TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива — Старые фотографии и открытки
  Сан-Франциско, область заливаСтарые фотографии и открытки
Greenwich Street

Прислал Palal · Ташкент           Дата: 1884 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.12.2015 19:06 MSK
Просмотров — 613

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

06.12.2015 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 95
Поставьте дату "примерно 1900 г.". В 1870 году трамваев вообще не было.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
07.12.2015 01:57 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
"Telegraph Hill Railroad opened in 1884. It was promoted by Frederick O Layman. It ran along Greenwich Street, from Powell Street to another promotion of Layman's, the Pioneer Park Observatory, a large wooden resort near the present location of Coit Tower. The steam engine which drove the cable was in the basement of the pavillion. The railway used a single track with a passing siding at the middle. After a bad accident and declining traffic, the line closed in 1886. Parts of Greenwich Street on which the line ran are no longer graded."

http://www.cable-car-guy.com/html/ccsf.html#thrr
0
+0 / –0
07.12.2015 01:59 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Яков Фёдоров, 06.12.2015):
> В 1870 году трамваев вообще не было.

Примерно в 1870 - значит в 1870х :)

Первые кабельные трамваи в мире (и в СФ) открыли в 1873. Фуникулёры (а на фотке фуникулёр) появились на пару десятков лет раньше, хотя вот пишут, что первые были в 1515 году https://en.wikipedia.org/wiki/Funicular#History
0
+0 / –0
07.12.2015 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 8
На фото все же не фуникулёр, а cable car. Фуникулёр несимметричным быть не может по определению. Т.е. в случае фуникулёра оба вагона находились бы на раз'езде рядом.
+1
+1 / –0
07.12.2015 16:45 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
На фото фуникулёр, и как видно - оба вагона симетрично проезжают разъезд. Просто разъезд не симетричен. Читайте статью на несколько постов выше о том, что это было за чудо.
0
+0 / –0
07.12.2015 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 8
Тем не менее, это обычный для тех лет cable car. От классического фуникулёра он отличался наличием центрального привода и независимостью вагонов от кабелей (система зажимов и тормозов).
0
+0 / –0
07.12.2015 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что не привязано ? На переднем вагоне явно видно номер 3.
0
+0 / –0
07.12.2015 19:48 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (OMF, 07.12.2015):
> Тем не менее, это обычный для тех лет cable car. От классического фуникулёра он отличался наличием центрального привода и независимостью вагонов от кабелей (система зажимов и тормозов).

Вы уверены? Чтобы система на фото работала так, как Вы говорите, в кондуите должны быть два троса, движущиеся навстречу друг другу. Как зажим вагона на однопутном участке «понимает», за какой трос хвататься? Что-то тут не клеится.

Скорее, всё-таки, вагонов в системе всего два, каждый из которых прикреплен намертво к своему концу троса. То есть это фуникулёр, использующий стандартные вагоны для кабельного трамвая нестандартным образом.
0
+0 / –0
07.12.2015 20:22 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Славик, 07.12.2015):
> Как зажим вагона на однопутном участке «понимает», за какой трос хвататься? Что-то тут не клеится.
>

Ну 2 кабеля в одном кондуите есть и сейчас на конечных кейбл каров по ул. калифорния. Там рычагом выбирается какой кабель нужен.


Цитата (tat, 07.12.2015):
> А что не привязано ? На переднем вагоне явно видно номер 3.
>

Узнаем подробней о системе - сделаем записи в БД - привяжем. ну или сами создайте запись.


Мне не совсем понятно откуда у системы всего с 2 вагонами появился вагон №3 - возможно он куплен был у кого-то и не перенумерован. То, что это был фуникулёр, а не классический cable car - на приведеной выше странице несколько подтверждений.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.