Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kharkiv, Tatra T3A # 486
  KharkivTatra T3A # 486 
Салтівське трамвайне депо
Прошедшие капитальный ремонт вагоны проходят финальные приготовления перед отправкой в место приписки — Октябрьское депо

Author: Матяс Владимир · Kharkiv           Date: Thursday, December 17, 2015

Statistics

Published 18.12.2015 02:57 MSK
Views — 1093

Detailed info

Voting

Rating: +78

Kharkiv, Tatra T3A # 486

Operator/Facility:Oktyabrskoye tramway depot
Since...:12.2015
Model:Tatra T3A
Built:1982
Serial number:171480
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:12.2015 ex TE, 5133; 11.2015 ex Saltovskoye; 12.2014 ex Oktyabrskoye; 18.12.2013 ex Riga, 51331; 09.2009 ex 5-2303; 2000 ex 3, Tatra T3SU # 3-1303
Рига

06.2011 — 12.2013: не эксплуатировался
18.12.2013 — отправлен в Харьков


Харьков

История:

26.12.2013 — прибыл в Харьков
11.2015 — 12.2015: КР ХТрЗ (использован в качестве кузова и оборудования)
12.2015 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 26.06.2022: не эксплуатировался
27.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:

12.2015 — 24.02.2022: маршрут №27
27.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Camera Settings

Model:E-410
Date and Time:17.12.2015 23:52
Exposure Time:4/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:14 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

18.12.2015 09:59 MSK
Link
Carsic · Kharkiv
Photos: 104
А перед ним кто ?
0
+0 / –0
18.12.2015 19:11 MSK
Link
AndrejUA · Sumy
Photos: 24
Цитата (Евгений Долгополов, 18.12.2015):
> та ни кого нет впереди
Стоит там Татра. Подозреваю 311.
–10
+0 / –10
18.12.2015 19:26 MSK
Link
Carsic · Kharkiv
Photos: 104
Цитата (AndrejUA, 18.12.2015):
> Стоит там Татра. Подозреваю 311.

Понятно что не КТМ, только 16 числа 311 благополучно покинул СТД http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26396/
+1
+1 / –0
18.12.2015 21:04 MSK
Link
Photos: 108
Сегодня 475 и 311 на Тм27
0
+0 / –0
18.12.2015 21:06 MSK
Link
Photos: 105
Цитата (Carsic, 18.12.2015):
> Понятно что не КТМ, только 16 числа 311 благополучно покинул СТД

Так видно, что экс-рижанин. 311 - пражанин.
+2
+2 / –0
18.12.2015 23:34 MSK
Link
Photos: 108
А есть ли в СНГ города, где отстранили КТМ-19? Есть одна мысль, касаемо 3110:)
0
+0 / –0
19.12.2015 09:06 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
В Челябинске умерший 2001.
0
+0 / –0
19.12.2015 13:23 MSK
Link
Photos: 108
Кузов целый?
0
+0 / –0
19.12.2015 14:19 MSK
Link
Photos: 1003
да ,целый ,он по э/о дохл
0
+0 / –0
19.12.2015 14:41 MSK
Link
watchmaker · Kharkiv
No photos
Какой он конкретно модели? Не факт, что кузова у них строго одинаковые, особенно у 71-619А, телеги всё же разные.
0
+0 / –0
19.12.2015 14:53 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
Цитата (akirich, 18.12.2015):
> А есть ли в СНГ города, где отстранили КТМ-19? Есть одна мысль, касаемо 3110:)

В Ташкенте полно кузовов.
0
+0 / –0
19.12.2015 15:45 MSK
Link
Photos: 422 · General editor
Цитата (watchmaker, 19.12.2015):
> Какой он конкретно модели? Не факт, что кузова у них строго одинаковые, особенно у 71-619А, телеги всё же разные.

Телеги как раз у 619-го можно подкатить от любой модификации.
0
+0 / –0
19.12.2015 16:42 MSK
Link
prozerin · Saint-Petersburg
No photos
зачем нижнее остекление дверей заварили???
некрасиво же!!!
0
+1 / –1
19.12.2015 16:43 MSK
Link
Photos: 1003
Его там не было, эти двери сделали в Риге, при модернизации.
0
+0 / –0
19.12.2015 19:02 MSK
Link
Photos: 652
На заводе же целый 619 стоит
0
+0 / –0
19.12.2015 19:10 MSK
Link
Photos: 108
Надо подкинуть идею, через Калининград и Польшу толкнуть. Говорю, ожидаемый ремонт от ООО "ХТрЗ.
0
+0 / –0
25.12.2015 12:58 MSK
Link
СтаС · Moscow
Photos: 977
Цитата (watchmaker, 19.12.2015):
> Какой он конкретно модели? Не факт, что кузова у них строго одинаковые, особенно у 71-619А, телеги всё же разные.

Во-первых, как уже сказали, телеги можно любые, а во-вторых, у 619А они тоже не все были "другие". На бОльшей части московских вагонов с завода прямо были обыкновенные 608ые телеги, только с АТД.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.