Вот если представить эту маску на том-же ЛВС-2005 то ЛВС выглядел бы куда лучше и гармоничнее с этой маской чем та тупоморда что сейчас есть. Но в целом, изначально вагон на фото уже технически и морально устарел и является нерациональным расходом средств на данный момент.
Цитата (Jen, 08.12.2015): > Ну а кроме тележек ,что ещё здесь сильно устаревшее?
А разве этого мало? Тележки - это один из самых основных узлов трамвая. Двери и дизайн - это фигня... В дизайне, кстати, проглядывается след ижевской фирмы...
Кстати говоря для других тележек придется делать и другой кузов. Вообще с тележками в РФ напряг, более менее приличные только у уквз, остальные либо выпускают мостовые (что вообще в 10 годах 21 века нонсенс), либо берут импортные.
Цитата (Jen, 08.12.2015): > Ну а кроме тележек ,что ещё здесь сильно устаревшее?
кузов, построенный вокруг устаревших тележек. Большой диаметр колеса привёл к очень высокому уровнб пола. В сравнении с конкурентами вагон устарел на 10 лет...тот самый ЛВС-2005 открыл эпоху более комфортных и более современных вагонов.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2015): > Ну кузов-то как я понимаю изготавливался с нуля, стало быть это не накладывало каких-то технических ограничений.
Я так понимаю придется стапели переделать и кузов пересчитать, довольно большой объем для малосерийного производства.
я уже писал в VK,почему вагон (хоть и КР считается)нельзя было сделать более прогрессивным:хотябы без пневматики и тележками нового типа???? В итоге получили опять 25,только в новом кухове.
Так-с, а куда пропало второе фото этого поезда? За последнее время это уже второй снимок, исчезающий с сайта после того, как я написал к нему комментарии. Как-то это напрягает :-)))
Цитата (prozerin, 08.12.2015): > почему вагон (хоть и КР считается)нельзя было сделать более прогрессивным:хотябы без пневматики и тележками нового типа????
Есть техзадание заказчика (Горэлектротранса), где основные требования прописаны русским по белому. И как бы ни хотелось сделать что-то совсем новое, но для получения оплаты за выполненные работы ТЗ нужно соблюдать (и пневматика, и старые тележки - оттуда).
Цитата (igorniy, 09.12.2015): > Есть техзадание заказчика (Горэлектротранса), где основные требования прописаны русским по белому.
Ну так это ТЗ писалось явно не только заказчиком. Исполнитель обычно пишет ТЗ, а заказчик согласовывает. Просто потому что заказчик обычно знает "Хочу отремонтировать вагоны чтоб были двусторонние низкопольные и хорошие, а ещё долго прослужили". Или вам повезло и заказчик прям ТЗ написал?
ГЭТ отродясь самостоятельно никогда не писал ТЗ, по крайней мере в современной истории. Как правило ГЭТ вместе с подельниками их пишут и выдают за собственные сочинения заказчика.
С этого угла внешним видом, а именно формами верхней части и сильно сдвинутыми вниз дверьми, очень напоминает ЛТ-10.
Вопрос к администратору, а как согласуется: Дата: 8 декабря 2015 г., вторник (Вагон) Утилизирован: 04.2015 Похоже на неверную привязку или ошибку описания.
Цитата (alti, 09.12.2015): > Вопрос к администратору, а как согласуется: Дата: 8 декабря 2015 г., вторник > (Вагон) Утилизирован: 04.2015 > Похоже на неверную привязку или ошибку описания.
Сейчас уже нормально. Надо сразу новые профили для всех модернизируемых вагонов создать.
Цитата (Володя, 09.12.2015): > Ну так это ТЗ писалось явно не только заказчиком.
Цитата (Орлов Виктор, 09.12.2015): > ГЭТ отродясь самостоятельно никогда не писал ТЗ, по крайней мере в современной истории.
ТЗ на эти вагоны сделано (с поправкой на левые двери) из ТЗ для модернизации ЛМ-68М2 "Ретро", которая началась ранее в ЦКР самого "Горэлектротранса". Откуда более раннее техзадание взялось, в данном случае не так важно.
Тем временем, оба вагона (5426 и 5440) стоят в 5-м трамвайном парке на тёплой, чистой, уютной канаве :) Специалисты проверяют работу всех систем, представители парка знакомятся с новыми образцами техники.
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2015): > Из 7-го что ли? Не поверю в это.
А что тут такого, собственно? В Автово же командировали володарские вагоны этим летом, всё нормально. Точно так же спокойно и в Леоновку командируют.
Мне, вот, другое непонятно: зачем «распашонки»-полуторасторонники Ланским? Их единственный тупиковый маршрут — 3, и туда они вряд ли восьмиосный поезд погонят. Володарцам на 39 эта штуковина гораздо нужнее.
链接