Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T6B5SU Nr. 2839
  WolgogradTatra T6B5SU Nr. 2839 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Трамвайное депо № 2

Работа окончена, вагон прибыл с маршрута в депо на ночёвку

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Samstag, 28. November 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.12.2015 19:09 MSK
Aufrufe — 582

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T6B5SU Nr. 2839

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1987
Fabriknummer:176160
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:ранее СМЕ 2838+2839
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в сентябре 2018.
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в марте 2022.
ДТП с автомобилем 02.06.2024. на Ул. Каспийская.

Kommentare · 8

06.12.2015 19:15 MSK
Link
Fotos: 2
А теперь, внимание, вопрос: почему вот у этой Татры http://transphoto.ru/photo/866285/ двойные сиденья идут по правому борту, а у той, что на фото — по левому?..
–5
+3 / –8
06.12.2015 19:17 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Внимание, ответ. Потому что это РАЗНЫЕ Татры, одна Т3, а другая Т6.
+9
+10 / –1
06.12.2015 19:20 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Потому что с завода так выполнены сиденья. Т3 - 34 сидячих места и 84 стоячих. Т6 - 40 сидячих и 80 стоячих.
+1
+1 / –0
06.12.2015 19:42 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Andrew-NNG, 06.12.2015):
> Потому что с завода так выполнены сиденья. Т3 - 34 сидячих места и 84 стоячих. Т6 - 40 сидячих и 80 стоячих.

Ого, а ещё говорят, что привычный на отечественных просторах одиночный трамвай — "автобус на рельсах". Вон в новгородских гармонях (!) ЛиАЗ-6212 сидячих мест аж целых 32 (при номинальной вместимости в 178 человек).
0
+0 / –0
07.12.2015 11:12 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
178 мест в 6212 - только на бумаге. В лучшем случае 110 будет ИРЛ.
А так-то никто не спорит, что одиночный трамвай и автобус-гармонь имеют примерно одну и ту же вместимость.
0
+0 / –0
07.12.2015 16:25 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
178 - это, видимо, максимальная нагрузка, которую автобус может выдержать. Сейчас в документах вместимость принято писать именно такую. В реальности же просто на испытаниях возят, например, мешки с песком, потом их массу делят на средний вес одного пассажира (по-моему, 100 кг), вот и получается максимальная вместимость независимо от того, влезет столько народу или нет. В Татре 120 человек цифра реальная - если считать выходящих из плотно забитого вагона по головам, примерно такое количество и будет. Ну, на напряженных маршрутах обычно 100 человек.
0
+0 / –0
07.12.2015 16:33 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Andrew-NNG, 07.12.2015):
> (по-моему, 100 кг)

Если средний вес 100, то это грустно, все жирдяи)))
Если не изменяет память, когда писал диплом, рассчитывая нагрузки, средний вес принято считать: М=70 кг
+1
+1 / –0
07.12.2015 17:00 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Ну тогда тем более можно и 200 и 300 человек "вместить" :D. Когда мы ЮМЗ Т2 испытывали на трассе Симферополь - Ялта, то ли 95, то ли 100 считали - но, возможно, еще исходя из того, что по межгороду народ с багажом ездит. По городу, может, и меньше считают. Все же в пики по городу народ везет в основном самих себя, с объемными сумками скорее такси вызывает.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..