TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Дзержинск — Разные фотографии
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 040 
Разные фотографии
Проспект Свердлова
На фото показан принцип работы тогда ещё будущих заменителей 5 маршрута трамвая. Почти всю смену автобусы просто катались примерно на 2 минутах перед трамваем.

Автор: Кочешков Александр · Нижни Новгород           Дата: 15 декември 2015 г., вторник

Статистика

Публикувано 18.12.2015 22:22 MSK
Разглеждан — 1621

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +107
Глеб_НН25+1
хатуна+1
A R+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
driver9817+1
Serginho+1
Копылов Н.О.+1
makfan+1
Vasiljev Sergei+1
40RUS+1
Александр Vl+1
владислав74+1
death_infinity+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
Rio+1
Юрий Боб+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
Olezka+1
ППШ41 Alex26+1
Жейц Сергей+1
Saturn+1
Колобок+1
Андрей Пшонюк+1
Sentinel+1
Аркадий Новожилов+1
Viktor_L+1
AVB+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Волков+1
Viktor Hristov+1
Артём Божок+1
S7+1
sergasl+1
maks ivanovo+1
AndrejUA+1
Wetal+1
MAXON34+1
BogdanKrivoyRog+1
Елена Лис+1
Артурыч+1
Даниил95+1
morgendorffer+1
Dima61+1
Дмитрий Михайлов+1
вадя 2017+1
Дмитрий Максимов+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
TRalex+1
mkm+1
Локхид+1
Ramirez+1
Илья+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
Seriy+1
Денис Щербина+1
Абрам+1
Santehnik+1
tavalex2007+1
Ivan Ligovsky+1
Натаныч+1
sasha24+1
дядя андрей+1
Kosta1466+1
ma_pronin+1
Штык+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Букатин+1
Головизин Сергей+1
Lancery+1
vArtemv+1
RGB+1
Андрей Харьковой+1
VALERA-Y-Ka+1
Палощ+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Сэм+1
Изускин Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Денисенко+1
X-Rayder+1
FanUmbrella+1
Andrey_Sheva+1
Tranvia+1
1Rегион+1
Серега Ф.+1
Серый+1
Станислав Слепухин+1
WEST+1
Максим Таничев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Антон triangel+1
Сергей Транзит+1
AntoNN+1
Leshiy_84+1
PRO100МИХА+1
Aleks+1
Лев Мощевитин+1
2846.373+1
Ушастик+1
Федин Кирилл+1
Siachoquero+1

Коментари · 23

18.12.2015 22:41 MSK
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10811
Вон, комфортабельный несётся...
+20
+21 / –1
18.12.2015 23:18 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518
Лучше уж на МАЗе, чем на ПАЗе(
Обидно...
+22
+23 / –1
19.12.2015 00:23 MSK
Връзка
WEST · Нижни Новгород
Снимка: 1270
Власть планирует заменить трамвай №5 тремя БВ и 7 паз32054. Также прозвучало такая фраза "если не будет хватать муниципальных автобусов - будем подключать частных перевозчиков". Надо полагать ради этого вся эта операция и осуществляется.
https://vk.com/dzertram?z=photo-21256623...56623_4727
+7
+7 / –0
19.12.2015 07:43 MSK
Връзка
Снимка: 2225
В Ижевске примерно также добивают троллейбус. Некогда самый загруженный троллейбусный маршрут № 10 на 60% дублируется автобусом № 25. Самое удивительное это то, что раскладка по времени у автобуса точь-в-точь как у троллейбуса. Выехав на минуту вперёд троллейбуса, автобус держит интервал перед троллейбусом 1-1,5 минуты. Такая же ситуация с 7-м троллейбусом и 26-м автобусом, 14-м троллейбусом и 22-м, 27-м автобусами, 6 и 9 троллейбусами и 36-м автобусом.
+8
+8 / –0
19.12.2015 13:50 MSK
Връзка
Jocker · Тамбов
Няма снимки
Подобные проблемы носят массовый характер, и решить их можно тоже только массово.
Объединяемся и решаеме общие проблемы! Кто "за"?
+11
+12 / –1
19.12.2015 13:57 MSK
Връзка
Сергей Старцев · Санкт Петербург
Снимка: 752
Неужели нельзя водителю трамвая или троллейбуса в таком случае попытаться проехать некоторые перегоны с максимально возможной скоростью и попытаться обогнать автобус и ехать за минуту до него?
–3
+3 / –6
19.12.2015 14:20 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
А оно ему надо? Если сделает аварию - потом отвечай за это...
+7
+7 / –0
19.12.2015 16:28 MSK
Връзка
Снимка: 2225
Обогнать себя автобус троллейбусу не даст. Автобусы приезжают на первую общую остановку строго за минуту до троллейбуса и едут с нами по одной раскладке. Той же десятке некуда деваться - по пути есть станция «Нефтемаш», диспетчер которой ведёт троллейбусы как проходящие точку, отмечая время прохождения троллейбусов.
+6
+6 / –0
19.12.2015 17:44 MSK
Връзка
WEST · Нижни Новгород
Снимка: 1270
Цитата (Сергей Старцев, 19.12.2015):
> Неужели нельзя водителю трамвая или троллейбуса в таком случае попытаться проехать некоторые перегоны с максимально возможной скоростью и попытаться обогнать автобус и ехать за минуту до него?

На фото не видно, но трамвай видимо опаздывал и проезжая точку съёмки обогнал и маршрутку и автобус. Сказать, что вагон "ехал" несовсем корректно, скорее прыгал по рельсам - в таком они состоянии.
+1
+1 / –0
19.12.2015 18:43 MSK
Връзка
serzhant · Киров
Снимка: 13
Цитата (Сергей Валерьевич, 19.12.2015):
> Такая же ситуация с 7-м троллейбусом и 26-м автобусом, 14-м троллейбусом и 22-м, 27-м автобусами, 6 и 9 троллейбусами и 36-м автобусом.

А это везде так, где экипажи работают за выручку - чем больше увезёшь (и заработаешь) ты, тем меньше конкурент. У нас в городе наиболее ожесточённая конкуренция между автобусом 23 и троллейбусом 1 (вообще, 23 м-т в парке возвели в ранг "неприкасаемых", им позволено всё, и конкурент для них любой маршрут, кто пересекается с ними даже на 3 - 4 остановки). Также "воюют",но в меньшей степени а.53/61 и т.3, а.51 и т.5, а.16/44 и т.7, а 87/88 и т.8... Любой троллейбусный маршрут в какой-то степени дублируется автобусным.
+2
+2 / –0
19.12.2015 20:54 MSK
Връзка
vacheslav · Калининград
Снимка: 7
Лечиться все просто,садишься(трол) на хвост автобусу и в перед.будет на конечной качать права дать ему в бубень.просто всем похер.любая проблема решаема.
–4
+2 / –6
19.12.2015 22:42 MSK
Връзка
Няма снимки
Конкуренция по-русски...((((((
+6
+6 / –0
19.12.2015 23:34 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Цитата (vacheslav, 19.12.2015):
> на конечной качать права дать ему в бубен

А что толку то? На следующий день этим выпуском будет работать другой водитель и тоже самое делать - и ему "в бубен", а потом третьему, и четвертому и всем другим. Вы на зло отвечаете злом, проблема этим только усугубится, кулаками решают вопросы только невоспитанные или когда выхода другого нет, чтобы защититься. Проблема с дублированием лежит гораздо выше - в начальстве и мэриях, которые так устроили движение. В советское время тоже дублирования было много, но было много пассажиров - всем хватало, хотя мордобои и стычки тоже были, только (еще раз повторюсь) толку никакого! Эту проблему должно решать начальство, а если не хочет - нужно работать спокойно, не капая себе на мозги и не мешая другим.
+2
+2 / –0
19.12.2015 23:42 MSK
Връзка
Копылов Эдуард · Санкт Петербург
Снимка: 2422
В Новосибирске давно до такой конкуренции довели. Если ничего не решается властьимущими и начальниками, тогда водители начинают действовать по-своему. Либо жесткие гонки ( как следствие повышается аварийность, снижается качество перевозки, снижается безопасность) либо жесткие оттяжки, т.е. просто оттягиваться назад и дожидаться следующего конкурента (как следствие падение пассажиропотока постепенное, закрепление репутации медленного транспорта и так далее). Самое удобное это комбинировать. Иногда удобно и прогнать конкурента до его переднего, тогда он сам выпустит. А вообще это не дело, конечно. Заставляют быть волками всех.
+7
+7 / –0
20.12.2015 00:36 MSK
Връзка
Снимка: 6
Пазло-ваше все! Ну что поделать...
Судьба такая тяжелая у провинциальных городов.
–3
+1 / –4
20.12.2015 00:46 MSK
Връзка
Колобок · Нижни Новгород
Снимка: 224
Цитата (Вечный Ёж, 20.12.2015):
> Судьба такая тяжелая у провинциальных городов.

При чем тут провинциальность? Придет в московскую мэрию похожий ВОРонин или Вася Пупкин - и понесется душа в рай. Сейчас нет жесткого указа, как раньше или распределения потоков сверху, поэтому в любой мэрии страны могут найтись подобные "персонажи". Не думайте, что если столица - то все "тип топ", снимите розовые очки наконец. Можно сказать более глобально: такими темпами жизни (на примере Дзержинска) мы всю страну можем потерять! Без юмора.
+2
+3 / –1
20.12.2015 11:51 MSK
Връзка
Снимка: 3979 · Модератор на коментари / Общ редактор / Редактор новини
Цитата (Копылов Эдуард, 20.12.2015):
> В Новосибирске давно до такой конкуренции довели

Каждый раз, когда бываю в Новосибирске, поражаюсь профессионализму местных водителей. И график соблюсти, и автобусы оставить ни с чем - кого надо - оттянуть, кого надо - нагнать, и при этом совершать все эти действия на оптимальной скорости без риска для пассажиров, когда автобус в этой же ситуации начинает и превышать, и подрезать, и прокидывать остановки. Вот так надо работать, оставаясь в рамках инструкций и обеспечивая как выручку депо, так и комфорт пассажирам.
В Томске и многих других городах России совсем не так, увы... Даны условия: конечная у троллейбуса и на пару остановок дальше конечная автобуса. Автобусники знают все графики троллейбусов. Поехать на минуту-полторы раньше с конечной, чтобы быть впереди автобуса и собрать первые три-четыре ключевые остановки? Неее, зачем, мы будем соблюдать график до минуты и везти пустой салон. Увы...
+2
+2 / –0
20.12.2015 14:12 MSK
Връзка
Славик · Хамбург
Снимка: 41
Цитата (МИГИКЛ, 20.12.2015):
> мы будем соблюдать график до минуты и везти пустой салон. Увы...

Почему «увы»? Это какая-то геройская самоотверженность: нас «тащат», но мы всё равно идём по графику.

При таком раскладе салон заполняется очень быстро, если сделать расписание общедоступным для пассажиров и продолжать неукоснительно его соблюдать.
+3
+3 / –0
20.12.2015 17:48 MSK
Връзка
Снимка: 3979 · Модератор на коментари / Общ редактор / Редактор новини
Не сработает. В городе около 900 автобусов и чуть менее 100 троллейбусов. Пассажиры не ждут троллейбус, а выбирают то, что первое придёт. Подстраиваться под расписание для большинства просто не имеет смысла.
+2
+2 / –0
20.12.2015 19:55 MSK
Връзка
Максим Таничев · Иваново
Снимка: 483
Нужно не только общедоступное и неукоснительно соблюдаемое расписание, но ещё адекватные интервалы и намного более выгодная ценовая политика, чем у частников (проездные, которыми пользоваться дешевле, чем платить каждый раз). Тогда у пассажиров сразу появится смысл ждать такой транспорт (троллейбус, трамвай, муниципальный автобус), а неломиться всем в первую приехавшую скотовозку.
0
+0 / –0
20.12.2015 20:06 MSK
Връзка
Снимка: 2
Если маршруток НАМНОГО больше и они ходят НАМНОГО чаще, чем муниципальный транспорт, платящие пассажиры всё равно вряд ли будут их пропускать и ждать по 20 минут именно автобус/троллейбус/трамвай. Andrew-NNG говорит, что в Нижнем Новгороде даже сейчас, когда наконец ввели повременные электронные билеты на весь немаршруточный ОТ, вряд ли кто-то кроме льготников специально пропускает маршрутки.
+1
+1 / –0
20.12.2015 20:14 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (massimoling, 20.12.2015):
> Если маршруток НАМНОГО больше и они ходят НАМНОГО чаще, чем муниципальный транспорт,

Просто пассажирам со временем должно стать пофиг на паревозчика. Пассажиру не должно быть важно кто его везёт МУП, ГУП или ИП Пупкин. И конкурировать они должны не на линии, а за право выйти на линию.
0
+0 / –0
20.12.2015 22:08 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
> Andrew-NNG говорит, что в Нижнем Новгороде даже сейчас, когда наконец ввели повременные электронные билеты на весь немаршруточный ОТ, вряд ли кто-то кроме льготников специально пропускает маршрутки.

Хм. Про повременные билеты на самом деле я мало что скажу :). Не стоит очевидные всем или почти всем факты подписывать моим ником ;). Факт в том, что в Нижнем маршруток действительно очень много и какие бы ни были проездные, но массово маршрутки игнорировать не будут. Более того - не устаю повторять, что о каком-то преобладании немаршруточного общественного транспорта можно будет говорить тогда, когда те маршрутки хоть в переполненном виде будут пассажирами игнорироваться, сейчас именно в Нижнем нет даже этого. Берут маршрутчики стоя в сидячую газель, берут более нормативной вместимости в пазик, а пассажир рад, что его хотя бы в принципе довезли. А главное - нижегородским маршрутчикам в основном в принципе по барабану, как там ходит муниципальный конкурент. Они могут и после него ехать, а не перед ним, и все равно наберут салон да еще и битком, если это час пик. Только ничего хорошего здесь нет, это на самом деле плохо. Ибо что хочу, то ворочу.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.