04.12.2015 — вышел на маршрут в Минске
-----------------------------------------------------------------------------------
09.2016 — завершение опытной эксплуатации, отправление на завод МАЗ
-----------------------------------------------------------------------------------
Бобруйск
Работает на маршруте 2
04.2018 — начало эксплуатации в Бобруйске
11.2019 — при поломке редуктора был отправлен на завод МАЗ
13.10.2020 — 20.10.2020 — простой из-за ДТП
12.2021 — 01.08.2022 — не работал по причине поломки редуктора
С 12.2022 — 08.06.2023 — не работал по причине поломки редуктора
С 15.12.2023 — 05.02.2024 — не работал по причине разбития лобового стекла
С 25.04.2024 — 20.11.2024 — не работал по причине поломки компрессора
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Artist Name:
Ivan Voiteshonok
Copyright Information:
Ivan Voiteshonok
Date and Time:
06.12.2015 17:44
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
1600
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
кто мне объяснит, зачем в закутке справа убраны сидушки? в автобусе они есть, это +2 места на низком полу. люди стоять все равно сюда не заходят. что за идиотизм?
Машина первая, экспериментальная. Одной из главных целей которой является показать реально возможную пассажировместимость, что и без меня понятное дело есть хорошо для загруженных маршрутов. А когда машина пойдет "в серию" то будут варианты с различным кол-м сидячих мест, в следствие чего появятся эти сидения, а так же возможно и в тягаче. Все зависит от заказчика, если ему надо, ему это сделают. Вот и все.
链接