TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2100
  Ижевск ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2100  —  маршрут 10
Улица Максима Горького

Автор: 43RUS · Киров           Дата: 16 июля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.12.2015 18:50 MSK
Просмотров — 913

Подробная информация

Ижевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2100

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:19.04.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32698
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (01.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР с модернизацией г.Ижевск, 2013-2015 гг.. С 01.2015 — ЗиУ-682 КВР Ижевск
Ввод в эксплуатацию 19.04.1989

КР 1996 г.

КВР с модернизацией (г.Ижевск) 2015 г.
Особенности КВР с модернизацией (г.Ижевск, 2015 г.)
-статический преобразователь;
-панель управления по типу ЗиУ-682 КР Иваново;
-стеклопластиковые торцы производства г.Иваново;
-электромеханический привод дверей производства ЗАО "Канопус" (заменён на пневмопривод при ТР в 2017 г.)
-в салоне смонтирован шкаф с электрооборудованием по типу ЗиУ-682Г-016.02;

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:16.07.2012 16:45
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.03.2018 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
https://www.youtube.com/watch?v=tjRTpzXrVDc
На этом ролике четко видно,что у модернизированного троллейбуса кузов полностью новый,изготовлен в цеху КВР 2 парка.Значит,по правилам покузовного учета,принятым на сайте,профили 2100 до 2014 г. и после 2014 г. следует разделить.И модель модернизированного троллейбуса не может быть ЗиУ-682В012.
+1
+1 / –0
22.03.2018 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 2225 · Локальный редактор
По такой логике всем ижевским троллейбусам надо делить профили на "до" и "после" КВР.
0
+0 / –0
22.03.2018 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Сергей Валерьевич, 22.03.2018):
> По такой логике всем ижевским троллейбусам надо делить профили на "до" и "после" КВР.

Нет! Стандартный Ижевский КВР
http://transphoto.ru/photo/791451/
http://transphoto.ru/photo/791452/
всегда шел с сохранением родного кузова.Как минимум крыша со стойками оставалась.Здесь же кузов заменен полностью (по видео видно что и крыша новая),допустим как в этих случаях:
http://transphoto.ru/vehicle/35264/
http://transphoto.ru/vehicle/7485/
http://transphoto.ru/vehicle/1975/ .
На сайте действуют правила покузовного учета.Согласно этим правилам при проведении таких вот КВР с полной заменой кузова профиля машин до КВР и после КВР разделяются.
По-моему,предельно ясно.
+1
+1 / –0
15.04.2018 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 2225 · Локальный редактор
Спасибо за подробный ответ! Но в пример Вы приводите ремонты, проводившиеся на базе второго троллейбусного парка-2. Уверены ли Вы в том на заводе "Редуктор" КВРы проводились именно по такой технологии? И второй вопрос. Если мы в конце концов разделим профили 2100 до КВР и после, то какую модель указывать троллейбусу после КВР?
0
+0 / –0
15.04.2018 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Сергей Валерьевич, 15.04.2018):
> Уверены ли Вы в том на заводе "Редуктор" КВРы проводились именно по такой технологии?

Безусловно.О том как делали КВР на "Редукторе" мне подробно рассказали в 2008 году,когда еще эти КВР массово делались,и я лично подробно осматривал не только только что пришедшие с КВР на тот момент машины
http://transphoto.ru/photo/906994/
http://transphoto.ru/photo/906993/
http://transphoto.ru/photo/904789/
http://transphoto.ru/photo/788622/
http://transphoto.ru/vehicle/161545/
но и все остальные троллейбусы всех модификаций модели ЗиУ-682В*,которые проходили КВР ранее.Времени тогда на это у меня было достаточно.

К тому же,как мне говорили в 2012 году,во Втором парке КВР стали проводить именно по технологии "Редуктора".


Цитата (Сергей Валерьевич, 15.04.2018):
> И второй вопрос. Если мы в конце концов разделим профили 2100 до КВР и после, то какую модель указывать троллейбусу после КВР?

Здесь скопирована вот эта модель - http://transphoto.ru/vehicle/409595/ ,по идее ее и надо указывать,но в принципе можно ввести что-либо типа "ЗиУ-682 КР Ижевск",поскольку некоторые отличия от Ивановца все же присутствуют.

Конструктивно,если не брать в расчет ивановские перед,зад и крышевое,кузов этого троллейбуса сделан на базе ЗиУ-682Г016.02 .От Вэшки там не осталось ничего,в отличие от 1211 где по крайней мере хотя бы перегородка частмчно сохранилась.
0
+0 / –0
28.09.2021 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.04.2018):
> Цитата (Сергей Валерьевич, 15.04.2018):
> > Уверены ли Вы в том на заводе "Редуктор" КВРы проводились именно по такой технологии?
>
> Безусловно.О том как делали КВР на "Редукторе" мне подробно рассказали в 2008 году,когда еще эти КВР массово делались,и я лично подробно осматривал не только только что пришедшие с КВР на тот момент машины

Придется внести корректировки.Те поздние КВР ПО "Редуктор",которые я осматривал (в основном это 2006 - 2009 гг. ремонта) действительно проводились по такой технологии с полной заменой основания кузова.Но как я недавно узнал в техотделе,ранние КВР (1996-1999 гг.,и возможно 2000) делались по-другому : с заменой не всего основания,а 60% его элементов.Поэтому часто после ранних КВР потом проводился еще один.
0
+1 / –1
07.10.2021 15:00 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 12
И всё же троллейбусов, не проходивших КВР по позднему образцу, подавляющее большинство. Чем объясняются а) столь малое количество КВР и б) невероятная живучесть не побывавших там экземпляров?
+2
+2 / –0
08.10.2021 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Степан Усатый, 07.10.2021):
> Чем объясняются а) столь малое количество КВР и б) невероятная живучесть не побывавших там экземпляров?

Чем объясняется:

а) - очевидно финансовым аспектом,масштабный КВР был весьма недешев;

б) - очень качественными и весьма углубленными текущими ремонтами с дополнительными работами сверх характеристики текущего ремонта (в документации МУП обозначаются как ТРд),проводимыми в обеих парках города регулярно каждой машине с конца 90-х годов.В последнее время (после прекращения КВР) стали проводить еще и УТРд (углубленный текущий ремонт с доп.работами ...) - по факту это уже КР (полностью вынимаются стекла,разбирается весь салон).

Я не знаю ни одно троллейбусное предприятие в Европейской части России (в Сибири не был) кроме Йошкар-Олы (и до 2015 Самары,в середине 2010-х там хуже стало),где в наше время проводятся такие ТРд с периодичностью практически по советскому регламенту текущих ремонтов (причем сам ремонт по проводимым работам не как ТР советского типа а масштабнее его в несколько раз),а УТРд - по советскому регламенту капитальных ремонтов.Сейчас,в среднестатистическом российском парке/депо самый обычный "советский" ТР это как праздник для машины - т.е. может проводиться раз в 5-7 лет,а не раз в 1,5/2,5 года как должно быть по пробегу (такой разброс потому что в зависимости от условий эксплуатации конкретной машины : двухсменка/односменка/12часовая/пиковая пробег будет разный).

До сегодняшнего дня ижевцы,несмотря на трудности,которые имеют место быть в последние 7 лет,не растеряли ни традиции,заложенные еще В.И.Беселевым,ни опытные кадры.Поэтому МУП ИжГЭТ продолжает удивлять - при таком большом среднем возрасте подвижного состава - как регулярностью движения,так и качеством проводимых ремонтов,оставаясь одним из лучших электротранспортных предприятий на всем пространстве бывшего СССР.
+5
+5 / –0
08.10.2021 13:46 MSK
Ссылка
stepan2105 · Ижевск
Фото: 12
Правы ли они в том, что перешли от обычных КВР к модернизации?
+1
+1 / –0
09.10.2021 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Степан Усатый, 08.10.2021):
> Правы ли они в том, что перешли от обычных КВР к модернизации?

Считаю что нет - такого рода модернизация намного дороже и дольше обычного КВР и в некоторых позициях совершенно неоправдана (например клееные стекла,ивановские передние и задние маски,светотехника и двери нового образца).
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.