Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kazan, BKM 84300M # 1311
  Kazan BKM 84300M # 1311  —  Linjalla 5
К/ст "Солнечный Город"

Kuvaaja: Убийца КТМов-5 · Kazan           Kuvauspäivä: 5 joulukuuta 2015 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 05.12.2015 22:01 MSK
Näyttökerrat — 625

Tarkemmat tiedot

Kazan, BKM 84300M # 1311

Sijainti:In work
Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
Tulo:02.2014
Malli:BKM 84300M
Valmistettu:2014
Sarjanumero:24
Nykytila:Poistettu (06.2021)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::11.03.2014
Poistettu matkustajaliikenteestä:17.05.2021
Huom.:Разбит в ДТП 17.05.2021
Возгорание 30.05.2015.
Разбит в ДТП 17.05.2021 в результате наезда на впереди идущий вагон 1116 вследствие потери управления из-за ошибки CAN-модуля.

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:Sagdeev Dmitriy, Kazan
Date and Time:05.12.2015 14:06
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 46

10.12.2015 17:54 MSK
Linkki
Kuvat: 41910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Итак, на портале госзакупок появились два новых заказа:
10 вагонов 71-623-02 и 40 троллейбусов 5275.03 ТРСУ.
Ждёмс
+5
+5 / –0
10.12.2015 17:58 MSK
Linkki
Kuvat: 5903
Тролзе подарок )
+3
+3 / –0
10.12.2015 17:58 MSK
Linkki
Kuvat: 41910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Так-с, КТМ будут такого же цвета, как и БКМы)
+6
+6 / –0
10.12.2015 19:10 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
ВМЗ только загнулся так сразу тендеры попёрли
0
+0 / –0
10.12.2015 19:46 MSK
Linkki
Kuvat: 41910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
ВМЗ здесь не при чём. Наши как покупали Оптимы, так и продолжают, да так, что их количество составит 126 штук. Идём на рекорд))
0
+0 / –0
10.12.2015 20:19 MSK
Linkki
Иван Р · Engels
Kuvat: 298
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.12.2015):
> 40 троллейбусов 5275.03 ТРСУ

До 31 декабря нужно поставить?
0
+0 / –0
10.12.2015 20:19 MSK
Linkki
Kuvat: 41910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
До конца февраля. До 29-го января первые 5.
623 до 15 марта.
+1
+1 / –0
10.12.2015 20:20 MSK
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.12.2015):
> Итак, на портале госзакупок появились два новых заказа:
> 10 вагонов 71-623-02

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...2&epz=true
0
+0 / –0
10.12.2015 20:50 MSK
Linkki
Kuvat: 41910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
И да, вагоны будут с обычными пантами, экранами в салоне и счётчиками пассажиропотоков.
+1
+1 / –0
10.12.2015 20:54 MSK
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Срок службы - 25 лет.
+2
+2 / –0
10.12.2015 22:45 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
По троллейбусам видать решили полностью убрать старые ЗИУ 682, что правильно, потому что парк автобусов в городе полностью новый. Ещё бы другие мегаполисы брали пример с Казани.
+3
+3 / –0
10.12.2015 22:56 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Чока, 10.12.2015):
> Ещё бы другие мегаполисы брали пример с Казани.

Сейчас сюда набегут и начнут, что, мол, это Татарстан может 100% налогов оставлять себе, а другие регионы как-то не очень... Хотя вроде бы пресловутые "15% городских НДФЛ - городу, остальное - наверх" должно ведь и для Казани действовать?
+2
+3 / –1
10.12.2015 22:58 MSK
Linkki
Kuvat: 3344 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (massimoling, 10.12.2015):
> это Татарстан может 100% налогов оставлять себе

Бред.

Деньги на данную закупку как раз и финансировала Правительство РФ. Там не только Казань и Татарстан была...
+3
+3 / –0
10.12.2015 23:00 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (massimoling, 10.12.2015):
> Хотя вроде бы пресловутые "15% городских НДФЛ - городу, остальное - наверх" должно ведь и для Казани действовать?

Сколько ни изучал этот вопрос, везде всё одинаково, нет в России деления на типы регионов, названия - это только названия. Разве что в нац. образованиях могут быть дополнительные официальные языки. И по бюджету Казань заметно уступает, например, Екатеринбургу, однако в последнем много старого ПС в общественном транспорте. Впрочем не могу однозначно сказать, что транспорт в Екатеринбурге хуже.
0
+0 / –0
10.12.2015 23:03 MSK
Linkki
Kuvat: 2
В чём же секрет исключительного среди российских региональных городов успеха Казани, ставшей в этом отношении фактически третьей в стране после Москвы и Петербурга?
+2
+2 / –0
10.12.2015 23:09 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (massimoling, 10.12.2015):
> В чём же секрет исключительного среди российских региональных городов успеха Казани, ставшей в этом отношении фактически третьей в стране после Москвы и Петербурга?

В каком отношении у Казани успех? А вообще относительная успешность Казани кроется в недрах Татарстана)) Нефть там есть. Поэтому успешны Краснодарский край и Самарская область, Башкирия и ХМАО. Из-за наличия ресурсов в регионе всегда были деньги. Достаточно грамотное руководство за счёт этого провело ряд мероприятий, благодаря которым в регионе есть ещё и конкурентоспособная промышленность, и сельское хозяйство. Бюджет Татарстана в пересчёте на душу населения по российским меркам очень неплохой, хотя и очень сильно уступает московскому, петербургскому или тому же ханты-мансийскому. При этом Казань сама по себе не обладает огромным бюджетом, деньги в основном общерегиональные идут, как, например, и в Тамбовской области. А вот в Свердловской области Екатеринбург однозначно доминирует и его персональный городской бюджет составляет гораздо больший процент от регионального.
+3
+3 / –0
10.12.2015 23:12 MSK
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Интересно, а Казань вообще планирует вернуться к приобретению трехсекционных вагонов?
0
+0 / –0
10.12.2015 23:18 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Чока, 10.12.2015):
> Поэтому успешны Краснодарский край и Самарская область

Краснодарский край - туризм, понятно, а Самарская область и Башкирия-то каким боком? Хотя к Башкирии, судя по транспорту той же Уфы, есть большие вопросы... :)
0
+0 / –0
10.12.2015 23:23 MSK
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Со стороны кажется, что Самарская область выделялась на фоне всех в конце 90-х при губернаторе Титове. А сейчас даже трудно судить. С одной стороны - автомобильная промышленность в кризисе, а с другой - авиакосмическая отрасль в РФ сейчас неплохо функционирует. А вообще по одному показателю Самарская область явно уступает Татарстану - спорт. Профессиональные команды из Татарстана явно успешнее профессиональных команд Самарской области
+1
+1 / –0
10.12.2015 23:29 MSK
Linkki
Kuvat: 3344 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Jen, 10.12.2015):
> а Казань вообще планирует вернуться к приобретению трехсекционных вагонов?

Планировала в том году, но мэрия отказала в выделения средств. А так, хотят 10 843х.
+1
+1 / –0
10.12.2015 23:32 MSK
Linkki
Jen · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Дамир Абдуллин, 10.12.2015):
> А так, хотят 10 843х.

В 2016-м или до 2018 года? Кстати, 623-е тоже планируются к работе только на маршрутах №4 и №5?
0
+0 / –0
10.12.2015 23:42 MSK
Linkki
Kuvat: 3344 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Jen, 10.12.2015):
> В 2016-м или до 2018 года?

В 2014-м году хотели. Хотя, я давно не общался с представителями МЭТа...


Цитата (Jen, 10.12.2015):
> 623-е тоже планируются к работе только на маршрутах №4 и №5?

Вполне возможно, что они там будут работать. Но неплохо бы увидеть и СМЕ из 623-х.
+1
+1 / –0
10.12.2015 23:47 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Чока, 10.12.2015):
> Сколько ни изучал этот вопрос, везде всё одинаково, нет в России деления на типы регионов, названия - это только названия.

Как же тогда у нас в Новгороде один оппозиционный депутат гордумы (по совместительству - один из лидеров местных урбанистов) всё время предлагает увеличить долю оставляемого в городе НДФЛ с 15% до 30%, если 15%, как я понимаю, были году в 2014-м приняты на федеральном уровне, т.е. для всей страны?

> Впрочем не могу однозначно сказать, что транспорт в Екатеринбурге хуже.

В Екб, как я понимаю, ещё достаточно маршруток, а Казань полностью от них избавилась.
+1
+1 / –0
11.12.2015 00:08 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (massimoling, 10.12.2015):
> Краснодарский край - туризм, понятно, а Самарская область и Башкирия-то каким боком? Хотя к Башкирии, судя по транспорту той же Уфы, есть большие вопросы... :)

Причём тут туризм? В Краснодарском крае есть нефть и мощное сельское хозяйство. Это основа экономики, а туризм - лишь бонус. К Самарской области и Башкирии может быть сколько угодно вопросов, однако это никак не отменяет того факта, что экономически это одни из самых сильных регионов в стране. Самарская область в большей степени, Башкирия в чуть меньшей. Причина всё та же - нефть.

Цитата (Jen, 10.12.2015):
> С одной стороны - автомобильная промышленность в кризисе, а с другой - авиакосмическая отрасль в РФ сейчас неплохо функционирует.

Автопром автопромом, а вот нефтедобыча даже в кризис живёт неплохо.

Цитата (Jen, 10.12.2015):
> А вообще по одному показателю Самарская область явно уступает Татарстану - спорт. Профессиональные команды из Татарстана явно успешнее профессиональных команд Самарской области

Это факт, однако в Казани к спорту относятся особенно трепетно и вкладывают в него большие деньги. В Самаре к спорту более спокойное отношение.

Цитата (massimoling, 10.12.2015):
> Как же тогда у нас в Новгороде один оппозиционный депутат гордумы (по совместительству - один из лидеров местных урбанистов) всё время предлагает увеличить долю оставляемого в городе НДФЛ с 15% до 30%, если 15%, как я понимаю, были году в 2014-м приняты на федеральном уровне, т.е. для всей страны?
>
Да кто его знает, он же депутат)))

Цитата (massimoling, 10.12.2015):
> В Екб, как я понимаю, ещё достаточно маршруток, а Казань полностью от них избавилась.

Да, но при этом в Екб есть ещё много автобусов ОБВ, больше троллейбусов, в 4 раза больше трамвайных вагонов, куда более популярная система метро и городская электричка. К слову, большая часть пассажиров в городе перевозится большим ОТ, маршрутки - дополнение, что в принципе не является чем-то ужасным.
0
+1 / –1
11.12.2015 00:25 MSK
Linkki
Andrew-NNG · Saransk
Ei kuvia
По поводу Краснодара и туризма... какой туризм? Вы о чем? Турпоток в тот же Сочи приносит хорошую прибыль в июле-августе, нормальную в июне и сентябре, в остальные там шляпа. А содержать всю инфраструктуру весь год. При Сталине Сочи был городом федерального значения - как сейчас Москва, Питер, Севастополь. Хрущев включил его в Краснодарский край... краснодарцы за это Хрущева реально ненавидели! Посадили, мол, нам на шею! "По свету болтается, на Х называется" - эта загадка с ответом "Хрущев" родилась именно там! Как и частушки типа "в магазине на витрине по 3-20 колбаса, у Хрущева (нецензурно) поднялся, у народа волоса", или "Валентина Терешкова за полет космический получила от Хрущева (нецензурно) автоматический". Ни в одном регионе СССР такого фольклора больше не было!
+1
+1 / –0
11.12.2015 00:32 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Andrew-NNG, 11.12.2015):
> Турпоток в тот же Сочи приносит хорошую прибыль в июле-августе, нормальную в июне и сентябре, в остальные там шляпа.

Будем всё же объективны, Краснодарский туризм живёт не одним Сочи. А Сочи в настоящее время имеет что предложить гостям и зимой, спасибо олимпиаде. Но это не отменяет того факта, что живёт регион сельским хозяйством и нефтедобычей.
0
+0 / –0
11.12.2015 00:51 MSK
Linkki
Andrew-NNG · Saransk
Ei kuvia
Зимний турпоток в Сочи вполне сопоставим с турпотоком в ту же Казань. Это не столь большие деньги.
0
+0 / –0
11.12.2015 01:23 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (Andrew-NNG, 11.12.2015):
> По поводу Краснодара и туризма... какой туризм? Вы о чем? Турпоток в тот же Сочи приносит хорошую прибыль в июле-августе, нормальную в июне и сентябре, в остальные там шляпа. А содержать всю инфраструктуру весь год. При Сталине Сочи был городом федерального значения - как сейчас Москва, Питер, Севастополь. Хрущев включил его в Краснодарский край... краснодарцы за это Хрущева реально ненавидели! Посадили, мол, нам на шею! "По свету болтается, на Х называется" - эта загадка с ответом "Хрущев" родилась именно там! Как и частушки типа "в магазине на витрине по 3-20 колбаса, у Хрущева (нецензурно) поднялся, у народа волоса", или "Валентина Терешкова за полет космический получила от Хрущева (нецензурно) автоматический". Ни в одном регионе СССР такого фольклора больше не было!

А я то думаю, почему существует программа "Вести Сочи", хотя "Вести Подмосковья" уже нет давно, а "Вести Ленинградская область" - это рубрика Петербургских Вестей.


Цитата (massimoling, 11.12.2015):
> Цитата (Чока)
> > Впрочем не могу однозначно сказать, что транспорт в Екатеринбурге хуже.
>
> В Екб, как я понимаю, ещё достаточно маршруток, а Казань полностью от них избавилась.

Эти маршрутки, по сути, автобусы. Там и пенсионеры и владельцы проездных на них ездят. Просто в Екб не сделали главного - оптимизация маршрутной сети, вот и наступает борьба за пассажира. К ЧМ-2018 такого быть не должно.

Миш, насчет ОБВ в Екб, не будет его больше, всё заменят на одиночки. А вот трёхсекционные трамваи город таки хочет купить.

Цитата (massimoling, 11.12.2015):
> Цитата (Чока, 10.12.2015):
> > Поэтому успешны Краснодарский край и Самарская область
>
> Краснодарский край - туризм, понятно, а Самарская область и Башкирия-то каким боком? Хотя к Башкирии, судя по транспорту той же Уфы, есть большие вопросы... :)

Ну, Самарская область очень хорошо живет, в том числе в плане транспорта. Посмотрите на автобусы Тольятии, Самары, вон в Новокуйбешевске годное новьё приходят. В Самаре ещё и хороший ЭТ покупают.

Вот Башкирия - это явный пример того, как с большими деньгами можно жить в дне... Всё засрано и неуклюже, но всех все устраивает... Так что жители таки заслуживают на межгороде 3203...
0
+1 / –1
11.12.2015 06:07 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Теперь буду долго чесать затылок, почему я до этого никогда не слышал о нефти в Краснодарском крае и Самарской области Оо
+1
+1 / –0
11.12.2015 09:40 MSK
Linkki
Kuvat: 707
Цитата (massimoling, 11.12.2015):
> почему я до этого никогда не слышал о нефти в Краснодарском крае и Самарской области Оо

В Самарской области даже есть город Нефтегорск, центр одноимённого района:)
0
+0 / –0
11.12.2015 09:45 MSK
Linkki
Kuvat: 41910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (massimoling, 11.12.2015):
> почему я до этого никогда не слышал о нефти в Краснодарском крае и Самарской области Оо

Если в соседних Татарстане и Башкортостане она есть, почему бы ей не быть в Самарской области?) Причём в этих местах её добывают, так любимым нашими журналистами в плане обосрать США методом горизонтального бурения (сланцевая нефть).

А вообще, если ехать из Казани в Самару на автобусе через Нурлат, то пока едешь по Татарстану, на каждом углу нефтевышки, а после указателя "Самарская область", они сразу куда-то пропадают :D

Цитата (Andrew-NNG, 11.12.2015):
> Зимний турпоток в Сочи вполне сопоставим с турпотоком в ту же Казань.

Я даже больше скажу, Казань уже около года на третьем месте после Москвы и СПб по туристической привлекательности
+1
+1 / –0
11.12.2015 09:47 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.12.2015):
> А вообще, если ехать из Казани в Самару на автобусе через Нурлат,

Да Татарстан и с неба видно! Если ночью лететь из Москвы, то жизни между А107(меньше 50 км от Москвы) и Татарстаном просто нет. Тьма и всё тут.
0
+0 / –0
11.12.2015 10:10 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.12.2015):
> Я даже больше скажу, Казань уже около года на третьем месте после Москвы и СПб по туристической привлекательности

Даже города Золотого Кольца обходит? Если так, то молодцы.
0
+0 / –0
11.12.2015 10:15 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (massimoling, 11.12.2015):
> Теперь буду долго чесать затылок, почему я до этого никогда не слышал о нефти в Краснодарском крае и Самарской области Оо

http://newsmotizab.science/pic-geography...IG_0_0.jpg

Можешь высказать своё негодование учительнице по географии))) Эту карту в школе проходят.
0
+0 / –0
11.12.2015 11:24 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Цитата (Чока, 11.12.2015):
> Цитата (massimoling, 11.12.2015):
> > Теперь буду долго чесать затылок, почему я до этого никогда не слышал о нефти в Краснодарском крае и Самарской области Оо
>
> http://newsmotizab.science/pic-geography...IG_0_0.jpg
>
> Можешь высказать своё негодование учительнице по географии))) Эту карту в школе проходят.

Справедливости ради, экономическая география меня никогда не интересовала, только физическая :))
0
+0 / –0
11.12.2015 16:43 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
Дада, та самая карта на которой отмечена несуществующая Димитровградская АЭС
0
+0 / –0
11.12.2015 16:55 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Бывает)) Но в плане нефти-то она вполне верная.
0
+0 / –0
12.12.2015 22:17 MSK
Linkki
Барс · Kazan
Ei kuvia
Цитата (Чока, 10.12.2015):
> По троллейбусам видать решили полностью убрать старые ЗИУ 682, что правильно, потому что парк автобусов в городе полностью новый.

Это уже не так, более 200 автобусов - 8-летние Нефазы 2007 г.в., многие из которых уже совершенно некомфортны к передвижению. Хотя если отмыть, то может и ниче будет) Но тем не менее - это старые автобусы.
0
+0 / –0
13.12.2015 23:48 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Барс, 12.12.2015):
> Это уже не так, более 200 автобусов - 8-летние Нефазы 2007 г.в.,

Восьмилетние автобусы - это не старые автобусы. Это только от хорошей жизни вы их старыми считаете. Но сравните с троллейбусами, которым многим хорошо за 20.
0
+0 / –0
14.12.2015 10:17 MSK
Linkki
Kuvat: 41910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Так они в хлам убиты, часть уже списана и порезана
+1
+1 / –0
14.12.2015 14:46 MSK
Linkki
Hysteric329 · Kazan
Kuvat: 3
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 14.12.2015):
> Так они в хлам убиты, часть уже списана и порезана

Некоторые ЗиУ выглядят лучше этих автобусов...
0
+0 / –0
15.12.2015 19:08 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Чока, 14.12.2015):
> Цитата (Барс, 12.12.2015):
> > Это уже не так, более 200 автобусов - 8-летние Нефазы 2007 г.в.,
>
> Восьмилетние автобусы - это не старые автобусы. Это только от хорошей жизни вы их старыми считаете. Но сравните с троллейбусами, которым многим хорошо за 20.

Срок полезного использования автотранспортного средства в ПБУ указан - 7 лет.А пробеги у автобусов огромные,обслуживание посредственное.
+1
+1 / –0
15.12.2015 23:06 MSK
Linkki
Барс · Kazan
Ei kuvia
Цитата (Чока, 14.12.2015):
> Цитата (Барс, 12.12.2015):
> > Это уже не так, более 200 автобусов - 8-летние Нефазы 2007 г.в.,
>
> Восьмилетние автобусы - это не старые автобусы. Это только от хорошей жизни вы их старыми считаете.

А какие, "парк автобусов в городе полностью новый"?) Почему бы не продать бы их тогда в те места, где они не считаются старыми?) Потом, допустим сейчас они еще тянут, а что будет через год, два, когда их уже точно потребуется менять? Неизвестно, какая будет экономическая ситуация.

Цитата (Чока, 14.12.2015):
> Но сравните с троллейбусами, которым многим хорошо за 20.

Только сравнивать надо с поправкой на эффективность и нужность видов транспорта и маршрутов. Поэтому один факт наличия старого ЗИУ - это еще не значит, что его нужно срочно менять на новый троллейбус.

А вообще Казани требуется не только обновление, но и увеличение парка подвижного состава. Городу не хватает маршрутов, существуют направления и микрорайоны (многие из них возникли уже после того, как сложилась транспортная сеть), где нет или недостаточно транспорта. Т.е. нужно и увеличение парка автобусов, можно и троллейбусов, со строительством линий.
0
+0 / –0
15.12.2015 23:56 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (ПятерочкА, 15.12.2015):
> Срок полезного использования автотранспортного средства в ПБУ указан - 7 лет.А пробеги у автобусов огромные,обслуживание посредственное.

Ну сравните вы свой парк автобусов с другими городами. Тогда поймёте, почему ваши я новыми называю)

Цитата (Барс, 15.12.2015):
> Почему бы не продать бы их тогда в те места, где они не считаются старыми?)

Ну видимо тоже ещё старыми их не считают)

Цитата (Барс, 15.12.2015):
> А вообще Казани требуется не только обновление, но и увеличение парка подвижного состава.

Это уже другой вопрос.
0
+0 / –0
31.05.2016 21:04 MSK
Linkki
Bulat Gabitov · Kazan
Kuvat: 2
Цитата (Чока, 13.12.2015):
> Восьмилетние автобусы - это не старые автобусы..

У ПАТП-2 во многих Нефазах 2007 уже стоят пластмассовые сиденья от китайских автобусов, у ПАТП-4 же из них только задний ряд, зато тех.сост. похуже.
+2
+2 / –0
12.06.2017 10:36 MSK
Linkki
Kuvat: 41910 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Пока что ещё слабые подвижки, но видимый на заднем плане пешеходный мостик между двумя частями Солнечного города будут в ближайшие дни приподнимать на 1 метр, из-за того, что трамвай под ним не проедет.
–1
+0 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.