TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vladivostok, 71-605A nr. 293; Vladivostok — Incidents
  Vladivostok 71-605A nr. 293  —  maršrutas 6
 RVZ-6M2 nr. 222  —  maršrutas 6
Incidents
К/ст "Сахалинская"
Пошёл в разрез.

Autorius: Александр Vl · Vladivostok           Data: 2015 m. gruodžio 4 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 04.12.2015 14:08 MSK
Peržiūrų — 1341

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +90
Hikitka+1
Vova Lew+1
Олег Довгалюк+1
Лев Мощевитин+1
Александр Сологубов+1
VicS12+1
Константин Т.+1
Novert Байкальский+1
verbounty+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ivan Voiteshonok+1
sav2403+1
Ушастик+1
maks ivanovo+1
Роман Смирнов+1
Т.Л.Н.+1
Maxim Dmitriev+1
Володя Царенко+1
Кипарисов Станислав+1
Aleks+1
Etix1979+1
morgendorffer+1
Vasiljev Sergei+1
vArtemv+1
Работник ТУ+1
Томич+1
Палощ+1
Абрам+1
X-Rayder+1
sergasl+1
Эгоист+1
Navigator+1
Андрэ+1
Archi+1
Semën Kuznetsov+1
VitalikTTL+1
kamaz+1
Александр Конов+1
denpro74+1
bolani+1
RGB+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
ПисателЬ+1
DANIIL+1
Виталий В+1
Pantograf2001+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Транзит+1
Андрей Захаров+1
Даниил95+1
Илья Кожевников+1
УКВЗ+1
MAXMASTER+1
VALERA-Y-Ka+1
pazik+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
ma_pronin+1
Slava+1
Киpeeв Андрей+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
mkm+1
Архитектор+1
пассат+1
Bombik+1
Локхид+1
Дима Ягодкин+1
Dima61+1
Silvish+1
Артур Мыскин+1
femida-msk+1
вадя 2017+1
Serj+1
Melodiaz+1
Гений 4+1
Максим88+1
Basketdron+1
Ymtram+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
Star2007+1
Сэм+1
dmitrymax+1
Сергей Визгалов+1
Илья+1
Владимир Дмитриев+1
Siachoquero+1

Vladivostok, 71-605A nr. 293

Depas/Parkas:Tram depot #3
Nuo...:1992
Modelis:71-605A
Pagamintas:1992-04
Gamyklinis numeris:1318
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2021) Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.

Komentarai · 50

04.12.2015 14:26 MSK
Nuoroda
Foto: 331
293 цел остался? А то рама и так слабая(
0
+0 / –0
04.12.2015 14:30 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Нормально, он даже по фото видно, что ничего серьёзного.
Это как раз один из тех случаев, когда при прохождении первой тележки стрелка самопроизвольно переводится в другую строну. Так же было и с 316: http://transphoto.ru/photo/821903/
Его пригнали, пройдёт осмотр после схода и уйдёт на маршрут.
0
+1 / –1
04.12.2015 14:32 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Цитата (Сокуров Владимир, 04.12.2015):
> А то рама и так слабая(
Рама вполне себе, как и шкворневые балки, лонжероны поперечные подгнившие - это их поголовная слабость.
0
+1 / –1
04.12.2015 18:52 MSK
Nuoroda
Silvish · Chelyabinsk
Foto: 9865
>Пошёл в разъезд.
Вразрез
+5
+6 / –1
05.12.2015 09:48 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Александр Vl, 04.12.2015):
> Рама вполне себе

Ага, что за второй дверью болтается, что вот-вот развалится... Не помню у какого вагона (28?) даже треснула алюминиевая окантовка от развала рамы... Но ничего, пока ездит.
–1
+1 / –2
05.12.2015 10:41 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Да, это он ещё несильно разъехался. Вовремя заметили.
+2
+2 / –0
05.12.2015 11:12 MSK
Nuoroda
Progier · Mykolajivas
Foto: 1
Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015):
> треснула алюминиевая окантовка от развала рамы

У нас в Николаеве на многих вагонах такая беда, особенно на 605А, такие вагоны, как 1088, 2124 даже внешне очень "просевшими" выглядят у средней двери, но еще очень бравурно ездят, не смотря на слабость рамы. У нашего 1087 в какой то момент весьма заметно пошел вниз перед вагона, казалось, что уже конец вагону. Но спустя какое то время наши умельцы полностью все восстановили.
+1
+1 / –0
05.12.2015 11:36 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Подавляющее большинство 605-ых и их модификаций (не КР и КВР естественно) поголовно уже трещат по швам. Причины эти либо в том, что поперечные лонжероны гнилые, и кузов вагона проседая "скачет" на шкворневых балках, что не смертельно. Либо когда продольные каркасы сгнивают, что смертельно и было в случае вагонов: 295; 290.
Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015):
> (28?)
Это был 281, подчёркиваю что был, т.к. оконную рама заменили полностью. Сейчас нормальный вагон. За такими вещами в депо следят и устраняют.
Также сгнили вагоны последнего прихода 297 и 298, вот они и были списаны раньше, чем действующие сейчас. А вот вагоны более ранних приходов 265 и 272 ещё ходят.
Учитывая условия местного климата, то от соли они сгнивают намного быстрее, чем в том же Томске, Новосибирске и т.д.
А вот 608-ые прочнее.
0
+1 / –1
05.12.2015 11:46 MSK
Nuoroda
Cruis95 · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Да что ж такое-единственный оставшийся в живых владивостокский маршрут, и то не может стрелы на к/ст пройти нормально.
Агония владивостокского трамвая налицо, хотя я лично болел за его выздоровление с тех дней, когда перекопали линию, а трамваи пришлось эвакуировать в парк аварийками.
–1
+1 / –2
05.12.2015 12:05 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Это первый случай с момента возобновления движения по кольцу (30 июня 2014 года) http://transphoto.ru/photo/779296/.
Тем более это же сход, как таковой, вагон всё ещё на путях.
Я думаю, что такие случаи явно где-то ещё имели место быть.
Цитата (Cruis95, 05.12.2015):
> я лично болел за его выздоровление с тех дней, когда перекопали линию, а трамваи пришлось эвакуировать в парк аварийками.
И тут вам очень за это благодарны, причём без шуток.
В любом случае город всё равно дойдёт до покупки нового пс.
В новому году наверняка следует ожидать повышения стоимость проезда, как и на автобусе, хотя об этом явно сообщат позже.
0
+1 / –1
05.12.2015 14:13 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4667
Цитата (Cruis95, 05.12.2015):
> Да что ж такое-единственный оставшийся в живых владивостокский маршрут, и то не может стрелы на к/ст пройти нормально.

Такие явления происходят вот всех городах.

Цитата (Александр Vl, 05.12.2015):
> В любом случае город всё равно дойдёт до покупки нового пс.

Это было бы хорошо, но вот сможет ли депо осилить современные вагоны? Хватит ли потом средств на современные запчасти?
+2
+2 / –0
05.12.2015 14:31 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Цитата (Klessk, 05.12.2015):
> Это было бы хорошо, но вот сможет ли депо осилить современные вагоны? Хватит ли потом средств на современные запчасти?
В некотором смысле риторические вопросы...
Как правило современная техника требует современного сервиса.
Германский МАНы в этом плане себя не оправдали, многие из них простаивают в ожидании запчастей.
На самом деле, как мне кажется, достаточно было бы закупить новые Хёндай Аэросити. И поставщик рядом, и с запчастями гораздо проще бы было. Коммерсанты в этом плане оказались дальновиднее.
0
+1 / –1
05.12.2015 14:46 MSK
Nuoroda
X-Rayder · Omsk
Foto: 3385 · Tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas
РВЗ-ка его волоком тащит? Оо
Передняя телега на земле ж.
0
+1 / –1
05.12.2015 15:14 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Тащил, там его чуть поддели путейцы и ничего более.
0
+1 / –1
05.12.2015 18:54 MSK
Nuoroda
WEST · Žemutinis Naugardas
Foto: 1270
Цитата (Александр Vl, 05.12.2015):
> достаточно было бы закупить новые Хёндай Аэросити.

С автобусами на ДВ просто и недорого. С трамваями сложнее. Простых и дешёвых в России сейчас уже больше не делают. Либо московские ктм8км забирать, либо осиливать ктм23, если найдётся лишняя сотня миллионов)
0
+0 / –0
05.12.2015 18:55 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (дмитрий из нн, 05.12.2015):
> Простых и дешёвых в России сейчас уже больше не делают

71-407, не? :))
0
+0 / –0
05.12.2015 19:37 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> 71-407, не? :))

Учитывая его требовательность к путевому хозяйству, то на участке от Спортивной до Мингородка пассажиров ожидает адЪ...


Цитата (Александр Vl, 05.12.2015):
> Германский МАНы в этом плане себя не оправдали, многие из них простаивают в ожидании запчастей.

Что самое интересное, то для этого дела даже запилили сервесный центр в городе, но он со своей прямой задачей не справляется.
–2
+0 / –2
05.12.2015 19:56 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Александр Vl, 05.12.2015):
> На самом деле, как мне кажется, достаточно было бы закупить новые Хёндай Аэросити.

А чем он собственно отличается от ПАЗа-3205? Такая же рессорная подвеска, такие же узкие двери...ТОлько ПАЗики - говно, а Хюндай - это ж иномарка...
+1
+1 / –0
05.12.2015 20:10 MSK
Nuoroda
Andrew-NNG · Saranskas
Nėra foto
> ТОлькоПАЗики - говно,

Смотря для каких пасспотоков. Для нижегородских оно самое. Для саранских на таких маршрутах, как 44 - не сказал бы. Время ОБВ в промзоне давно прошло. Если саранские 44 или 66 и "оно самое", то в основном потому, что тому пазлу по 15-20 лет. Ему на металлобазу давно пора. Вот газели старого образца для Саранска зло (собственно, мэр уже объявил им войну и перевозчики начали их менять на нексты или иномарки). А где-то в селе и газели нормально - зато не пешком.
0
+0 / –0
05.12.2015 20:21 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Andrew-NNG, 05.12.2015):
> А где-то в селе и газели нормально - зато не пешком.

И не ждать ходящего три раза в день пригородного автобуса. Я, например, в те редкие разы, когда нужно выбираться в район, сильно жалею, что у нас нет пригородных маршруток как в каком-нибудь Питере или том же Нижнем. Потому что потом без машины придётся куковать в этом самом районе ещё долго, пока дождёшься пригородного рейса обратно в город.

У нас есть, например, туристическая и паломническая достопримечательность — Хутынский монастырь в 6 км от Великого Новгорода, так туда если утром уедешь на пригородном автобусе, уехать обратно (если не сразу же) можно только в районе 15 часов. Если хочешь быстрее — то или на машине, или пешком, или на велосипеде. Два последних варианта плохие, потому что у дороги из города в Хутынь нет обочины от слова совсем и идти/ехать разве что по проезжей части, отступая в кусты от каждой встречной машины, несущейся на законных загородных 90 км/ч. Тут будешь рад даже самой завалящей газели, но ходящей каждые полчаса-час.
0
+0 / –0
05.12.2015 20:30 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015):
> Учитывая его требовательность к путевому хозяйству

623 на плохих путях тоже трясёт не по-детски. Чтобы не трясло на плохих путях, надо Витязи или Альстомы покупать, вот они самортизируют всё что угодно :))

Цитата (Володя, 05.12.2015):
>он собственно отличается от ПАЗа-3205? Такая же рессорная подвеска, такие же узкие двери...ТОлько ПАЗики - говно, а Хюндай - это ж иномарка...

Во Владивосток корейскую/японскую технику ввозить в 100500 раз ближе и дешевле, чем из Павлова или из какого угодно другого завода в европейской части РФ.
0
+1 / –1
05.12.2015 20:40 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> Во Владивосток корейскую/японскую технику ввозить в 100500 раз ближе и дешевле, чем из Павлова или из какого угодно другого завода в европейской части РФ.

По новому курсу - сомневаюсь.


Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> Чтобы не трясло на плохих путях, надо Витязи или Альстомы покупать, вот они самортизируют всё что угодно :))

Дешевле пути сделать, чем ремонтировать Альстомы, которые будут сыпаться на плохих путях - энергия-то рассеивается в подвеске и рассеивается больше расчётного.
+4
+4 / –0
05.12.2015 20:56 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (Володя, 05.12.2015):
> Такая же рессорная подвеска, такие же узкие двери...
Двери у Аэросити вполне нормальной ширины. На днях ездил в Аэросити - нормальная машина. По приличной дороге дубовости тоже нету - таки гораздо мягче чем 320402.
0
+0 / –0
05.12.2015 21:12 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> 623 на плохих путях тоже трясёт не по-детски. Чтобы не трясло на плохих путях, надо Витязи или Альстомы покупать, вот они самортизируют всё что угодно :))

Ну Альстомы купить не получится, только частникам, а вот у Витязя слишком цена заоблачная да и доставка очень дорого обойдется.
–2
+0 / –2
05.12.2015 21:18 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015):
> Ну Альстомы купить не получится, только частникам,

Альстом же получил российский индекс, да и на ОЭВРЗ вполне можно собирать или "собирать":)
+1
+1 / –0
05.12.2015 21:26 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015):
> а вот у Витязя слишком цена заоблачная да

Витязь стоит порядка 80 млн в ценах 2015 года. Другой 100% низкопол 71-409 55 млн рублей, 71-911 - 30 млн рублей. Только зачем это всё Владивостоку? На сайте того же БКМа в разделе "продукция" до сих пор висит высокопол 60102.
+1
+1 / –0
05.12.2015 21:28 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015):
> а вот у Витязя слишком цена заоблачная

Даже для купившего его Петербурга. В свете обсуждений петербуржцев о том, что вместо 10 Витязей на один-единственный 100 маршрут (и то не думаю, что с частотностью 100ки её удастся полностью закрыть даже десятью Витязями) лучше было купить 30-40 623х, которыми можно было бы заместить хоть сколько-то ЛВСохлама на целых нескольких маршрутах, возникает закономерный вопрос: если российская реальность такова, что налогов в городе (особенно который не "сам себе регион", как Мск и СПб) остаётся жалкие 15%, федеральные деньги на закупки ПС в регионах выделяют весьма мало и таким образом у нас не может быть вот так http://transphoto.ru/photo/857714/ (т.е. чтоб по периферии ездили Трамваи с большой буквы и в современном смысле этого слова), для кого вообще производить те же Витязи и вообще любые трамваи современного уровня и соответствующей стоимости, если никто, кроме разве что Москвы, их себе не может позволить или от слова совсем, или сколь-нибудь массово? :(
0
+0 / –0
05.12.2015 21:33 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Jen, 05.12.2015):
> Витязь стоит порядка 80 млн в ценах 2015 года.

Почему же Петербург купил их по 100 млн за штуку?
0
+0 / –0
05.12.2015 21:35 MSK
Nuoroda
Jen · Maskva
Nėra foto
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> Почему же Петербург купил их по 100 млн за штуку?

Особенности ценообразования по системе госзакупок. Там же он соревновался судя по всему с Метелицей и 71-801. Заказал бы Питер все Витязи в 2015 году ,получил бы все по цене 2015 года. А так ещё и инфляция заложена...
0
+0 / –0
06.12.2015 03:34 MSK
Nuoroda
Foto: 59
Снова разговор ниочем,поскольку максимум выделенный на ГЭТ в 2016г это 56 млн.А администрация ВГО и вовсе собиралась урезать субсидию ОАО"ЭТ" но,видимо одумались...
Ещё не известно утвердили ли 56 млн или меньше...
Поэтому,по вагонам и троллейбусам нас снова "прокатили" в 2016.
От предложенной покупки 71-608КМ гендиректор отказалась.
+1
+2 / –1
06.12.2015 10:34 MSK
Nuoroda
Nėra foto
почему ген директор отказалась от предложенной покупки?
+2
+2 / –0
06.12.2015 12:40 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Депутаты вроде как завершили рассмотрение бюджета на будущий год и он утвержден был...
+1
+2 / –1
08.12.2015 01:46 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Цитата (DUKS, 06.12.2015):
> почему ген директор отказалась от предложенной покупки?
Ответ на этот вопрос Андрей так и останется в состоянии "невесомости", потому как прежде чем что-то писать, стоит задуматься над тем, что ты будешь отвечать...
Мне бы и самому было бы очень интересно узнать почему?
0
+1 / –1
08.12.2015 08:29 MSK
Nuoroda
Foto: 59
Цитата (Александр Vl, 08.12.2015):
> Цитата (DUKS, 06.12.2015):
> > почему ген директор отказалась от предложенной покупки?
> Ответ на этот вопрос Андрей так и останется в состоянии "невесомости", потому как прежде чем что-то писать, стоит задуматься над тем, что ты будешь отвечать...
> Мне бы и самому было бы очень интересно узнать почему?
Почему же,Александр.У меня времени просто мало сейчас остается на посещение сайтов.
Отказались от этой покупки потому как из тех которые наше начальство отобрало для покупки(более презентабельного вида и поздних годов выпуска быстренько другой город перекупил и остались только старые вагоны.
+дорогая доставка.
+1
+2 / –1
08.12.2015 11:42 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Да ты что...
Каждый день полон открытий и неожиданностей.
–1
+1 / –2
08.12.2015 12:35 MSK
Nuoroda
Stepch · Maskva
Foto: 31
Цитата (Роман Забавин, 08.12.2015):
> из тех которые наше начальство отобрало для покупки(более презентабельного вида и поздних годов выпуска быстренько другой город перекупил и остались только старые вагоны

Что-то очень сомневаюсь. Купил у Москвы вагоны пока только Смоленск 10 штук, ещё 10 готовят к передаче в Тверь. Остаётся ещё более 70 вагонов, из которых минимум 15 штук 1997/98 годов выпуска. Так что ИМХО просто кто-то слился, но не хочет афишировать.
+1
+3 / –2
08.12.2015 16:37 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Что и требовалось доказать.
Цитата (Stepch, 08.12.2015):
> Так что ИМХО просто кто-то слился, но не хочет афишировать.
Всё просто: даже и не пахло никогда.
–2
+0 / –2
09.12.2015 02:16 MSK
Nuoroda
Foto: 59
Цитата (Александр Vl, 08.12.2015):
> Что и требовалось доказать
> Всё просто: даже и не пахло никогда.
Кому вы что доказываете?-сами себе?Я без ваших доказательств обойдусь.
Такой разговор был,но вам почему-то виднее.

P.S.А не сходить ли вам в Солнышко?!
+1
+1 / –0
09.12.2015 02:42 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Цитата (Роман Забавин, 09.12.2015):
> Кому вы что доказываете?-сами себе?Я без ваших доказательств обойдусь.Такой разговор был,но вам почему-то виднее.
Человек всё сказал выше, всю правду.
Ничего такого не было.
Цитата (Роман Забавин, 09.12.2015):
> P.S.А не сходить ли вам в Солнышко?!
Как не красиво, мысли то какие грязные. По доброму надо.
Вот молодёжь...
–1
+0 / –1
09.12.2015 03:28 MSK
Nuoroda
Foto: 59
Цитата (Александр Vl, 09.12.2015):
> Человек всё сказал выше, всю правду.
> Ничего такого не было.
> Как не красиво, мысли то какие грязные. По доброму надо.
> Вот молодёжь...
Как с вами по доброму если вы меня пытаетесь убедить что я не разговаривал с ген.директором по этому поводу?-и выставляете меня "в дураках"?
Пусть будет по вашему,я не настроен на ругань.Пусть я все это придумал Бог с тобой,Александр...
+1
+1 / –0
09.12.2015 12:26 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Вот именно, что об этом разговоре никто больше не знает).
Только "пусть" убрать и будет всё красиво.
–2
+0 / –2
11.12.2015 13:05 MSK
Nuoroda
Foto: 59
Цитата (Александр Vl, 09.12.2015):
> Вот именно, что об этом разговоре никто больше не знает).
> Только "пусть" убрать и будет всё красиво.
А кто должен о этом разговоре,простите,знать?-если это был личный разговор?!
+1
+1 / –0
11.12.2015 15:50 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Почему не был вынесено на рассмотрение администрации Владивостока если такой разговор был? Ежели город оплатит, то хотя бы запчасти будут для существующего ПС...
0
+1 / –1
12.12.2015 13:53 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
А ты спроси нашего знатока, он точно знает).
Только на раздумье ему пару минут дадим, нужно сочинить новую правдоподобную историю и поставить мне пару минусов под очередным комментарием, как весомый аргумент своей неопровержимой правды))))).
0
+0 / –0
12.12.2015 17:02 MSK
Nuoroda
Mikhail1936 · Johannesburg
Foto: 4
ну чего вы ссоритесь?))
Только время тратите. Мало кому нужна правда о том, был разговор или нет.
Возможно, более полезными будут несколько обращений на эту же тему к региональным и федеральным властям. Времени займёт столько же, сколько и выяснение отношений по поводу разговора с ген.директором, а пользы больше. Хотя бы у чиновников будет постоянный запрос от горожан на обновление электротранспорта. Возможно, через какое-то время это выльется в реальную закупку трамваев и троллейбусов.
0
+0 / –0
13.12.2015 02:32 MSK
Nuoroda
Foto: 729
Цитата (Mikhail1936, 13.12.2015):
> у чиновников будет постоянный запрос от горожан на обновление электротранспорта. Возможно, через какое-то время это выльется в реальную закупку трамваев и троллейбусов.

Уже не первый год идет объяснение по этому поводу. Еще раз повторить? В который уже раз?? - ПОКА ПИСя У ВЛАСТИ - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!
+2
+2 / –0
13.12.2015 03:19 MSK
Nuoroda
Foto: 59
Цитата (Mikhail1936, 13.12.2015):
> ну чего вы ссоритесь?))
> Только время тратите. Мало кому нужна правда о том, был разговор или нет.
Просто меня удивляет,вам было бы приятно если бы разговор был,а вам сторонние личности доказывали что его не было?
> Возможно, более полезными будут несколько обращений на эту же тему к региональным и федеральным властям. Времени займёт столько же, сколько и выяснение отношений по поводу разговора с ген.директором, а пользы больше.
В адрес местных(администрация ВГО),региональных(аминистрация ПК) и федеральных властей(МинТранс РФ) мною неоднократно составлялись обращения,в которых поднимался вопрос неотложной покупки трамваев и восстановления линий троллейбусов...на что я как обычно получал отписки.
0
+0 / –0
13.12.2015 10:34 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Цитата (Роман Забавин, 13.12.2015):
> В адрес местных(администрация ВГО),региональных(аминистрация ПК) и федеральных властей(МинТранс РФ) мною неоднократно составлялись обращения,в которых поднимался вопрос неотложной покупки трамваев и восстановления линий троллейбусов...на что я как обычно получал отписки.
Да, большая властная персона, студентишка второго курса.
А по написанным комментариям создаётся впечатление, что чиновник местного уровня, вершитель судьб. На самом деле мелкая сошка и не более.
Цитата (Роман Забавин, 13.12.2015):
> сторонние личности
Господи, чтобы вы без меня делали, тебе с Виталиком совсем скучно было.
Наконец сказал про себя правду. Браво.
Пользы для ЭТ никакой, только словоблудие.
Иди работай на благо ЭТ! Свои умные мысли пиши под своими фотографиями, а то скажет "А", чтобы внести интригу и ждёт что же там будет дальше.
Дружок твой хотя бы работает на благо троллейбусного депо. Хоть какие-то плюсы...
Цитата (Mikhail1936, 13.12.2015):
> ну чего вы ссоритесь?))
Во Владивостоке - это норма. Я не думаю, что здесь можно кого-то чем-то удивить.
Я нахожусь на одном уровне с рабочими людьми. Много чего не знаю и не должен знать. Обычный работяга. Всё. Просто действительно многие вещи интересуют, тем более если о них заявляют открыто.
Соответственно:
С нормальными людьми, а это все практически, я разговариваю нормально и отношусь с уважением, как и положено. С людьми люблю разговаривать, особенно на темы ЭТ.
К "ДВУМ" ДРУГИМ - с отвращением и презрением. Так как сама модель поведения отвратна и ничтожна, в жизни они такие скромненькие, тихие мальчуганы, а тут порой даже с более опытными людьми с других городов вступают в резкие дискурсы, при том обижая их, помню тот случай с Сан Санычем, чуть не сожрали бедного гостя, который хотел только схему опубликовать. Это как раз такой тип людей, которые создают себе козырный профиль в пределах сетевой паутины, а в жизни так себе... Вся власть ограничивается виртуальными барьерами и статьями из УК РФ, исходящим из бэкграунда заочного юриста (Виталик наш).
И он мне вот такое никогда в лицо не скажет, потому что даже подойти ко мне боится.
Живи ты как человек, как все живи, нет, он тут всё павлиний хвост распускает.
Мудрости тебе милый человек.
Короче, это можно продолжать долго, последний скандал тут был только в сентябре.
В общем я это уже излагал в подробностях, думаю достаточно.
+1
+2 / –1
13.12.2015 11:32 MSK
Nuoroda
Foto: 729
Да, Саша! Смелые с твоей стороны высказывания. Смотри, совсем "съедят"!:-)
–1
+0 / –1
13.12.2015 12:14 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5586 · Miesto redaktorius
Цитата (Олег Сывороткин, 13.12.2015):
> Смотри, совсем "съедят"!:-)
Неровен час подавятся.
Тем более, что не на что тут обижаться. Правда за правду, так сказать.
Рома у нас любит, когда люди говорят правду.
+1
+2 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.