TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, Tatra T3A č. 486
  CharkovTatra T3A č. 486 
Салтівське трамвайне депо
Прошедшие капитальный ремонт вагоны проходят финальные приготовления перед отправкой в место приписки — Октябрьское депо

Autor: Матяс Владимир · Charkov           Datum: Čtvrtek 17. prosince 2015

Statistika

Zveřejněno 18.12.2015 02:57 MSK
Zhlédnutí — 1093

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +78

Charkov, Tatra T3A č. 486

Vozovna:Oktyabrskoye tramway depot
Od...:12/2015
Typ:Tatra T3A
Vyroben:1982
Výrobní číslo:171480
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:12.2015 ex TE, 5133; 11.2015 ex Saltovskoye; 12.2014 ex Oktyabrskoye; 18.12.2013 ex Riga, 51331; 09.2009 ex 5-2303; 2000 ex 3, Tatra T3SU # 3-1303
Рига

06.2011 — 12.2013: не эксплуатировался
18.12.2013 — отправлен в Харьков


Харьков

История:

26.12.2013 — прибыл в Харьков
11.2015 — 12.2015: КР ХТрЗ (использован в качестве кузова и оборудования)
12.2015 — начало линейной эксплуатации
25.02.2022 — 26.06.2022: не эксплуатировался
27.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:

12.2015 — 24.02.2022: маршрут №27
27.06.2022 — н.в.: >5 различных маршрутов

Nastavení kamery

Model:E-410
Date and Time:17.12.2015 23:52
Exposure Time:4/10 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:14 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 17

18.12.2015 09:59 MSK
Odkaz
Carsic · Charkov
Fotografií: 104
А перед ним кто ?
0
+0 / –0
18.12.2015 19:11 MSK
Odkaz
AndrejUA · Sumi
Fotografií: 24
Цитата (Евгений Долгополов, 18.12.2015):
> та ни кого нет впереди
Стоит там Татра. Подозреваю 311.
–10
+0 / –10
18.12.2015 19:26 MSK
Odkaz
Carsic · Charkov
Fotografií: 104
Цитата (AndrejUA, 18.12.2015):
> Стоит там Татра. Подозреваю 311.

Понятно что не КТМ, только 16 числа 311 благополучно покинул СТД http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26396/
+1
+1 / –0
18.12.2015 21:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Сегодня 475 и 311 на Тм27
0
+0 / –0
18.12.2015 21:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Carsic, 18.12.2015):
> Понятно что не КТМ, только 16 числа 311 благополучно покинул СТД

Так видно, что экс-рижанин. 311 - пражанин.
+2
+2 / –0
18.12.2015 23:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
А есть ли в СНГ города, где отстранили КТМ-19? Есть одна мысль, касаемо 3110:)
0
+0 / –0
19.12.2015 09:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
В Челябинске умерший 2001.
0
+0 / –0
19.12.2015 13:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Кузов целый?
0
+0 / –0
19.12.2015 14:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
да ,целый ,он по э/о дохл
0
+0 / –0
19.12.2015 14:41 MSK
Odkaz
watchmaker · Charkov
Bez fotografií
Какой он конкретно модели? Не факт, что кузова у них строго одинаковые, особенно у 71-619А, телеги всё же разные.
0
+0 / –0
19.12.2015 14:53 MSK
Odkaz
татр-т6б5 · Petrohrad
Fotografií: 113
Цитата (akirich, 18.12.2015):
> А есть ли в СНГ города, где отстранили КТМ-19? Есть одна мысль, касаемо 3110:)

В Ташкенте полно кузовов.
0
+0 / –0
19.12.2015 15:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Цитата (watchmaker, 19.12.2015):
> Какой он конкретно модели? Не факт, что кузова у них строго одинаковые, особенно у 71-619А, телеги всё же разные.

Телеги как раз у 619-го можно подкатить от любой модификации.
0
+0 / –0
19.12.2015 16:42 MSK
Odkaz
prozerin · Petrohrad
Bez fotografií
зачем нижнее остекление дверей заварили???
некрасиво же!!!
0
+1 / –1
19.12.2015 16:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Его там не было, эти двери сделали в Риге, при модернизации.
0
+0 / –0
19.12.2015 19:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 652
На заводе же целый 619 стоит
0
+0 / –0
19.12.2015 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 108
Надо подкинуть идею, через Калининград и Польшу толкнуть. Говорю, ожидаемый ремонт от ООО "ХТрЗ.
0
+0 / –0
25.12.2015 12:58 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (watchmaker, 19.12.2015):
> Какой он конкретно модели? Не факт, что кузова у них строго одинаковые, особенно у 71-619А, телеги всё же разные.

Во-первых, как уже сказали, телеги можно любые, а во-вторых, у 619А они тоже не все были "другие". На бОльшей части московских вагонов с завода прямо были обыкновенные 608ые телеги, только с АТД.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.