшую скотовозку.
0
+0 / –0
20.12.2015 20:06 MSK
Link
Fotos: 2
Если маршруток НАМНОГО больше и они ходят НАМНОГО чаще, чем муниципальный транспорт, платящие пассажиры всё равно вряд ли будут их пропускать и ждать по 20 минут именно автобус/троллейбус/трамвай. Andrew-NNG говорит, что в Нижнем Новгороде даже сейчас, когда наконец ввели повременные электронные билеты на весь немаршруточный ОТ, вряд ли кто-то кроме льготников специально пропускает маршрутки.
+1
+1 / –0
20.12.2015 20:14 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (massimoling, 20.12.2015):
> Если маршруток НАМНОГО больше и они ходят НАМНОГО чаще, чем муниципальный транспорт,

Просто пассажирам со временем должно стать пофиг на паревозчика. Пассажиру не должно быть важно кто его везёт МУП, ГУП или ИП Пупкин. И конкурировать они должны не на линии, а за право выйти на линию.
0
+0 / –0
20.12.2015 22:08 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> Andrew-NNG говорит, что в Нижнем Новгороде даже сейчас, когда наконец ввели повременные электронные билеты на весь немаршруточный ОТ, вряд ли кто-то кроме льготников специально пропускает маршрутки.

Хм. Про повременные билеты на самом деле я мало что скажу :). Не стоит очевидные всем или почти всем факты подписывать моим ником ;). Факт в том, что в Нижнем маршруток действительно очень много и какие бы ни были проездные, но массово маршрутки игнорировать не будут. Более того - не устаю повторять, что о каком-то преобладании немаршруточного общественного транспорта можно будет говорить тогда, когда те маршрутки хоть в переполненном виде будут пассажирами игнорироваться, сейчас именно в Нижнем нет даже этого. Берут маршрутчики стоя в сидячую газель, берут более нормативной вместимости в пазик, а пассажир рад, что его хотя бы в принципе довезли. А главное - нижегородским маршрутчикам в основном в принципе по барабану, как там ходит муниципальный конкурент. Они могут и после него ехать, а не перед ним, и все равно наберут салон да еще и битком, если это час пик. Только ничего хорошего здесь нет, это на самом деле плохо. Ибо что хочу, то ворочу.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..