Особенно когда их лепят через каждый двадцать, тридцать метров. Есть у нас такой перегон, там на протяжении 300 метров всё в щитах вдоль дороги, яблоку упасть негде. Эти хотя бы более эстетичные и с нормальной подсветкой, и не такие громоздкие.
По поводу 12. Смысл есть, прежде всего прямое сообщение ж/д и автовокзала (не маршруткой или метро). Возможно, лучше было пустить сюда Тр1, а 12 - Маршальскую, вместо 46. Но вот у меня сотрудники ездят им с вокзала именно на Голосеево и Теремки, довольны.
Цитата (Santehnik, 09.12.2015): > рекламные щиты очень портят город В-общем-то, да, но, конкретно этот на снимке, с моей точки зрения, особливо не мешает-его размеры вполне соответствуют занимаемому им месту.
Цитата (IAndrey, 12.12.2015): > Почти всех. Осталось линию по Малевича (ех. Боженка) сделать и тогда точно будет всех.
Впринципе если разработать так линию, что она пойдет по Малевича и через Байковое в сторону Кировоградской, например, то надобности точно не будет!
В любом случаи бус нужен только потому, что он едет в сторону Кировоградской, хоть и не едет по ней, и Байковое, которое требует хоть какой-то подвозки, хоть пару раз в день
Цитата (Drago, 12.12.2015): > Впринципе если разработать так линию, что она пойдет по Малевича и через Байковое в сторону Кировоградской, например, то надобности точно не будет!
Ну можно 5 пустить по Федорова - Н.Гринченко, там бизнес-центров пооткрывали, на Тр40 много людей оттуда, плюс еще электричка. И продумать конечную, может, к М.Демиевская или как-то так.
链接