Цитата (Олег Бодня, 16.12.2015): > Как выяснилось, у этого троллейбуса будет номер 44.
Лучше до прибытия всех машин в парк и уточнения бортового номера каждой машины на заводскому номеру указывать б/н, б/н2 и т.п., или иначе в дальнейшем будет путаница.
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2015): > "Тролза" в этом году тоже не на коне. Нет заказов от городов. Из хоть немного крупных партий только Питер, и то капля в море.
Цитата (Andrew-NNG, 16.12.2015): > > Все хотят ТролЗу, > > Скорее Тролза чуть лучше других умеет договариваться хотя бы на мелкие поставки... и то у автобусников это получается намного лучше.
Сейчас то может быть так, а так то ВМЗ в этом плане было лучше.
Миш, не надо демагогии. Лучше - нормальная работа завода и стабильные заказы от городов. Всё остальное - плохо, пусть и в разной степени. И это всё, кстати, весьма сильно сказывается на качестве поступаемой техники.
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2015): > Миш, не надо демагогии. Лучше - нормальная работа завода и стабильные заказы от городов. Всё остальное - плохо, пусть и в разной степени. И это всё, кстати, весьма сильно сказывается на качестве поступаемой техники.
Стабильных заказов не будет, пока есть кризис и нет государственной программы закупки. На 2015-ый год по электротранспорту она была очень дохленькая, поэтому города не спешили покупать троллейбусы. Те же, которые всё-таки покупали, предпочитали ТролЗу, это заметно. У автобусников в этом году тоже спад почти у всех, только один НефАЗ славно поработал, их менеджеры молодцы.
链接