Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅 — Metro — Line M1 (red); 基辅 — Metro — Other
  基辅E-KM-Gb (81-7080) # 7193  —  路线 М1
Metro — Line M1 (red)  ·  Metro — Other
Станція "Нивки"
Первый день работы на линии после модернизации. Перед выпуском не был настроен ЭМУ

作者: Артурыч · 基辅           日期: 5 十二月 2015 年, 星期六

照片数据

发布 11.12.2015 00:31 MSK
观看 — 980

详细信息

EXIF

Model:SP560UZ
Date and Time:05.12.2015 19:57
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:125
Focal Length:4.68 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

11.12.2015 10:14 MSK
链接
照片:: 134
Надо же, кузов ровный, не жеваный, как у остальных модернизированных вагонов. Приятно посмотреть.
+5
+5 / –0
11.12.2015 23:09 MSK
链接
照片:: 15
наверное потому что этот вагон 1979 года выпуска, а предыдущие модернизанты 1964-1973 годов выпуска
+2
+2 / –0
11.12.2015 23:10 MSK
链接
照片:: 1020
Это непринципиально.
0
+0 / –0
12.12.2015 01:12 MSK
链接
照片:: 15
Это влияет на износ кузова. Если соседний вагон Е 60-х годов тоже такой же ровный, тогда можно говорить о том, что сделали качественнее, чем год назад
0
+0 / –0
12.12.2015 02:10 MSK
链接
STUDENT-A12 · 基辅
照片:: 1
Скорее всего это вагон из серии "Столичный, их тогда отлично сделали. А вот от КВСЗ очень не ожидал таких жеваных боков на большинстве вагонов. Могли б уже раскошелится на шкаклевку. Да и вообще, там на многом очень с экономили что оставляет впечатление недодела.
0
+0 / –0
12.12.2015 02:10 MSK
链接
Артурыч · 基辅
照片:: 739
Сами вагоны тоже в эксплуатации приятные. Очень удивило отсутствие табла в салоне как в 19-том Е-КМе. Темно-синие сидушки ему больше идут чем красные. Шумоизоляция улучшена. В промежутках почти беззвучно, а вот в головах как обычно пошумнее будет, впрочем лучше чем в первых 18-ти. Так то я буду склонен к своему мнению что 19-й самый лучший, комфортнее будет в плане шума, да и табло есть. Своя связь с машинистом пока только у 19-того, у всех остальных Е*-шковские
0
+0 / –0
12.12.2015 10:08 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (STUDENT-A12, 12.12.2015):
> Скорее всего это вагон из серии "Столичный
__
Нет, это не экс-Столичный
0
+0 / –0
12.12.2015 11:04 MSK
链接
Oleg2602 · 布拉迪斯拉发
没有照片
Цитата (STUDENT-A12, 12.12.2015):
> Скорее всего это вагон из серии "Столичный

На всякий случай! Экс- Столичный - это 5278-3291-3647-3667-5356
0
+0 / –0
12.12.2015 18:18 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Посмотрев на дату, понял, почему я до сих пор не видел вживую модернизированные вагоны с тремя гофрами.

Цитата (Ярослав Московка, 11.12.2015):
> Надо же, кузов ровный, не жеваный, как у остальных модернизированных вагонов. Приятно посмотреть.

Согласен. А то стыдно смотреть на остальные - внутри новые, снаружи те же старые мятые Е*.

Цитата (Артурыч, 12.12.2015):
> Сами вагоны тоже в эксплуатации приятные.

Категорически не согласен! Меня лично очень раздражает звук движков и визг СУ, пусть они и значительно тише за старых. Но для меня предпочтительней ехать на старых, грязных, шумных (но мелодичных, с легким завыванием на ходу) Е*, чем на этих модернизантах, ИМХО.


Цитата (Артурыч, 12.12.2015):
> Темно-синие сидушки ему больше идут чем красные.

+100500. На синих не видно грязи, в отличии от оранжевых и визуально кажется, что синий пластик качественней.
–2
+0 / –2
12.12.2015 18:22 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Звук как раз у них вполне нормальный и современный. Очень печалит когда из "под носа" уходит модернизант, а следующим приезжает старый грохочущий хлам :(
+3
+3 / –0
12.12.2015 18:41 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Еще не упамянул за звук компрессоров в этих модернизантах - звучат как в старых холодильниках. :)
0
+0 / –0
12.12.2015 20:09 MSK
链接
照片:: 1020
Цитата (Dimon, 12.12.2015):
> Это влияет на износ кузова. Если соседний вагон Е 60-х годов тоже такой же ровный, тогда можно говорить о том, что сделали качественнее, чем год назад

Разница в 6 лет для вагонов, одному из которых 42 (новейшие Ежи), а другому 36 (Ема) влияет довольно мало.
0
+0 / –0
13.12.2015 01:22 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (ANDER_2011, 12.12.2015):
> предпочтительней ехать на старых, грязных, шумных

Кожному своє. Вам пощастило - в Києві ще вистачає такої техніки і на метролініях, і на надземці.
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.