13.07.2020 to 281; 27.04.2021 to 298; 17.12.2021 to 312; 07.09.2025 to 293; 09.09.2025 to 312
Ранее головной вагон в СМЕ 293+294. С января по май 2014 — капитальная замена проводки в кабине вагона.
С 12.08.2019 по 02.12.2019 — СР.
21.10.2020 — переброска тележек 293/339.
С 31.10.2023 — Тематический вагон, сделаный художниками стиля "Street Art" в рамках фестиваля ДВ искусств.
Нормально, он даже по фото видно, что ничего серьёзного. Это как раз один из тех случаев, когда при прохождении первой тележки стрелка самопроизвольно переводится в другую строну. Так же было и с 316: http://transphoto.ru/photo/821903/ Его пригнали, пройдёт осмотр после схода и уйдёт на маршрут.
Цитата (Сокуров Владимир, 04.12.2015): > А то рама и так слабая( Рама вполне себе, как и шкворневые балки, лонжероны поперечные подгнившие - это их поголовная слабость.
Цитата (Александр Vl, 04.12.2015): > Рама вполне себе
Ага, что за второй дверью болтается, что вот-вот развалится... Не помню у какого вагона (28?) даже треснула алюминиевая окантовка от развала рамы... Но ничего, пока ездит.
У нас в Николаеве на многих вагонах такая беда, особенно на 605А, такие вагоны, как 1088, 2124 даже внешне очень "просевшими" выглядят у средней двери, но еще очень бравурно ездят, не смотря на слабость рамы. У нашего 1087 в какой то момент весьма заметно пошел вниз перед вагона, казалось, что уже конец вагону. Но спустя какое то время наши умельцы полностью все восстановили.
Подавляющее большинство 605-ых и их модификаций (не КР и КВР естественно) поголовно уже трещат по швам. Причины эти либо в том, что поперечные лонжероны гнилые, и кузов вагона проседая "скачет" на шкворневых балках, что не смертельно. Либо когда продольные каркасы сгнивают, что смертельно и было в случае вагонов: 295; 290. Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015): > (28?) Это был 281, подчёркиваю что был, т.к. оконную рама заменили полностью. Сейчас нормальный вагон. За такими вещами в депо следят и устраняют. Также сгнили вагоны последнего прихода 297 и 298, вот они и были списаны раньше, чем действующие сейчас. А вот вагоны более ранних приходов 265 и 272 ещё ходят. Учитывая условия местного климата, то от соли они сгнивают намного быстрее, чем в том же Томске, Новосибирске и т.д. А вот 608-ые прочнее.
Да что ж такое-единственный оставшийся в живых владивостокский маршрут, и то не может стрелы на к/ст пройти нормально. Агония владивостокского трамвая налицо, хотя я лично болел за его выздоровление с тех дней, когда перекопали линию, а трамваи пришлось эвакуировать в парк аварийками.
Это первый случай с момента возобновления движения по кольцу (30 июня 2014 года) http://transphoto.ru/photo/779296/. Тем более это же сход, как таковой, вагон всё ещё на путях. Я думаю, что такие случаи явно где-то ещё имели место быть. Цитата (Cruis95, 05.12.2015): > я лично болел за его выздоровление с тех дней, когда перекопали линию, а трамваи пришлось эвакуировать в парк аварийками. И тут вам очень за это благодарны, причём без шуток. В любом случае город всё равно дойдёт до покупки нового пс. В новому году наверняка следует ожидать повышения стоимость проезда, как и на автобусе, хотя об этом явно сообщат позже.
Цитата (Klessk, 05.12.2015): > Это было бы хорошо, но вот сможет ли депо осилить современные вагоны? Хватит ли потом средств на современные запчасти? В некотором смысле риторические вопросы... Как правило современная техника требует современного сервиса. Германский МАНы в этом плане себя не оправдали, многие из них простаивают в ожидании запчастей. На самом деле, как мне кажется, достаточно было бы закупить новые Хёндай Аэросити. И поставщик рядом, и с запчастями гораздо проще бы было. Коммерсанты в этом плане оказались дальновиднее.
Цитата (Александр Vl, 05.12.2015): > достаточно было бы закупить новые Хёндай Аэросити.
С автобусами на ДВ просто и недорого. С трамваями сложнее. Простых и дешёвых в России сейчас уже больше не делают. Либо московские ктм8км забирать, либо осиливать ктм23, если найдётся лишняя сотня миллионов)
Смотря для каких пасспотоков. Для нижегородских оно самое. Для саранских на таких маршрутах, как 44 - не сказал бы. Время ОБВ в промзоне давно прошло. Если саранские 44 или 66 и "оно самое", то в основном потому, что тому пазлу по 15-20 лет. Ему на металлобазу давно пора. Вот газели старого образца для Саранска зло (собственно, мэр уже объявил им войну и перевозчики начали их менять на нексты или иномарки). А где-то в селе и газели нормально - зато не пешком.
Цитата (Andrew-NNG, 05.12.2015): > А где-то в селе и газели нормально - зато не пешком.
И не ждать ходящего три раза в день пригородного автобуса. Я, например, в те редкие разы, когда нужно выбираться в район, сильно жалею, что у нас нет пригородных маршруток как в каком-нибудь Питере или том же Нижнем. Потому что потом без машины придётся куковать в этом самом районе ещё долго, пока дождёшься пригородного рейса обратно в город.
У нас есть, например, туристическая и паломническая достопримечательность — Хутынский монастырь в 6 км от Великого Новгорода, так туда если утром уедешь на пригородном автобусе, уехать обратно (если не сразу же) можно только в районе 15 часов. Если хочешь быстрее — то или на машине, или пешком, или на велосипеде. Два последних варианта плохие, потому что у дороги из города в Хутынь нет обочины от слова совсем и идти/ехать разве что по проезжей части, отступая в кусты от каждой встречной машины, несущейся на законных загородных 90 км/ч. Тут будешь рад даже самой завалящей газели, но ходящей каждые полчаса-час.
Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015): > Учитывая его требовательность к путевому хозяйству
623 на плохих путях тоже трясёт не по-детски. Чтобы не трясло на плохих путях, надо Витязи или Альстомы покупать, вот они самортизируют всё что угодно :))
Цитата (Володя, 05.12.2015): >он собственно отличается от ПАЗа-3205? Такая же рессорная подвеска, такие же узкие двери...ТОлько ПАЗики - говно, а Хюндай - это ж иномарка...
Во Владивосток корейскую/японскую технику ввозить в 100500 раз ближе и дешевле, чем из Павлова или из какого угодно другого завода в европейской части РФ.
Цитата (massimoling, 05.12.2015): > Во Владивосток корейскую/японскую технику ввозить в 100500 раз ближе и дешевле, чем из Павлова или из какого угодно другого завода в европейской части РФ.
По новому курсу - сомневаюсь.
Цитата (massimoling, 05.12.2015): > Чтобы не трясло на плохих путях, надо Витязи или Альстомы покупать, вот они самортизируют всё что угодно :))
Дешевле пути сделать, чем ремонтировать Альстомы, которые будут сыпаться на плохих путях - энергия-то рассеивается в подвеске и рассеивается больше расчётного.
Цитата (Володя, 05.12.2015): > Такая же рессорная подвеска, такие же узкие двери... Двери у Аэросити вполне нормальной ширины. На днях ездил в Аэросити - нормальная машина. По приличной дороге дубовости тоже нету - таки гораздо мягче чем 320402.
Цитата (massimoling, 05.12.2015): > 623 на плохих путях тоже трясёт не по-детски. Чтобы не трясло на плохих путях, надо Витязи или Альстомы покупать, вот они самортизируют всё что угодно :))
Ну Альстомы купить не получится, только частникам, а вот у Витязя слишком цена заоблачная да и доставка очень дорого обойдется.
Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015): > а вот у Витязя слишком цена заоблачная да
Витязь стоит порядка 80 млн в ценах 2015 года. Другой 100% низкопол 71-409 55 млн рублей, 71-911 - 30 млн рублей. Только зачем это всё Владивостоку? На сайте того же БКМа в разделе "продукция" до сих пор висит высокопол 60102.
Цитата (Владимир Винокуров, 05.12.2015): > а вот у Витязя слишком цена заоблачная
Даже для купившего его Петербурга. В свете обсуждений петербуржцев о том, что вместо 10 Витязей на один-единственный 100 маршрут (и то не думаю, что с частотностью 100ки её удастся полностью закрыть даже десятью Витязями) лучше было купить 30-40 623х, которыми можно было бы заместить хоть сколько-то ЛВСохлама на целых нескольких маршрутах, возникает закономерный вопрос: если российская реальность такова, что налогов в городе (особенно который не "сам себе регион", как Мск и СПб) остаётся жалкие 15%, федеральные деньги на закупки ПС в регионах выделяют весьма мало и таким образом у нас не может быть вот так http://transphoto.ru/photo/857714/ (т.е. чтоб по периферии ездили Трамваи с большой буквы и в современном смысле этого слова), для кого вообще производить те же Витязи и вообще любые трамваи современного уровня и соответствующей стоимости, если никто, кроме разве что Москвы, их себе не может позволить или от слова совсем, или сколь-нибудь массово? :(
Цитата (massimoling, 05.12.2015): > Почему же Петербург купил их по 100 млн за штуку?
Особенности ценообразования по системе госзакупок. Там же он соревновался судя по всему с Метелицей и 71-801. Заказал бы Питер все Витязи в 2015 году ,получил бы все по цене 2015 года. А так ещё и инфляция заложена...
Снова разговор ниочем,поскольку максимум выделенный на ГЭТ в 2016г это 56 млн.А администрация ВГО и вовсе собиралась урезать субсидию ОАО"ЭТ" но,видимо одумались... Ещё не известно утвердили ли 56 млн или меньше... Поэтому,по вагонам и троллейбусам нас снова "прокатили" в 2016. От предложенной покупки 71-608КМ гендиректор отказалась.
Цитата (DUKS, 06.12.2015): > почему ген директор отказалась от предложенной покупки? Ответ на этот вопрос Андрей так и останется в состоянии "невесомости", потому как прежде чем что-то писать, стоит задуматься над тем, что ты будешь отвечать... Мне бы и самому было бы очень интересно узнать почему?
Цитата (Александр Vl, 08.12.2015): > Цитата (DUKS, 06.12.2015): > > почему ген директор отказалась от предложенной покупки? > Ответ на этот вопрос Андрей так и останется в состоянии "невесомости", потому как прежде чем что-то писать, стоит задуматься над тем, что ты будешь отвечать... > Мне бы и самому было бы очень интересно узнать почему? Почему же,Александр.У меня времени просто мало сейчас остается на посещение сайтов. Отказались от этой покупки потому как из тех которые наше начальство отобрало для покупки(более презентабельного вида и поздних годов выпуска быстренько другой город перекупил и остались только старые вагоны. +дорогая доставка.
Цитата (Роман Забавин, 08.12.2015): > из тех которые наше начальство отобрало для покупки(более презентабельного вида и поздних годов выпуска быстренько другой город перекупил и остались только старые вагоны
Что-то очень сомневаюсь. Купил у Москвы вагоны пока только Смоленск 10 штук, ещё 10 готовят к передаче в Тверь. Остаётся ещё более 70 вагонов, из которых минимум 15 штук 1997/98 годов выпуска. Так что ИМХО просто кто-то слился, но не хочет афишировать.
Что и требовалось доказать. Цитата (Stepch, 08.12.2015): > Так что ИМХО просто кто-то слился, но не хочет афишировать. Всё просто: даже и не пахло никогда.
Цитата (Александр Vl, 08.12.2015): > Что и требовалось доказать > Всё просто: даже и не пахло никогда. Кому вы что доказываете?-сами себе?Я без ваших доказательств обойдусь. Такой разговор был,но вам почему-то виднее.
Цитата (Роман Забавин, 09.12.2015): > Кому вы что доказываете?-сами себе?Я без ваших доказательств обойдусь.Такой разговор был,но вам почему-то виднее. Человек всё сказал выше, всю правду. Ничего такого не было. Цитата (Роман Забавин, 09.12.2015): > P.S.А не сходить ли вам в Солнышко?! Как не красиво, мысли то какие грязные. По доброму надо. Вот молодёжь...
Цитата (Александр Vl, 09.12.2015): > Человек всё сказал выше, всю правду. > Ничего такого не было. > Как не красиво, мысли то какие грязные. По доброму надо. > Вот молодёжь... Как с вами по доброму если вы меня пытаетесь убедить что я не разговаривал с ген.директором по этому поводу?-и выставляете меня "в дураках"? Пусть будет по вашему,я не настроен на ругань.Пусть я все это придумал Бог с тобой,Александр...
Цитата (Александр Vl, 09.12.2015): > Вот именно, что об этом разговоре никто больше не знает). > Только "пусть" убрать и будет всё красиво. А кто должен о этом разговоре,простите,знать?-если это был личный разговор?!
Почему не был вынесено на рассмотрение администрации Владивостока если такой разговор был? Ежели город оплатит, то хотя бы запчасти будут для существующего ПС...
А ты спроси нашего знатока, он точно знает). Только на раздумье ему пару минут дадим, нужно сочинить новую правдоподобную историю и поставить мне пару минусов под очередным комментарием, как весомый аргумент своей неопровержимой правды))))).
ну чего вы ссоритесь?)) Только время тратите. Мало кому нужна правда о том, был разговор или нет. Возможно, более полезными будут несколько обращений на эту же тему к региональным и федеральным властям. Времени займёт столько же, сколько и выяснение отношений по поводу разговора с ген.директором, а пользы больше. Хотя бы у чиновников будет постоянный запрос от горожан на обновление электротранспорта. Возможно, через какое-то время это выльется в реальную закупку трамваев и троллейбусов.
Цитата (Mikhail1936, 13.12.2015): > у чиновников будет постоянный запрос от горожан на обновление электротранспорта. Возможно, через какое-то время это выльется в реальную закупку трамваев и троллейбусов.
Уже не первый год идет объяснение по этому поводу. Еще раз повторить? В который уже раз?? - ПОКА ПИСя У ВЛАСТИ - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!
Цитата (Mikhail1936, 13.12.2015): > ну чего вы ссоритесь?)) > Только время тратите. Мало кому нужна правда о том, был разговор или нет. Просто меня удивляет,вам было бы приятно если бы разговор был,а вам сторонние личности доказывали что его не было? > Возможно, более полезными будут несколько обращений на эту же тему к региональным и федеральным властям. Времени займёт столько же, сколько и выяснение отношений по поводу разговора с ген.директором, а пользы больше. В адрес местных(администрация ВГО),региональных(аминистрация ПК) и федеральных властей(МинТранс РФ) мною неоднократно составлялись обращения,в которых поднимался вопрос неотложной покупки трамваев и восстановления линий троллейбусов...на что я как обычно получал отписки.
Цитата (Роман Забавин, 13.12.2015): > В адрес местных(администрация ВГО),региональных(аминистрация ПК) и федеральных властей(МинТранс РФ) мною неоднократно составлялись обращения,в которых поднимался вопрос неотложной покупки трамваев и восстановления линий троллейбусов...на что я как обычно получал отписки. Да, большая властная персона, студентишка второго курса. А по написанным комментариям создаётся впечатление, что чиновник местного уровня, вершитель судьб. На самом деле мелкая сошка и не более. Цитата (Роман Забавин, 13.12.2015): > сторонние личности Господи, чтобы вы без меня делали, тебе с Виталиком совсем скучно было. Наконец сказал про себя правду. Браво. Пользы для ЭТ никакой, только словоблудие. Иди работай на благо ЭТ! Свои умные мысли пиши под своими фотографиями, а то скажет "А", чтобы внести интригу и ждёт что же там будет дальше. Дружок твой хотя бы работает на благо троллейбусного депо. Хоть какие-то плюсы... Цитата (Mikhail1936, 13.12.2015): > ну чего вы ссоритесь?)) Во Владивостоке - это норма. Я не думаю, что здесь можно кого-то чем-то удивить. Я нахожусь на одном уровне с рабочими людьми. Много чего не знаю и не должен знать. Обычный работяга. Всё. Просто действительно многие вещи интересуют, тем более если о них заявляют открыто. Соответственно: С нормальными людьми, а это все практически, я разговариваю нормально и отношусь с уважением, как и положено. С людьми люблю разговаривать, особенно на темы ЭТ. К "ДВУМ" ДРУГИМ - с отвращением и презрением. Так как сама модель поведения отвратна и ничтожна, в жизни они такие скромненькие, тихие мальчуганы, а тут порой даже с более опытными людьми с других городов вступают в резкие дискурсы, при том обижая их, помню тот случай с Сан Санычем, чуть не сожрали бедного гостя, который хотел только схему опубликовать. Это как раз такой тип людей, которые создают себе козырный профиль в пределах сетевой паутины, а в жизни так себе... Вся власть ограничивается виртуальными барьерами и статьями из УК РФ, исходящим из бэкграунда заочного юриста (Виталик наш). И он мне вот такое никогда в лицо не скажет, потому что даже подойти ко мне боится. Живи ты как человек, как все живи, нет, он тут всё павлиний хвост распускает. Мудрости тебе милый человек. Короче, это можно продолжать долго, последний скандал тут был только в сентябре. В общем я это уже излагал в подробностях, думаю достаточно.
Цитата (Олег Сывороткин, 13.12.2015): > Смотри, совсем "съедят"!:-) Неровен час подавятся. Тем более, что не на что тут обижаться. Правда за правду, так сказать. Рома у нас любит, когда люди говорят правду.
链接