TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Луцк, Mercedes-Benz O405NE № 235
  Луцк Mercedes-Benz O405NE № 235  —  обкатка
Вулиця Черняховського
Первый выезд первого Мерседеса

Автор: LIS · Луцк           Дата: 3 декабря 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.12.2015 22:00 MSK
Просмотров — 1787

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +147
Кривич Илья+1
павел докин+1
маршрутный диспетчер+1
фан лаз+1
Вадим_мэн+1
Герман Муромцев+1
PRO100МИХА+1
sSnaiperis+1
Алексей Разуменко+1
ППШ41 Alex26+1
Игорь Косенко+1
Александр Сологубов+1
Андрей Харьковой+1
Илья С.+1
Серега Ф.+1
Barbar1s+1
Андрей Ковешников+1
Serj+1
Роман Смирнов+1
Lancery+1
Натаныч+1
STS+1
vania256+1
Seriy+1
Сергей Лапин+1
sergasl+1
Siveryanin88+1
Bombik+1
Bogdan_Ovchar+1
VVN+1
Rio+1
mann+1
С. Чекалкин+1
Павел Богодистый+1
AVB+1
Виталий В+1
Ярослав Московка+1
death_infinity+1
Сергей Nemtsev+1
Anton Wagner+1
Макс Вдовиченко+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
Сашко+1
Kosta1466+1
Viktor_L+1
Леха.+1
Владислав Лысов+1
Архитектор+1
ЛВС-86К (8181)+1
ПисателЬ+1
KyivAndrey14+1
Александров Николай+1
yuran95+1
Щукин Д.+1
AntoNN+1
пассат+1
дядя андрей+1
bolani+1
Андрей Янковский+1
Локхид+1
Яков Фёдоров+1
makcim19997+1
Ник Харлей+1
Eugen1988+1
Сергей Долманов aka Xvost+1
Denis039+1
Maciej Zysko+1
Максим Наумов+1
Олег Бодня+1
Wetal+1
pazik+1
Дмитрий Максимов+1
atto+1
R. S.+1
solnechny+1
Etix1979+1
Илья Марченко+1
Абрам+1
Sania1996+1
Михаил Смирнов+1
Томич+1
Гарёк+1
Транспортник+1
Mykyta Viktorov+1
Пашка+1
VitalikTTL+1
Дмитрий Денисенко+1
Volodya Karaim+1
Aleksandr Yakubenko+1
BogdanKrivoyRog+1
MAXON34+1
taras+1
Артур Мыскин+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
Артём Божок+1
kamaz+1
D-Ch+1
John Rambo 95+1
dmitrymax+1
Артём Аторин+1
Basketdron+1
RGB+1
Сергей Мурашов+1
владислав74+1
ЗиУ682Г0М+1
Андрей Лазарев+1
Star2007+1
Александр Vl+1
Евгений Гура+1
Van Der Volyk+1
TRalex+1
Santehnik+1
Andrey_Sheva+1
akirich+1
A. V.+1
WEST+1
Влад96+1
KRAKOMOBILA+1
Палощ+1
Aleks+1
Mirvadze+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Ymtram+1
Виктор Ан+1
Игорь114+1
Андрей Пшонюк+1
Виталий Губайдуллин+1
1Rегион+1
ma_pronin+1
sasha24+1
Dimas-pjas+1
Виктор Житомирский+1
Volk91+1
Артурыч+1
Alex Shcherbina+1
2846.373+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Jan de Vu+1
Сергей Визгалов+1
TFA+1
Danil Nesterenko+1
Oleg Prokor+1

Луцк, Mercedes-Benz O405NE № 235

Депо/Парк:КП "Луцкое предприятие электротранспорта"
С...:11.2015
Модель:Mercedes-Benz O405NE
Построен:1993
Заводской №:73346
VIN:WDB35742413073346
Текущее состояние:Списан (26.06.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.12.2015
Отставлен:28.08.2021
Утилизирован:2024
Примечание:До 2007 — автобус. До 11.2015 — Гдыня, 3047 / GA 5140E
Окрасы в Луцке:
Прибыл 11.2015 — реклама "TokyoSushi" (07.2016 — реклама снята); 09.2017 — подкрашен ; 07.2019 — подкрашен .

Длительное отсутствие на линии:
11.2017 — 05.2018 — неисправный + СР.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:03.12.2015 17:38
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

04.12.2015 08:40 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10867
Обожаю под таким ПС зелёные пометки, мол "Новый (с пассажирами не работал)". Как по мне, то это глупость и обозначать подобный секонд-хенд нужно именно, как секонд, а не как новьё
+29
+45 / –16
04.12.2015 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Зато "Марсадэс"! :)
+4
+20 / –16
04.12.2015 13:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Уж лучше чем "Оптима" :)
+25
+45 / –20
04.12.2015 14:18 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2899 · Администратор
Цитата (Aleks, 04.12.2015):
> Как по мне, то это глупость и обозначать подобный секонд-хенд нужно именно, как секонд, а не как новьё

С точки зрения ведения БД сайта всё сделано верно. Но можно, в принципе, изменить текст статуса на "Не вводился в эксплуатацию".
+13
+15 / –2
04.12.2015 15:38 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Или «Новый/вновь поступивший на предприятие (<...>)».
+4
+6 / –2
04.12.2015 19:23 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Первого? Будут ещё мэрсы?
0
+1 / –1
04.12.2015 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 5903
А какая у него су?
Мерс шикарен, завидно(
+6
+8 / –2
04.12.2015 21:40 MSK
Ссылка
Oleg Prokor · Луцк
Фото: 367
Цитата (PVA, 04.12.2015):
> Будут ещё мэрсы?

Этот будет вместо ЗиУ №115
–4
+2 / –6
04.12.2015 22:11 MSK
Ссылка
LIS · Луцк
Фото: 2741 · Локальный редактор
Меня интересует один вопрос: этот снимок низкого качества, поскольку троллейбус выехал неожиданно, переснять не было возможности, но заснят исторический момент. Если будут другие снимки с этого ракурса в пассажирской эксплуатации, данный снимок будет удалён???
+3
+5 / –2
04.12.2015 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Неужели никто не знает что у него за су?!?!
–5
+0 / –5
05.12.2015 01:50 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 15307
Цитата (Михаил Исаков, 04.12.2015):
> Но можно, в принципе, изменить текст статуса на "Не вводился в эксплуатацию".

нужно :)
+2
+2 / –0
05.12.2015 01:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Максимов, 05.12.2015):
> нужно :)

Не нужно. Тогда правило "долгий зеленый = желтый" потеряет смысл.
0
+3 / –3
05.12.2015 11:44 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Цитата (OVERPROTECTED, 04.12.2015):
> А какая у него су?
> Мерс шикарен, завидно(

Ага
Наш СГЭТ бы тоже мог брать такие бусы (как делает Автокомбинат 2), но при этом ставил бы на них ЭО..
Было бы шикарно, ибо в салоне - это лучший автобус тех лет, Мерс)

Хотя это в прошлом и есть же бусы, правильно понимаю?
+2
+2 / –0
05.12.2015 11:45 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 04.12.2015):
> Обожаю под таким

Мне лично нравится эта модель троллейбуса. Хоть ему и 20 лет, но ЗиУ у троллов-меринов ещё учиться, учиться и учится, как надо делать конкурентнодостойный троллейбус.
+2
+6 / –4
05.12.2015 13:12 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5416 · Локальный редактор
Этот девайс раньше был автобусом, в 2007 г. его переоборудовали в троллейбус. Поэтому по документам это машина 2007 г.
+4
+4 / –0
05.12.2015 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (OVERPROTECTED, 04.12.2015):
> Неужели никто не знает что у него за су?!?!

скорее всего СУ - РКСУ от какого-то списанного Jelcz PR110E с тяговым двигателем ДК-210 польского производства.
0
+0 / –0
05.12.2015 18:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cruis95, 05.12.2015):
> но ЗиУ у троллов-меринов ещё учиться, учиться и учится, как надо делать конкурентнодостойный троллейбус.

Этот троллейбус настолько конкурентоспособный, что его даже не выпускали никогда))) Это переделка из автобуса. А ЗИУ разошёлся многотысячным тиражом по всему миру. Как бы ни был он плох и стар, но в своё время он был явно конкурентоспособным.
0
+2 / –2
05.12.2015 19:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Павел Богодистый, 05.12.2015):
> скорее всего СУ - РКСУ от какого-то списанного Jelcz PR110E с тяговым двигателем ДК-210 польского производства.

А где же реостаты? Это же низкопольный кузов судя по буковке N в индексе. Скорее так какая-нибудь электроника - её смонтировать гораздо проще, чем РКСУ.
0
+0 / –0
05.12.2015 20:21 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1757
Цитата (Aleks, 04.12.2015):
> Обожаю под таким ПС зелёные пометки, мол "Новый (с пассажирами не работал)". Как по мне, то это глупость и обозначать подобный секонд-хенд нужно именно, как секонд, а не как новьё

"Новый секонд-хенд (с пассажирами не работал)" было бы неплохо так помечать, но наверно нужно покороче.
0
+0 / –0
05.12.2015 21:17 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Чока, 05.12.2015):

> Этот троллейбус настолько конкурентоспособный, что его даже не выпускали никогда)))

Троллейбус тоже выпускали. Просто в Германии не так много троллейбусных систем.
0
+0 / –0
05.12.2015 21:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BaronRojo, 05.12.2015):
> Троллейбус тоже выпускали.
Только высокополы.
0
+0 / –0
05.12.2015 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Чока, 05.12.2015):
> А ЗИУ разошёлся многотысячным тиражом по всему миру. Как бы ни был он плох и стар, но в своё время он был явно конкурентоспособным.

Неправильно говорить о конкурентноспособности в плановой экономике. Тогда речь об этом не шла. Все равно все делалось по гос. заказу запланированным ранее "тиражом".
+2
+2 / –0
05.12.2015 22:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TimoN, 05.12.2015):
> Неправильно говорить о конкурентноспособности в плановой экономике. Тогда речь об этом не шла. Все равно все делалось по гос. заказу запланированным ранее "тиражом".

Троллейбусов ЗИУ продано гораздо больше и за пределами плановой экономики, в страны Южной Америки и Грецию, например.
+2
+2 / –0
05.12.2015 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Ну правильно, продано своим друзьям и союзникам. Не думаю, что там стоял вопрос о конкуренции. Просто давали своим свое.
+2
+2 / –0
05.12.2015 23:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TimoN, 05.12.2015):
> Ну правильно, продано своим друзьям и союзникам. Не думаю, что там стоял вопрос о конкуренции. Просто давали своим свое.

Кто там своим был? Аргентина что ли? Ну с таким подходом и на западе нет конкуренции, тоже свои своим продают.
0
+1 / –1
06.12.2015 00:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (DimonS, 05.12.2015):
> Только высокополы.
>

Если бы там был спрос на троллейбусы, то наверняка кто-то заказал бы низкопольные. А в Европе, как и во всём мире, троллейбусов мало, при том Швейцарцы и Итальянцы и многие другие страны предпочитают собственного производства. А многие другие страны недостаточно богаты, чтобы позволить себе новые "Мерседесы". А автобусы этой модели продавались по всему миру.
0
+0 / –0
06.12.2015 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (BaronRojo, 06.12.2015):
> А в Европе, как и во всём мире, троллейбусов мало

За весь мир и даже за всю Европу так не скажешь. Во многих, особенно небольших лишённых трамвая, городах Польши и Чехии троллейбус де-факто основной вид транспорта. Другое дело, что они себя своими же Солярисами и Шкодами без всяких Мерсов в основном обеспечивали. Но и Мерсам место находилось, в той же Гдыне.
0
+0 / –0
06.12.2015 00:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaronRojo, 06.12.2015):
> А автобусы этой модели продавались по всему миру.

Смелое утверждение. Я бы сказал, что даже в половине стран мира не продавались автобусы этой модели. Например, в России они не продавались.
–1
+0 / –1
06.12.2015 00:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (massimoling, 05.12.2015):
> За весь мир и даже за всю Европу так не скажешь. Во многих, особенно небольших лишённых трамвая, городах Польши и Чехии троллейбус де-факто основной вид транспорта. Другое дело, что они себя своими же Солярисами и Шкодами без всяких Мерсов в основном обеспечивали. Но и Мерсам место находилось, в той же Гдыне.
>

Я имел в виду страны вне Варшавского договора. Да и в Польше только три города с троллейбусами. Есть ещё Словакия, Румыния и Болгария, но в последних двух там не сильно хорошее положение дел для этого вида транспорта.
0
+0 / –0
06.12.2015 12:49 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Цитата (Чока, 06.12.2015):
> Цитата (BaronRojo, 06.12.2015):
> > А автобусы этой модели продавались по всему миру.
>
> Смелое утверждение. Я бы сказал, что даже в половине стран мира не продавались автобусы этой модели. Например, в России они не продавались.

Серьёзно?
Положение дел тогда в России было не тем, чтобы покупать Мерсы новыми..
А в том же Саратове сейчас порядка трёхсот таких автобусов БВ. Да, они БУ, "Еврохлам", но это БУ в разу лучше того хлама, что производится в России по сей день, не говоря уж о современниках этих Мерсов.

И как бы они не только продавались в России, они еще и выпускались тут по лицензии.. (ГолАЗ АКА-5225)
+3
+3 / –0
06.12.2015 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Артем Минаев, 06.12.2015):
> Да, они БУ, "Еврохлам", но это БУ в разу лучше того хлама, что производится в России по сей день

Согласен. Я в В.Новгороде больше всего люблю ездить на б/у Мерсах О405G, жаль, их мало и теперь их сосредоточили в основном на 6 маршруте, который мне обычно не нужен, а не менее суперсидячие Маны NG272 несколько лет назад списали. В Перми поездки на тамошних стареньких Мерсах-МАНах после суровых новгородских ЛиАЗов-6212 тоже были одним удовольствием.

Хотя вот конкретно в Саратове в преимуществах этих автобусов я немного сомневаюсь хотя бы вот из-за этого: http://stroysar.ru/blogs/main/avtobusi-kotorie-tormoziat Ну и у нас О405G с форточками, пусть и небольшими, а у вас вроде и без форточек есть и в саратовские летние +35 в них, должно быть, невозможно ехать, да ещё и "резинят".
0
+0 / –0
06.12.2015 13:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Чока, 05.12.2015):
> Например, в России они не продавались.

Я же написал, что
Цитата (BaronRojo, 05.12.2015):
> многие другие страны недостаточно богаты, чтобы позволить себе новые "Мерседесы"
0
+0 / –0
06.12.2015 13:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 06.12.2015):
> Я бы сказал, что даже в половине стран мира не продавались автобусы этой модели. Например, в России они не продавались.
Оригинальные - нет, а вот локализованные в виде 5225/6226 вполне себе продавались.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.