Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M3 Nr. 5440
  Sankt PetersburgPR (18M) Nr. 5704  —  5704-5440, буксир
 LM-68M3 Nr. 5440  —  5704-5440, перегонка
Заневская площадь

Autor: misa · Sankt Petersburg           Datum: Dienstag, 8. Dezember 2015

Statistik

Veröffentlicht: 08.12.2015 19:25 MSK
Aufrufe — 3333

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122
Алексей Фёдоров+1
AlexG20+1
vandorlaa+1
Матвей Батуро+1
lvs97a+1
Yuriy Meshanskiy+1
Виталий Шляпников+1
Александр Сологубов+1
PRESSA74+1
atto+1
igbt_rccs+1
Navigator+1
Iron Horse+1
Artegz+1
Karbanatek99+1
пассат+1
3142+1
Andrey_1989+1
ПисателЬ+1
Lancery+1
manil+1
mkm+1
Алекс (ТатраТ3)+1
PRO100МИХА+1
VVN+1
Яковлев Александр+1
Щукин Д.+1
Sentinel+1
sav2403+1
Жейц Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Антифактор+1
retrobus+1
Petko21+1
Siveryanin88+1
dimas1713+1
Александров Николай+1
Aztec+1
X-Rayder+1
Maksimus+1
DANIIL+1
Burmis Chelyaba+1
Кирилл Величко+1
Andrey Atom+1
Карандаш+1
Виктор Ан+1
Bombik+1
Сергей Мурашов+1
taras+1
denpro74+1
Иван Шмыков+1
MAXON34+1
Dима66+1
Вадим_мэн+1
VALERA-Y-Ka+1
Сэм+1
ZiU-9+1
СтаС+1
sgr+1
Diman_RF+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
Палощ+1
Ivan Voiteshonok+1
Орлов Виктор+1
Максим Раевский+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
Артур Мыскин+1
SMatvey+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Константин Чистяков+1
Karol95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleksandr Yakubenko+1
Роман Антипов+1
Артём Божок+1
Etix1979+1
Игорь Букатин+1
Denis039+1
1Rегион+1
Изускин Александр+1
mixkol+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Ник Харлей+1
Чока+1
Колобок+1
Seriy+1
Луис+1
Ymtram+1
Kosta1466+1
Pantograf2001+1
bolani+1
Абрам+1
makfan+1
Сергей Nemtsev+1
Andrey_Sheva+1
Иван Петраков+1
вадя 2017+1
Che Boy+1
VitalikTTL+1
Локхид+1
Иван Волков+1
Dэmo+1
Александр Марьянович+1
Илья Шпаков+1
Влад96+1
Бараш Алексей+1
Лев Мощевитин+1
Федин Кирилл+1
Сергей Валерьевич+1
Slava+1
Олег Бодня+1
Potato+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
ЛВС-86К (8181)+1
Т.Л.Н.+1
R. S.+1
Пикет+1
Siachoquero+1
Сергей Визгалов+1
Кэтээмыч+1
Евгений Гаврилин–1
Oleg Prokor–1
Максим Ляденко–1
Rafa–1

Sankt Petersburg, LM-68M3 Nr. 5440

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:11.2015
Typ:LM-68M3
Baujahr:11.2015
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2016)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2016 to Tram depot #3, 3504; 15.09.2021 to Tram depot #7, 7251; 24.10.2024 to Tram depot #1, 1208
История

• 06.2016 — 08.2018: площадка №2

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 10.2018 — лето 2020: "Переходи на зелёный + Skynet"
• Лето 2020 — 05.2022: "Конкурс детского рисунка"
• 05.2022 — 07.2025: "Спасибо за Победу"
• С 08.2025: "Детские рисунки"

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 43

08.12.2015 20:32 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Ого ! Очень красиво.
+7
+11 / –4
08.12.2015 20:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ничего так. Правда стойка ну уж очень широка.
+10
+11 / –1
08.12.2015 20:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А 5426 ли это? Судя по месту съёмки, скорее второй везут.
+1
+1 / –0
08.12.2015 20:41 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Нефиговая мертвая зона будет с такой стойкой
+5
+6 / –1
08.12.2015 21:06 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2015):
> А 5426 ли это? Судя по месту съёмки, скорее второй везут.

Это действительно не 5426. 5426 в ТмП-5 с субботы стоит. А на фото второй вагон.
+1
+1 / –0
08.12.2015 21:10 MSK
Link
Fotos: 52
Вот если представить эту маску на том-же ЛВС-2005 то ЛВС выглядел бы куда лучше и гармоничнее с этой маской чем та тупоморда что сейчас есть. Но в целом, изначально вагон на фото уже технически и морально устарел и является нерациональным расходом средств на данный момент.
–11
+14 / –25
08.12.2015 21:16 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2015):
> уже технически и морально устарел

Опять 25! Интересно, чем?
+1
+7 / –6
08.12.2015 21:24 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Это творение ОЭВРЗ?
+1
+2 / –1
08.12.2015 21:38 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Андрей Громов, 08.12.2015):
> Опять 25! Интересно, чем?

Главным образом ходовыми тележками.
+3
+8 / –5
08.12.2015 21:42 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2015):
> Главным образом ходовыми тележками.

Ну, с тележками проблему решат, когда надо будет поставлять Санкт-Петербургу новые вагоны.
+1
+1 / –0
08.12.2015 21:44 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Jen, 08.12.2015):
> Ну, с тележками проблему решат, когда надо будет поставлять Санкт-Петербургу новые вагоны.

Про новые вагоны базара нет, на то они и новые. Тут же речь про техническую и моральную старость этого вагона.
+4
+7 / –3
08.12.2015 21:45 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2015):
> ЛВС-2005 то ЛВС выглядел бы куда лучше и гармоничнее с этой маской чем та тупоморда что сейчас есть.

ЛВС-2005 он на то и 2005 года чтобы быть немного устаревшим по дизайну для конца 2015.
+11
+11 / –0
08.12.2015 21:47 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2015):
> Тут же речь про техническую и моральную старость этого вагона.

Ну а кроме тележек ,что ещё здесь сильно устаревшее? КОличество дверей наверное зависит от желания заказчика...
+2
+2 / –0
08.12.2015 21:49 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Jen, 08.12.2015):
> Ну а кроме тележек ,что ещё здесь сильно устаревшее?

А разве этого мало? Тележки - это один из самых основных узлов трамвая. Двери и дизайн - это фигня... В дизайне, кстати, проглядывается след ижевской фирмы...
+6
+8 / –2
08.12.2015 21:56 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Кстати говоря для других тележек придется делать и другой кузов. Вообще с тележками в РФ напряг, более менее приличные только у уквз, остальные либо выпускают мостовые (что вообще в 10 годах 21 века нонсенс), либо берут импортные.
0
+1 / –1
08.12.2015 21:58 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Карданный Вал, 08.12.2015):
> Кстати говоря для других тележек придется делать и другой кузов.

Ну кузов-то как я понимаю изготавливался с нуля, стало быть это не накладывало каких-то технических ограничений.
0
+1 / –1
08.12.2015 21:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Jen, 08.12.2015):
> Ну а кроме тележек ,что ещё здесь сильно устаревшее?

кузов, построенный вокруг устаревших тележек. Большой диаметр колеса привёл к очень высокому уровнб пола. В сравнении с конкурентами вагон устарел на 10 лет...тот самый ЛВС-2005 открыл эпоху более комфортных и более современных вагонов.
+5
+5 / –0
08.12.2015 22:02 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.12.2015):
> Ну кузов-то как я понимаю изготавливался с нуля, стало быть это не накладывало каких-то технических ограничений.

Я так понимаю придется стапели переделать и кузов пересчитать, довольно большой объем для малосерийного производства.
0
+0 / –0
08.12.2015 22:05 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
а средняя площадка низкопольная?
–2
+1 / –3
08.12.2015 22:08 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
я уже писал в VK,почему вагон (хоть и КР считается)нельзя было сделать более прогрессивным:хотябы без пневматики и тележками нового типа???? В итоге получили опять 25,только в новом кухове.
–1
+2 / –3
08.12.2015 22:11 MSK
Link
Fotos: 1227 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Bender, 08.12.2015):
> Это творение ОЭВРЗ?

Да. Ведь я даже помню, что где-то писали про эти трамваи, мол ОЭВРЗ выиграл тендер на их поставку.
+1
+1 / –0
09.12.2015 00:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Так-с, а куда пропало второе фото этого поезда? За последнее время это уже второй снимок, исчезающий с сайта после того, как я написал к нему комментарии. Как-то это напрягает :-)))
+5
+6 / –1
09.12.2015 00:46 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
5440это
+5
+5 / –0
09.12.2015 07:32 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (prozerin, 08.12.2015):
> почему вагон (хоть и КР считается)нельзя было сделать более прогрессивным:хотябы без пневматики и тележками нового типа????

Есть техзадание заказчика (Горэлектротранса), где основные требования прописаны русским по белому. И как бы ни хотелось сделать что-то совсем новое, но для получения оплаты за выполненные работы ТЗ нужно соблюдать (и пневматика, и старые тележки - оттуда).
+5
+5 / –0
09.12.2015 08:18 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (igorniy, 09.12.2015):
> Есть техзадание заказчика (Горэлектротранса), где основные требования прописаны русским по белому.

Ну так это ТЗ писалось явно не только заказчиком. Исполнитель обычно пишет ТЗ, а заказчик согласовывает. Просто потому что заказчик обычно знает "Хочу отремонтировать вагоны чтоб были двусторонние низкопольные и хорошие, а ещё долго прослужили". Или вам повезло и заказчик прям ТЗ написал?
0
+0 / –0
09.12.2015 08:47 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
ГЭТ отродясь самостоятельно никогда не писал ТЗ, по крайней мере в современной истории. Как правило ГЭТ вместе с подельниками их пишут и выдают за собственные сочинения заказчика.
0
+0 / –0
09.12.2015 12:49 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (prozerin, 08.12.2015):
> хотябы без пневматики
Зачем?

> и тележками нового типа

Какого? Где взять неск.лямов на телегу. Да и, няп, при этом уже не останется ни чего от старого вагона.
+1
+1 / –0
09.12.2015 13:12 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yosheek, 09.12.2015):
> Цитата (prozerin, 08.12.2015):
> > хотябы без пневматики
> Зачем?

Для снижения эксплуатационных расходов. Меньше обслуживаемых систем - меньше трудоёмкость - меньше расходов - лучше предприятию.
0
+2 / –2
09.12.2015 13:54 MSK
Link
alti · Moskau
Fotos: 13
С этого угла внешним видом, а именно формами верхней части и сильно сдвинутыми вниз дверьми, очень напоминает ЛТ-10.

Вопрос к администратору, а как согласуется: Дата: 8 декабря 2015 г., вторник
(Вагон) Утилизирован: 04.2015
Похоже на неверную привязку или ошибку описания.
0
+2 / –2
09.12.2015 19:10 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Дизайн - "Хочу Быть Альстомом" http://transphoto.ru/photo/845366/
+2
+4 / –2
09.12.2015 22:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (alti, 09.12.2015):
> Вопрос к администратору, а как согласуется: Дата: 8 декабря 2015 г., вторник
> (Вагон) Утилизирован: 04.2015
> Похоже на неверную привязку или ошибку описания.

Сейчас уже нормально. Надо сразу новые профили для всех модернизируемых вагонов создать.
+1
+1 / –0
09.12.2015 23:36 MSK
Link
Fotos: 2
Вагон прямо как готовая декорация к съёмкам отечественного римейка на "Терминатор". "Терминатор-6: Машка".
+3
+3 / –0
10.12.2015 14:11 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Очень даже приятный дизайн, порадовали. проблема только с серебристой полосой в задней части вагона, оч некрасиво обрывается, топорно выглядит.

как минимум, это лучше лягушат
+2
+3 / –1
10.12.2015 17:53 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Да, не хватает бордовых фальшбортов или чего-нибудь бордового под окнами. А так выглядит недокрашенным.
0
+1 / –1
10.12.2015 19:16 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Володя, 09.12.2015):
> Ну так это ТЗ писалось явно не только заказчиком.

Цитата (Орлов Виктор, 09.12.2015):
> ГЭТ отродясь самостоятельно никогда не писал ТЗ, по крайней мере в современной истории.

ТЗ на эти вагоны сделано (с поправкой на левые двери) из ТЗ для модернизации ЛМ-68М2 "Ретро", которая началась ранее в ЦКР самого "Горэлектротранса". Откуда более раннее техзадание взялось, в данном случае не так важно.

Тем временем, оба вагона (5426 и 5440) стоят в 5-м трамвайном парке на тёплой, чистой, уютной канаве :) Специалисты проверяют работу всех систем, представители парка знакомятся с новыми образцами техники.
+4
+4 / –0
11.12.2015 02:12 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Их на 55 планируют пустить?
0
+1 / –1
11.12.2015 11:01 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Ярослав Панов, 11.12.2015):
> Их на 55 планируют пустить?

Не дай бог... Будет такой ад и столько мата от пассажиров...
0
+1 / –1
11.12.2015 11:15 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (Ярослав Панов, 11.12.2015):
> Их на 55 планируют пустить?

Вы представляете, что там будет твориться с таким количеством дверей?
–1
+1 / –2
12.12.2015 02:34 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Выходит, что на время закрытия Тучкова моста для работы на временном маршруте по В.О. будут командированы вагоны как минимум из трёх разных парков?
+2
+2 / –0
12.12.2015 02:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Из 7-го что ли? Не поверю в это.
–1
+0 / –1
12.12.2015 03:05 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2015):
> Из 7-го что ли? Не поверю в это.

А что тут такого, собственно? В Автово же командировали володарские вагоны этим летом, всё нормально. Точно так же спокойно и в Леоновку командируют.

Мне, вот, другое непонятно: зачем «распашонки»-полуторасторонники Ланским? Их единственный тупиковый маршрут — 3, и туда они вряд ли восьмиосный поезд погонят. Володарцам на 39 эта штуковина гораздо нужнее.
0
+1 / –1
12.12.2015 11:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Ключевое слово "командированы", я не обратил на него внимания. Тогда хоть из всех парков, что мешает, действительно?
+1
+1 / –0
13.12.2015 15:22 MSK
Link
Ярослав Панов · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Славик, 12.12.2015):
> зачем «распашонки»-полуторасторонники Ланским

На 55 или 18 как СМЕ. На 55 всё равно выходят как правило только на остановках у метро и на Светлановской площади.
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..