Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新羅西斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 44
  新羅西斯克VMZ-5298.01 “Avangard” # 44 
Троллейбусное депо
Оборудование в заднем свесе

作者: Сергей М98 · 新羅西斯克           日期: 14 十二月 2015 年, 星期一

照片数据

发布 14.12.2015 23:07 MSK
观看 — 504

详细信息

新羅西斯克, VMZ-5298.01 “Avangard” # 44

运营商/停车场:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
从...:03.03.2016
型号:VMZ-5298.01 “Avangard”
制造日期:12.2015
序列号:165
VIN:X89529801F0BF6165
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:04.03.2016
Дата постройки — 11.12.2015 г.
Дата поступления — 14.12.2015 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:14.12.2015 14:46
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:500
Focal Length:5 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

15.12.2015 18:09 MSK
链接
AlexZiU · 格羅德諾
照片:: 880
а предохранитель то древний
–2
+2 / –4
15.12.2015 18:40 MSK
链接
Сергей М98 · 新羅西斯克
照片:: 1803
Нет, предохранитель АКБ для АХ
–1
+2 / –3
15.12.2015 21:50 MSK
链接
AlexZiU · 格羅德諾
照片:: 880
Ну и? Я имею в виду сам тип устаревший. У нас на ПТ 70х годов такие стоят. В новый троллейбус можно было что то и по новее поставить.
–3
+1 / –4
15.12.2015 21:59 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
А смысл? Разницы то никакой, роль он и так останется выполнять всю ту же.
–1
+0 / –1
15.12.2015 22:42 MSK
链接
AlexZiU · 格羅德諾
照片:: 880
Почему бы современный автоматический выключатель не поставить? Исходя из вашей логики можно тралики на РКСУ выпускать, без электроники. Роль останется та же - возить людей...
Всегда стремятся что то новое сделать, а вы сидите на всём допотопном.
+1
+3 / –2
15.12.2015 23:43 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (AlexZiU, 15.12.2015):
> Почему бы современный автоматический выключатель не поставить?

Зачем? Ток через этот предохранитель ограничен электроникой и сгореть он не должен никогда. Стоит он всего ничего в сравнении с автоматическим выключателем. А если разницы нет - то зачем платить больше?
0
+1 / –1
16.12.2015 10:26 MSK
链接
Igopb · 塞瓦斯托波爾
没有照片
А компрессор не очень надёжный.
0
+0 / –0
07.01.2016 14:40 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Igopb, 16.12.2015):
> А компрессор не очень надёжный.

Фиг знает из чего исходить. У нас такой на МЕГАПОЛИСе 4,5 года отработал без единого замечания, главное следить за маслом и по нормативу менять фильтры. Вот современем (отработанные свои моточасы) начинает уменьшать создаваемое давление, что приводит к его отставке. У него два серьезных минуса; 1) малый ресурс 2) не ремонтопригоден.
0
+0 / –0
07.01.2016 16:36 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Сергей, а если посчитать все человеко-часы, которые за те же 4.5 года были потрачены на обслуживание компрессора ЭК-4(как я понимаю, на каждом ТО-2 его разбирают) умножить на зарплату этого работника не окажется ли дешевле раз в 4-5 лет выкидывать такой вот компрессор?
0
+0 / –0
07.01.2016 16:43 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Володя, 07.01.2016):
> Сергей, а если посчитать все человеко-часы, которые за те же 4.5 года были потрачены на обслуживание компрессора ЭК-4(как я понимаю, на каждом ТО-2 его разбирают) умножить на зарплату этого работника не окажется ли дешевле раз в 4-5 лет выкидывать такой вот компрессор?

У нас на ТО-2 на ЭК-4 разве что масло сменят. Но если взять более объемно, сколько было затрат на этот винтовой с мотором асинхронником и с преобразователем к нему, и сопоставить с ЭК-4 с мотором ДК-410, то да, выиграет винтовой.
0
+0 / –0
07.01.2016 21:26 MSK
链接
Igopb · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Вот собственно и сам компрессор.
http://s017.radikal.ru/i413/1511/50/5eec70f09cb6.jpg
меняли на такой.
0
+0 / –0
07.01.2016 21:32 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Igopb, 07.01.2016):
> Вот собственно и сам компрессор.

Так Ремеза вообще дешёвая.
0
+0 / –0
07.01.2016 22:21 MSK
链接
Igopb · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Зато производительный.
0
+0 / –0
08.01.2016 08:30 MSK
链接
Igopb · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Московская машина, рухлядь! Впрочем как и все московские.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.