Цитата (Benny Akhtamar, 18.12.2015): > Надо было каким-то образом поднять эту маленькую провинциальную проблему на прессухе с ВВП
Как ни странно, но после волшебного "пендаля" ВВП всегда деньги находятся, вспомнить проблему с отменой электричек, сразу деньги нашлись. Только смысл тогда в региональной власти, если уже президент доходит до проблем с электричек и трамваем в районном центре... Главное сейчас, это регулярные митинги в защиту трамвая, а то потом сведут все к тому, что раз люди не возмущаются, значит их все устраивает.
Цитата (авангард-тула, 18.12.2015): > Главное сейчас, это регулярные митинги в защиту трамвая,
В Харькове, когда закрывали Депо № 1, работники не только митинговали, но и бастовали. Но Гепа сказал закрыть, значит закрыть. Утром народ приходит на работу, а троллейбусов в депо НЭТ, как НЭТ и контактной сети, которую срезали за одну ночь. А на нет и суда нет. Нет контактной сети - нет троллейбусов, нет троллейбусов - нет депо. Иди митингуй, всё равно ничего не получишь...
Цитата (sheiko, 18.12.2015): > Утром народ приходит на работу, а троллейбусов в депо НЭТ.
Воронежский вариант, однако. Только там это с двумя трамвайными депо провернули. Однако в Харькове троллейбусы и трамваи пока есть, а в Воронеже трамвая нет. Да и троллейбус дохленький для миллионника.
Посмотрев внимательно на карту Дзержинска в отношении маршрутов маршруток - понимаешь, что многие дублируют друг друга. Словами чиновников - "...оптимизировать маршрутную сеть...", начните с оптимизации этих Пазлов. Надо их оптимизировать, без дублей друг-друга. Порой едешь в них, как в гоночных болидах - никто не хочет упускать своих пассажиров.
Цитата (Benny Akhtamar, 18.12.2015): > Надо было каким-то образом поднять эту маленькую провинциальную проблему на прессухе с ВВП. Тогда бы, скорее всего, не закрыли и средствА изыскали)
Я сам это вчера утром писал на СТТС ;). Но где там... ВВП уже старенький, больше трех часов не беседует, тяжко ему... Вообще любыми способами докрикиваться до федеральных властей в подобных ситуациях необходимо. Может, какую программу утилизации сочинят, для легковых и грузовых авто сооружали же, почему это не сделать для электротранспорта?
Не трогайте ВВП. Один человек физически не в состоянии сиюминутно решать все проблемы на 1/8 части всей планеты. Дождёмся завтрашнего митинга в Дзержинске, его освещения в прессе и итогов. И давайте закроем обсуждение политики на транспортном сайте.
Какие Вы наивные Цитата (дмитрий из нн, 18.12.2015): > > Не трогайте ВВП. Один человек физически не в состоянии сиюминутно решать все проблемы на 1/8 части всей планеты. Дождёмся завтрашнего митинга в Дзержинске, его освещения в прессе и итогов.
После митингов, проводившихся в 2014 и 2015 году в Нижнем, сами знаете кем - помогло что-то?
Цитата (Влад Заулин, 18.12.2015): > После митингов, проводившихся в 2014 и 2015 году в Нижнем, сами знаете кем - помогло что-то?
Маршрут Каргина Д.В. (В.В.)продолжает работать после массовых митингов и автопробегов! И я был их участником только потому, что чем больше недовольных решением властей - тем больше общественный резонанс. Достучались же до власти! Неважно, как это организовано, но тем не менее люди работают дальше, а пассажиры пользуются, потому что им нужен только этот перевозчик!
链接