TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1293
  Саратов Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1293  —  маршрут 2
Обуховский переулок / Улица Чернышевского

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 14 декабря 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.12.2015 15:41 MSK
Просмотров — 359

Подробная информация

Саратов, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1293

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:23.09.2009
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:09.2009
Заводской №:158
VIN:XTU52650090000158
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.10.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 20.10.2023 — 1365
Двигатель ТАД-280 № 474.
Автономный ход.
03-05.2021 — проходил КВР в Кировском депо.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX210 IS
Время съёмки:14.12.2015 15:08
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:13.548 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

14.12.2015 19:18 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Зачем красить спецчасти КС?
+1
+1 / –0
14.12.2015 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 5903
не знаю, у нас всю жизнь всегда их красили. стрелки, пересечения, криводержатели, птички трамвайные - все красят в синий. А зачем - хз
0
+0 / –0
14.12.2015 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 76
у жителей Казани надо тоже спросить зачем у них спецчасти все в розовый красили )
0
+0 / –0
15.12.2015 01:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Исключительно о своем бывшем хозяйстве: в Крыму бывали эпизоды, когда красили НОВЫЕ спецчасти - еще до их установки. Обычно наносился желтый цвет, несколько контрастирующий с оранжевым цветом нового медного провода (впрочем, этот медный сплав в Крыму темнел почти до черного буквально за пару недель, а вот краска выгорала медленнее). Моя версия, зачем красили - чтоб контактникам было видно, что эта спецчасть новая. Ибо бывали на моей памяти авралы, когда разом меняли, к примеру, все кривые на всех линиях или на определенных участках. А Крымтроллейбус - это почти 300 погонных километров линии в однопутном исчислении! В один день все кривые не заменишь. Вот и метили новые желтой краской на всякий случай. Когда краска выгорала, ее не обновляли. За это время аврал уже заканчивался. Аналогично могли быть окрашены части стрелок и пересечений, если именно некие части пришлось аварийно-экстренно поменять из-за поломки. Тоже, видимо, как сигнал - здесь меняли, надумаете менять всю стрелку целиком - эту часть хоть не выкидывайте, она новая. Вот так было в Крымтроллейбусе.

Как в других хозяйствах, не знаю. Если и сигнал некий, его значение может и иным быть. Проверено, подлежит замене и т. п. А может, где-то и не сигнал, особенно если красят регулярно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.