КР1 МТРЗ 1997 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная серая,заводская табличка сохранена,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена сверху заводской)
КР2 МТРЗ 27.08.2003 г. (подменен,перегородка кабины сохранена родная,заводская табличка и старая ремонтная табличка МТРЗ сняты и отверстия от их крепежа заварены,кожуха дверных приводов все вынимали но поставили обратно родные,новую ремонтную табличку МТРЗ не устанавливали,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,сидения в салоне нового образца)
Во 2 парке :
— под номером 2517 с 08.1991 по 07.2003 работал на маршрутах 32,41 ;
— под номером 2488 с 12.2004 по 03.2011 (после передачи из 5 парка) работал на маршруте 53 .
В 5 парке работал на маршрутах 28,31.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot A40
Date and Time:
13.11.2003 14:44
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
2.8
Focal Length:
5.40625 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (21.06.2007): > по какому же маршруту он ходил?
Да ни по какому. В 2004 г. они постоянно в 7-м парке ошивались. ТО проходили.
Цитата (21.06.2007): > ребус
А вот как они с Крымской площади умудрялись на Варшавку попадать - это действительно был ребус. Скорее всего с М. Ульяновой шли на конечную 33-го (Кравченко), а затем через Ударник.
链接