Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Uljanowsk, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. Адмирал; Uljanowsk — Slide trolley PCTS-6281 "Admiral"
  Uljanowsk PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. Адмирал 
Slide trolley PCTS-6281 "Admiral"
Троллейбусное депо

Autor: RGB · Uljanowsk           Datum: Mittwoch, 16. Dezember 2015

Statistik

Veröffentlicht: 16.12.2015 21:40 MSK
Aufrufe — 2797

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +98
Михаил Дображанский+1
Яков Козлов+1
Meteor216+1
Wetal+1
Kosta1466+1
R. S.+1
Siachoquero+1
maks ivanovo+1
Мол+1
Slava+1
Львёнок_2302+1
VVN+1
Иван Карташов+1
Star2007+1
bolani+1
Вадим_мэн+1
Bogdan_Ovchar+1
Diman_RF+1
Станислав Слепухин+1
Yufit+1
Iron Horse+1
azatusm+1
Santehnik+1
Убийца КТМов-5+1
Lancery+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
Ник Харлей+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Максимов+1
Palal+1
ПисателЬ+1
Колобок+1
робот+1
Артём Аторин+1
Илья В.+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
PRO100МИХА+1
Oganov Artem+1
2846.373+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Maksimus+1
Сергей Филатов+1
Елена Лис+1
misa+1
Сергей Мурашов+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
Серега Ф.+1
Локхид+1
sarman+1
Novert Байкальский+1
Андрэ+1
Адылжан+1
Seriy+1
Абрам+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Серый.Л.+1
Сергей Визгалов+1
ППШ41 Alex26+1
kamaz+1
СтаС+1
пассат+1
Дальнобойщик+1
dmitrymax+1
Дмитрий Михайлов+1
Палощ+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
Иван Жуков+1
Semën Kuznetsov+1
Eugen1988+1
Ymtram+1
Aleksandr Yakubenko+1
1Rегион+1
Евгений Краснный+1
nss991+1
Андрей Плешков+1
Алексей Мякишев+1
Barbar1s+1
Сергей Nemtsev+1
Чока+1
Влад96+1
Сергей_Мурманск+1
Diman+1
Che Boy+1
татр-т6б5+1
Aleks+1
Сэм+1
вадя 2017+1

Uljanowsk, PKTS-6281.00 “Admiral” Nr. Адмирал

Betrieb/Depot:Trolley depot # 3 (Zavolzhskoe)
von...:12.2015
Typ:PKTS-6281.00 “Admiral”
Baujahr:04.2015
Fabriknummer:1
VIN:XJ4628100F0000001
Status:Abgegeben oder verkauft (12.01.2016) Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал. 05.2016 to Sevastopol, Адмирал; 07.2016 to Tver, Адмирал; 29.04.2019 to Saint-Petersburg, 5555; 30.05.2022 to Vladikavkaz, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.

Kommentare · 57

16.12.2015 22:21 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Чтоб достать до верёвок ШУ следует лезть по лестнице на крышу?
+5
+5 / –0
16.12.2015 22:28 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 447 · Stadtredakteur
Ну, по идее, там с пульта штанги опускают. А если внештатная ситуация, то, придётся лезть...
+1
+1 / –0
16.12.2015 22:37 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
У него штанги с радиоупрвлением:))) пульт как от детской игрушки хорошей:) Верёвки водителю типа не нужны, хотя пульт этот гораздо менее удобен, чем обычная верёвка.
+3
+3 / –0
16.12.2015 22:51 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 447 · Stadtredakteur
Да. Долго устанавливали штанги на провода с помощью этого пульта...
+1
+1 / –0
17.12.2015 03:17 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Володя, 16.12.2015):
> У него штанги с радиоупрвлением:))) пульт как от детской игрушки хорошей:) Верёвки водителю типа не нужны, хотя пульт этот гораздо менее удобен, чем обычная верёвка.

Какой идиотизм... Это означает одно - водители приделают кольца и в этом красивом борту профигарят крючок. Кто ж будет по полчаса штанги ставить?
+6
+6 / –0
17.12.2015 09:52 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Andrew-NNG, 17.12.2015):
> Какой идиотизм..

Зато инновационно и создаёт "вау" эффект. Эта машина вся так сделана. Я на выставке задавал вопрос а как на ней ездить? и получил ответ "не, ну наши инженеры всё по нормам посчитали" Но вашему водителю неудобно - мы его поменяли...Как буд-то это Бентли и там можно выбрать подходящего водителя:)
+12
+12 / –0
17.12.2015 10:02 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Andrew-NNG, 17.12.2015):
>
> Какой идиотизм... Это означает одно - водители приделают кольца и в этом красивом борту профигарят крючок. Кто ж будет по полчаса штанги ставить?

Это "выставочная" машина, типа "смотрите как мы можем". Это не означают, что автоматически данная система будет устанавливаться на серийные троллейбусы, тем более система недешевая.
+5
+7 / –2
17.12.2015 10:16 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 17.12.2015):
> Это не означают, что автоматически данная система будет устанавливаться на серийные троллейбусы

Создатели, которые являются дизайнерами и менеджерами так не думают. Эта машина специально создана дорогой чтобы её продать за дорого. Иначе смысла в ней нет.
+5
+6 / –1
17.12.2015 11:21 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Мне кажется, он так и останется концептом...
+8
+8 / –0
17.12.2015 11:22 MSK
Link
Fotos: 52
У нас сейчас вообще никак не берут, хоть за дорого, хоть за дешево.
+2
+2 / –0
17.12.2015 11:28 MSK
Link
Fotos: 376
Снимите эти "китайские" колпаки уже))
+1
+5 / –4
17.12.2015 11:46 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ну посмотрим протолкнут ли они его в Севастополь - тогда и узнаем останется он концептом или будет очень даже серийным концептом:)
+1
+1 / –0
17.12.2015 12:05 MSK
Link
ExpressAuto · Charkiw
Fotos: 13
Цитата (Володя, 17.12.2015):
> посмотрим протолкнут ли они его в Севастополь

Дык был же он в Севастополе ещё 9 мая но только сей "ВОЗ" ныне не там,а тут
+1
+2 / –1
17.12.2015 12:10 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ExpressAuto, 17.12.2015):
> но только сей "ВОЗ" ныне не там,а тут

Тендер там ещё не завершен, но уже объявллен и это чудовище туда по требованиям лезет.
+1
+3 / –2
17.12.2015 12:24 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (Володя, 17.12.2015):
> Эта машина специально создана дорогой чтобы её продать за дорого.

Цена машины?
+1
+2 / –1
17.12.2015 13:50 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Володя, 17.12.2015):
> Создатели, которые являются дизайнерами и менеджерами так не думают.

Я думаю, что сделают так, как нужно заказчику. Тот же "Богдан" сделал нормально и красиво ШУ без торчащих катушек. И без лестницы, то же самое в их кузовах для Люблина.
–1
+0 / –1
17.12.2015 18:37 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Тролза намекает, что Севастополь Адмиралы с ДГУ хочет
http://primechanya.ru/home/news/9556/9921/
+4
+4 / –0
17.12.2015 19:16 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (DimonS, 17.12.2015):
> Тролза намекает, что Севастополь Адмиралы с ДГУ хочет

На экспосититрансе стендисты это практически прямым текстом говорили.
+1
+1 / –0
17.12.2015 20:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Абсолютно нежизнеспособная машина. Уродский салон (на 10 сидячих мест меньше чем у того же Электрона, при том что общая вместимость тоже меньше!), нереально дурной обзор из кабины, сенсорная панель которая на практике абсолютно неудобна, эта система со штангами..
+13
+16 / –3
17.12.2015 22:21 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 17.12.2015):
> Тролза намекает, что Севастополь Адмиралы с ДГУ хочет
> http://primechanya.ru/home/news/9556/9921/

Тролза молодец, правильно критикует заговорщиков. Собственно во всей этой истории больше всего мне не нравится сама идея дизель-генератора в троллейбусе.
+3
+4 / –1
17.12.2015 23:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (dmitry1993, 17.12.2015):
> Тролза молодец, правильно критикует заговорщиков. Собственно во всей этой истории больше всего мне не нравится сама идея дизель-генератора в троллейбусе.

Соглашусь, по прочитанному тоже считаю претензии объективными. Батареи на троллейбус стоит меньше 5 млн., а дизель-генератор за 700 тыс. вряд ли получится купить. ТролЗа батарей и не должна производить, а Лиотех делает их серийно и даже уже, можно сказать, массово. На уклонах автономники вполне могут работать, более того при движении вниз ещё и подзаряжаются, плюс опыт Риги показывает, что троллейбусы с ДГУ на автономном ходу очень прожорливы. Ну и главное, если модели ТролЗы 2006-2007-го годов устарели, то что такого современного в том же Авангарде, чего не могут поставить в Мегаполис?
+3
+4 / –1
18.12.2015 00:09 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (dmitry1993, 17.12.2015):
> Собственно во всей этой истории больше всего мне не нравится сама идея дизель-генератора в троллейбусе.
Пол Европы так, однако, ездит...
–3
+1 / –4
18.12.2015 00:11 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Всё они правильно хотят. Света мало и он дорогой, а вот солярки много и она дешевая. Можно запускать троллейбусы куда угодно и не мучаться с батарейками.
+2
+4 / –2
18.12.2015 00:12 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Santehnik, 18.12.2015):
> Всё они правильно хотят. Света мало и он дорогой, а вот солярки много и она дешевая. Можно запускать троллейбусы куда угодно и не мучаться с батарейками.
Но купить нормальных БВ автобусов им религия, однако, не позволяет...
0
+2 / –2
18.12.2015 00:17 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> Света мало и он дорогой

К моменту поставки по крайней мере анонсировано, что со светом уже все будет в порядке.
+1
+2 / –1
18.12.2015 00:24 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Анонсировать можно что угодно, но он будет золотым. В целом по РФ свет дорогой, а там еще к этой дороговизне куча бонусов сверху. А вот солярка как была дешевой, так и будет. В тех условиях ДГУ реально более правильный выбор.
+3
+5 / –2
18.12.2015 02:31 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
> В целом по РФ свет дорогой

Специально посмотрел украинские цены и ничего шокирующе низкого не увидел. Да, определенной части потребителей свет дотируется, а без дотаций это полторы гривни за киловатт. В России 3,5 рубля. Притом 3,5 рубля - это за тепловую генерацию, атомная дешевле практически вдвое. Напомню, что по энергомосту предполагается именно атомная. В целом же конечная цена зависит исключительно от желания или нежелания властей дотировать ту или иную категорию потребителей :).
+1
+2 / –1
18.12.2015 08:32 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
Дизель нужен для непредвиденных обстоятельств, но чтобы ехать по маршруту без контактной сети на дизеле это уже слишком.разве так в европах ездят?
+1
+1 / –0
18.12.2015 10:18 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Так сколько же хотят за сей девайс?
0
+0 / –0
18.12.2015 10:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Santehnik, 18.12.2015):
> А вот солярка как была дешевой, так и будет.

Только расход этой солярки на генерацию на борту будет просто астрономический. Была же информация про расход Шкод в Прибалтике 70 литров на 100 км, когда нормлаьный автобус кушает 40-50.


Цитата (oleg1960, 18.12.2015):
> Дизель нужен для непредвиденных обстоятельств

Для не предвиденных обстоятельств можно поставить 4 свинцовых аккумумулятора и ехать на них, как это сделано на ВМЗ в Новороссийске.
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> Ну и главное, если модели ТролЗы 2006-2007-го годов устарели, то что такого современного в том же Авангарде,

Ты хотел сказать, Адмирале? Ну салон - точная копия Мегаполиса, кузов - только практика покажет и дико неудобное рабочее место)) Вот этим он конечно лучше Мегаполива:)
+2
+2 / –0
18.12.2015 11:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 18.12.2015):
> Ты хотел сказать, Адмирале? Ну салон - точная копия Мегаполиса, кузов - только практика покажет и дико неудобное рабочее место)) Вот этим он конечно лучше Мегаполива:)

Да, хотел про Адмирал написать)) Салон у него копия всё же не Мегаполиса, а БТЗ 52763, и это получше мегаполисного. В остальном технологии всё те же.
0
+1 / –1
18.12.2015 11:56 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Володя, 18.12.2015):
> Только расход этой солярки на генерацию на борту будет просто астрономический. Была же информация про расход Шкод в Прибалтике 70 литров на 100 км, когда нормлаьный автобус кушает 40-50.

Сколько там батарейки циклов живут? Как их там утилизировать?
Тоже свои приколы.
0
+2 / –2
18.12.2015 12:00 MSK
Link
Fotos: 52
Вообще странно, что никто не додумался взять за основу кузов и шасси нормального автобуса, например последних моделей ЛиАЗа или Волгабуса, и сделать нормальный троллейбус. Получаются унифицированные модели которые обходятся дешевле в эксплуатации.
0
+1 / –1
18.12.2015 12:20 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Santehnik, 18.12.2015):
> Сколько там батарейки циклов живут? Как их там утилизировать?

Утилизировать - просто. Продать обратно Лиотеху и тот их повторно продаст в какую-нибудь электростанцию на возобновляемых источниках или в бесперебойник какой, где габариты установки не критичны и цикл заряд-разряда гораздо более простой.

Сколько живут - да ХЗ. Заявленные циклы заряд-разряда пишутся при токе двух или пятичасового заряда и такого же разряда. В тяговом цикле их никто не испытывал. Заявлено 3000-5000:)
+2
+2 / –0
18.12.2015 12:43 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4496
Если взять как пример наши Витязи, то мне, в целом, продукция ПК "Транспортные системы" нравится. В сравнении с 71-631, модернизированный вагон 71-931 идёт ощутимо мягче, средняя тележка ведёт себя значительно тише, она не гремит и её не колбасит. Посмотрим, что будет со временем, но в 71-631 и в новом средняя тележка не отличается тишиной и комфортом, а со временем ситуация сильно ухудшается.
Да, качество сборки салона и подгонки элементов у этой компании не идеальна, всё те же выравнивания "на глазок", всё те же саморезы, как и у многих других наших фирм. Но, как я уже сказал, ПК "Транспортные системы" имеют тенденцию к модернизации своей продукции, а значит, можно надеяться на то, что с годами будет всё лучше и лучше. С точки зрения дизайна троллейбус, на мой взгляд, самый красивый из тех, что производятся в России. Как проявит себя в эксплуатации - посмотрим. С точки зрения спора, что лучше, аккумуляторы или дизель-генератор, думаю, что лучше батареи, в конце концов, технологии производства батарей идут вперёд, и через лет 10 можно будет заменить имеющиеся аккумуляторы новыми, со значительно увеличенной ёмкостью и ресурсом. Что касаемо дизель-генераторов, то их характеристики не меняются уже пару десятилетий, расход топлива не меняется, а ресурс, со всеобщим удешевлением и облегчением, снижается. Так что, может быть, в условиях Севастополя лучше ДГУ, но это если жить сегодняшним днём. Если смотреть в будущее, всё не так однозначно.

По поводу установки штанг игровым контроллером - это просто выставочная показуха возможностей, не более. На серийных машинах такого, уверен, не будет, если, конечно, заказчик не захочет сам такую опцию.
+2
+3 / –1
18.12.2015 12:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Dissident, 18.12.2015):
> По поводу установки штанг игровым контроллером - это просто выставочная показуха возможностей, не более. На серийных машинах такого, уверен, не будет, если, конечно, заказчик не захочет сам такую опцию.

Могли бы и полную автоматику придумать, современные технологии позволяют.
0
+1 / –1
18.12.2015 12:47 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4496
Цитата (Сергей_Н, 18.12.2015):
> Вообще странно, что никто не додумался взять за основу кузов и шасси нормального автобуса, например последних моделей ЛиАЗа или Волгабуса, и сделать нормальный троллейбус. Получаются унифицированные модели которые обходятся дешевле в эксплуатации.

Ага, вкупе с зависимостью предприятия от поставок другого, способного на конкуренцию предприятия, которое может внезапно менять цены или прекращать поставки ввиду совершенно разнообразных факторов. В условиях наших реалий значительно лучше создавать как можно более автономное производство, тем более, если позволяет технологическая база.
0
+1 / –1
18.12.2015 12:55 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей_Н, 18.12.2015):
> Вообще странно, что никто не додумался взять за основу кузов и шасси нормального автобуса, например последних моделей ЛиАЗа или Волгабуса, и сделать нормальный троллейбус. Получаются унифицированные модели которые обходятся дешевле в эксплуатации.

Есть и более экстремальный вариант: взять бэушный автобус из Германии года эдак 2000-го (или Омнисити какой-нибудь), разукомплектовать на месте, ввезти в Россию под видом ЗЧ, начинить его здесь электрооборудованием местного производства и вуаля: готов относительно современный низкопольный троллейбус со сроком службы лет 10, но по цене скорее всего существенно ниже, чем на машины с новым российским кузовом. А если это троллейбус в кузове Омнисити, то он возможно ещё долговечнее окажется. А то ЛиАЗ не спешит продавать свои кузова на сторону, про Волгабус не знаю.
0
+1 / –1
18.12.2015 13:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> не спешит продавать свои кузова на сторону, про Волгабус не знаю.

ЯТП, был только один известный науке случай - с кузовом, который продали под троллейбус в Волгоград и который вечно стоит с компрессором.
0
+1 / –1
18.12.2015 13:23 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Цитата (Иван Р, 17.12.2015):

> Цена машины?

Дело не в цене. А хватило денег на постройку дачки на Кипре?
+1
+1 / –0
18.12.2015 13:55 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> А если это троллейбус в кузове Омнисити, то он возможно ещё долговечнее окажется.
Там мотор поперечный, извращаться придётся.
+1
+1 / –0
18.12.2015 14:17 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (DimonS, 18.12.2015):
> Там мотор поперечный, извращаться придётся.

Да не особо. Просто тяговый двигатель будет под большим углом к кузову и ящик будет как у всех, разве что поуже. Хотя, и не факт. Вроде на ВМЗ мост то же с большим углом фланца кардана. Там же длинный кардан под большим углом.
+1
+1 / –0
18.12.2015 16:26 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> ЛиАЗ не спешит продавать свои кузова на сторону.

Так ЛиАЗ давным давно объявил,что свои кузова на сторону продавать не будет. Это заявление имело два последствия, первое - ВЗТМ прекратил выпускать троллейбусы, а второе - ЛиАЗ сам попытался делать троллейбусы, но потом бросил эту затею.
+1
+1 / –0
18.12.2015 17:41 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (МТБ, 18.12.2015):
> Цитата (Иван Р, 17.12.2015):
>
> > Цена машины?
>
> Дело не в цене. А хватило денег на постройку дачки на Кипре?

Ну за троллейбусами все-таки деньгами рассчитываются, а не дачами на Кипре... Или цена - гостайна?
0
+1 / –1
18.12.2015 18:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Серега, 18.12.2015):
> ЛиАЗ сам попытался делать троллейбусы, но потом бросил эту затею.

ЛиАЗ сам никогда не делал троллейбусов, их делало ДВС-Эко. Оно же делало газовые автобусы, но вот их похоже ЛиАЗ теперь желает делать самостоятельно, а ДВС-Эко хочет попробовать пуститься в автономное плавание со своим Вихрем. По фотографиям Вихрь не впечатлил. Кстати, с ВЗТМ, пожалуй, была большая ошибка. Троллейбусы они делали неплохо, хороший кузов от ЛиАЗ им бы очень подошёл.
–2
+0 / –2
18.12.2015 19:00 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Иван Р, 18.12.2015):
> Или цена - гостайна?

Все цены что тут известны - это просто сумма последних контрактов/количество машин. Этот пепелац не продан никуда пока. Поэтому - цены мы не знаем. Ну а производитель вам её никогда не скажет ибо цена - это коммерческая тайна.
0
+0 / –0
18.12.2015 19:20 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 447 · Stadtredakteur
Цитата (Иван Р, 17.12.2015):
> Цена машины?

От специалистов слышал, что данный экземпляр стоит около 40 млн, но не знаю, на сколько правдива эта информация. Хотя, говорят, что данный троллейбус напичкан дорогой аппаратурой и узлами.
0
+0 / –0
18.12.2015 19:47 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (RGB, 18.12.2015):
> От специалистов слышал, что данный экземпляр стоит около 40 млн,

Если это правда, то желаю ему остаться в единственном экземпляре.
0
+0 / –0
18.12.2015 20:56 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> ЛиАЗ сам никогда не делал троллейбусов, их делало ДВС-Эко.

Это несущественные детали. Троллейбусы были сертифицированы, как ЛиАЗ хххх, а не как-то по другому. Да и сама контора находится на территории завода в Ликино.


Цитата (Чока, 18.12.2015):
> Кстати, с ВЗТМ, пожалуй, была большая ошибка. Троллейбусы они делали неплохо, хороший кузов от ЛиАЗ им бы очень подошёл.

Так ВЗТМ потому и накрылся, что на ЛиАЗе приняли решение не продавать свои кузова на сторону. С МАРЗом у них не сложилось, поэтому кирдык и настал.
+1
+1 / –0
18.12.2015 21:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Серега, 18.12.2015):
> Это несущественные детали. Троллейбусы были сертифицированы, как ЛиАЗ хххх, а не как-то по другому. Да и сама контора находится на территории завода в Ликино.

Это существенные детали, потому что по сути сборки ЛиАЗов на ВЗТМ от сборки на ДВС-Эко отличается только местом, юридические все аспекты одинаковы. И троллейбус у ВЗТМ тоже был сертифицирован как ЛиАЗ 5280. Место положения конторы вообще роли не играет, ДВС-Эко юридически к ЛиАЗу не относится никак.

Цитата (Серега, 18.12.2015):
> Так ВЗТМ потому и накрылся, что на ЛиАЗе приняли решение не продавать свои кузова на сторону. С МАРЗом у них не сложилось, поэтому кирдык и настал.

И это было неверно со стороны ЛиАЗа. У ВЗТМ и опыт по троллейбусам был, и специалисты неплохие, нужно было оставить производство у них.
–4
+0 / –4
18.12.2015 22:24 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 18.12.2015):
> Цитата (Серега, 18.12.2015):
> > Так ВЗТМ потому и накрылся, что на ЛиАЗе приняли решение не продавать свои кузова на сторону.
> И это было неверно со стороны ЛиАЗа.

Не нам решать что верно, а что не верно. Такова политика руководства завода. Завод не хотел подставлять свой бренд под чужие косяки. Смысл производства троллейбусов именно в Ликино был в том, что б иметь возможность контролировать качество выпускаемой продукции и что б все машины марки ЛиАЗ выпускались на территории завода. И с этой точки зрения не важно имеет ли ДВС ЭКО юридическое отношение к заводу или нет.
+1
+1 / –0
18.12.2015 23:16 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (RGB, 18.12.2015):
> что данный экземпляр стоит около 40 млн,

"В этой нищей забитой, забытой стране, так похожей на общую зону" Не моё.
–2
+0 / –2
18.12.2015 23:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Серега, 18.12.2015):
> Смысл производства троллейбусов именно в Ликино был в том, что б иметь возможность контролировать качество выпускаемой продукции и что б все машины марки ЛиАЗ выпускались на территории завода.

Так-то оно так, вот только фактическое качество 5280 с ДВС-Эко так и не превзошло качество ВЗТМа, даже, пожалуй, ВЗТМ делал троллейбусы чуть лучше. Покупали их охотнее.
–3
+0 / –3
19.12.2015 12:40 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
В Томске есть ВЗТМы. Адские ревущие сараи, где проржавело всё, что возможно. Качество сборки никакущее, поручни вырваны из пола с мясом и приварены по пять раз уже на месте. Зимой холоднее, чем ЗиУ. В "профессионализм" ВЗТМщиков не поверю никогда, уж простите :)
0
+0 / –0
19.12.2015 23:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (МИГИКЛ, 19.12.2015):
> В Томске есть ВЗТМы. Адские ревущие сараи, где проржавело всё, что возможно. Качество сборки никакущее, поручни вырваны из пола с мясом и приварены по пять раз уже на месте. Зимой холоднее, чем ЗиУ. В "профессионализм" ВЗТМщиков не поверю никогда, уж простите :)

Прощу, однако у вас были одни из первых ВЗТМов и вы не можете их сравнить с ЛиАЗами от ДВС-Эко, впрочем последние очень уважаемы в Рыбинске, поэтому нельзя однозначно сказать, какие ЛиАЗы лучше, скорее всего примерно одинаковы.
0
+0 / –0
20.12.2015 00:37 MSK
Link
Серега · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 20.12.2015):
> у вас были одни из первых ВЗТМов и вы не можете их сравнить с ЛиАЗами от ДВС-Эко

Зато такое сравнение могут провести в Туле. У них, как раз, есть и те и другие, так что слово за ними.
0
+0 / –0
20.12.2015 10:24 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
Цитата (Чока, 20.12.2015):
> однако у вас были одни из первых ВЗТМов

2007 год, когда модель начала производиться с 2005. Где ж тут "одни из первых"?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..