TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Liov, Electron T19102 Nr. 116
  LiovElectron T19102 Nr. 116 
Interior, vedere spre față
Салон

Autor: Jan de Vu · Liov           Dată: 2 decembrie 2015 an, Miercuri

Statistici

Publicat 03.12.2015 01:59 MSK
Vizualizări — 1465

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +86
фан лаз+1
Герман Муромцев+1
семён029+1
Romann+1
Vladimir Vill+1
Артурыч+1
Транспортник+1
Игорь Букатин+1
Navigator+1
Basketdron+1
Александр Vl+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dimas-pjas+1
Бараш Алексей+1
GPS_27+1
Артём Божок+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
Яков Козлов+1
Андрей Плешков+1
Volk91+1
Viktor_L+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Марьянович+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
пассат+1
pazik+1
Виктор Житомирский+1
R. S.+1
Серега Ф.+1
Томич+1
Андрей Захаров+1
Etix1979+1
Денис Волотовский+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
Seriy+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Artegz+1
Aleks+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Пикет+1
АндрейС+1
Semën Kuznetsov+1
Burmis Chelyaba+1
Дима Сторожниченко+1
manil+1
Michal Isakov+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Сергеев+1
denpro74+1
dmitrymax+1
2846.373+1
sgr+1
ППШ41 Alex26+1
Maciej Zysko+1
Абрам+1
Артур Мыскин+1
GeLo+1
TFA+1
I.L.+1
Karol95+1
Stanislav Dudnev+1
PRO100МИХА+1
Илья Шпаков+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
1Rегион+1
Ivan Voiteshonok+1
Volodya Karaim+1
Pоман004+1
Mirvadze+1
nss991+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Santehnik+1
Трёхгранка+1
A. V.+1
Alex Shcherbina+1

Liov, Electron T19102 Nr. 116

Locație:LLC Lvivelectrotrans
Depoul:Trolleybus deрot
Livrat:11.2015
Model:Electron T19102
Anul construcției:2015
Numărul de serie:5
VIN:Y99T19102F0C79005
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:10.05.2016
27.11.2015 — доставлений в депо.
04.02.2016 — прийнятий на баланс.
10.05.2016 — в роботі з пасажирами.
27.04.2018 — СР
18.06.2018-31.08.2018 — не працював.
06.11.2018-11.12.2018 — не працював.
04.01.2019-16.02.2019 — не працював.
30.08.2020-15.03.2021 — не працював.
15.03.2022-16.05.2022 — не працював.
06.07.2022-11.08.2022 — не працював.
Фарбування:
хх.11.2015 -зелений з написами електрон,заводське фарбування.
хх.хх.2018?-зняли написи електрон.
хх.хх.2021 -нанесли герб Львова.
11.08.2022 -КР,зелений.

Setările camerei foto

Model:E-30
Artist Name:Jan de Vu (Yurii Pylypchuk)
Date and Time:02.12.2015 21:16
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:14 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 34

03.12.2015 02:19 MSK
Link
A. V. · Liov
Fotografii: 3027
Заводську табличку фоткав?
0
+3 / –3
03.12.2015 04:33 MSK
Link
Jan de Vu · Liov
Fotografii: 528
Так
+1
+4 / –3
03.12.2015 14:22 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
А заводські точно 4 і 5? Бо в ФБ представник Електрону казав наче як 5 та 6.
+1
+5 / –4
03.12.2015 18:06 MSK
Link
Fotografii: 376
Скільки у нього сидячих місць?
+1
+4 / –3
03.12.2015 18:14 MSK
Link
HAnS · Kiev
Fotografii: 205
Цитата (Андрей Лазарев, 03.12.2015):
> Скільки у нього сидячих місць?

34
+4
+4 / –0
03.12.2015 18:19 MSK
Link
Fotografii: 846
34 сидячих места, при этом вообще не кажется тесным, шикарно!
Когда же российские производители дорастут до таких салонов?(
+18
+20 / –2
03.12.2015 19:14 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (HAnS, 03.12.2015):
> Цитата (Андрей Лазарев, 03.12.2015):
> > Скільки у нього сидячих місць?
>
> 34

Я офигеваю. Теперь понятно, почему в Украине не понимают, чем автобус лучше троллейбуса :) http://transphoto.ru/photo/865148/#1923631
+3
+6 / –3
03.12.2015 19:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17117 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Jan de Vu, 03.12.2015):
> Так

А де можна буде її побачити? Щоб точно знати яка у нього модель.


Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Теперь понятно, почему в Украине не понимают, чем автобус лучше троллейбуса :) http://transphoto.ru/photo/865148/#1923631

С одной стороны, всему есть свое место: троллейбусу свое, автобусу свое. С другой стороны, Украина не имеет своей "естественной бензоколонки", но есть много мощностей для выработки электроэнергии.
+8
+9 / –1
03.12.2015 19:24 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (tavalex2007, 03.12.2015):
> А де можна буде її побачити? Щоб точно знати яка у нього модель.

Табличка розміщена в кабіні водія, згори пасажирської перегородки над першим склом. Сфотографувати з салона неможливо, лише з вулиці.

Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Я офигеваю.

А что странного? Даже у Е183 с биотуалетом - 30 мест. А троллейбусы с 24 местами продержались недолго: http://transphoto.ru/photo/306383/
+1
+2 / –1
03.12.2015 19:30 MSK
Link
Fotografii: 2
> Даже у Е183 с биотуалетом

С чем?! Оо
+2
+3 / –1
03.12.2015 19:31 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
С шахтой.
+3
+3 / –0
03.12.2015 19:33 MSK
Link
Fotografii: 2
А зачем вообще ЛАЗы и Богданы ставят в _троллейбус_ шахту, кстати?
+1
+1 / –0
03.12.2015 19:36 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Так Богдан не ставит, у него тоже 34 места. Только ЛАЗ зажался на отдельный кузов.
+2
+2 / –0
03.12.2015 19:51 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (tavalex2007, 03.12.2015):
> С другой стороны, Украина не имеет своей "естественной бензоколонки"

Тем не менее маршруток в каждом украинском городе более чем достаточно :)
+4
+4 / –0
03.12.2015 20:44 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Цитата (tavalex2007, 03.12.2015):
> > С другой стороны, Украина не имеет своей "естественной бензоколонки"
>
> Тем не менее маршруток в каждом украинском городе более чем достаточно :)

Кстати, электромаршрутка Богдан в Луцке есть :D
0
+0 / –0
03.12.2015 21:57 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
Цитата (seme44ka, 03.12.2015):
> 34 сидячих места, при этом вообще не кажется тесным, шикарно!
> Когда же российские производители дорастут до таких салонов?(

В конце 90-х белорусском АКСМ-101 было 32 сидячих и тоже особой тесноты и не было. Проход был менее узким, чем у ЗиУ-9В (с диванами который). Вот с низкопольными уже все печальнее...
+1
+1 / –0
03.12.2015 22:09 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518
Цитата (Santehnik, 03.12.2015):
>
> Так Богдан не ставит,

На маленьких есть)
+3
+3 / –0
03.12.2015 22:21 MSK
Link
Fotografii: 846
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> АКСМ-101 было 32 сидячих

Я, естественно, имел ввиду низкопольники. Но никто же АКСМ-101 не покупает и не производит и производить уже не будет, 2016-й на подходе всё-таки. А вот Тролзу Мегаполис производят, с 22 местами, что вообще не радует. БКМы 321 - 26 мест, при этом в них тесновато, даже очень(
Единственный хороший аналог из российско-белорусских это МАЗ-ЭТОН Т203, в нём мест достаточно много, что хорошо, но никто его не покупает и не особо собирается, что плохо(
0
+0 / –0
03.12.2015 22:36 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> В конце 90-х белорусском АКСМ-101 было 32 сидячих и тоже особой тесноты и не было.

А в ЗиУ того же времени (в частности, в нижегородских) сколько сидений?


Цитата (seme44ka, 03.12.2015):
> Единственный хороший аналог из российско-белорусских это МАЗ-ЭТОН Т203

МАЗ-ЭТОН Т103 (и его СВАРЗовская версия) чем плох? У МАЗ-103, по-моему, 25 сидений в стандартной комплектации.
+1
+1 / –0
03.12.2015 22:45 MSK
Link
Fotografii: 846
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> У МАЗ-103, по-моему, 25 сидений в стандартной комплектации.

Это мало, тем более для полунизкопольника. На передних арках мест не предусмотрено, полноценного заднего ряда тоже нет. Хотя количество мест могло бы возрасти почти до 30, если между второй и третьей дверью на нём сделать компоновку 2+2, а не 1+2.
0
+0 / –0
03.12.2015 22:58 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (seme44ka, 03.12.2015):
> Хотя количество мест могло бы возрасти почти до 30, если между второй и третьей дверью на нём сделать компоновку 2+2, а не 1+2.

МАЗ свои 103 и с 2+2 делать умеет: http://fotobus.msk.ru/photo/1466689/ Питерцы вроде говорят, что МАЗ стал выпускать такие с тех пор, как их Третий Парк стал требовать с 2+2. Интересно было бы уточнить, сколько сидений у них получается в такой компоновке.
0
+0 / –0
03.12.2015 23:03 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
103 вообще некорректно сравнивать, он не низкопол
+1
+1 / –0
03.12.2015 23:03 MSK
Link
Fotografii: 158
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> МАЗ свои 103 и с 2+2 делать умеет: http://fotobus.msk.ru/photo/1466689/

Тут 25.
0
+0 / –0
03.12.2015 23:06 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 03.12.2015):
> 103 вообще некорректно сравнивать, он не низкопол

Для большинства пассажиров (да и лично для меня тоже) пофиг, есть ступенька (тем более одна) у задней двери или нет. Главное — её нет в основной для пассажиров средней двери. Тем более у МАЗа, в отличие от аналогичных полунизкопольных моделей других производителей, даже подъём пола из средней в заднюю часть плавный, без ступеньки внутри салона. Т.е. это полунизкопол, максимально близкий к низкополу — в отличие, например, от ЛиАЗа-5293.
+2
+3 / –1
03.12.2015 23:40 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Nicio fotografie
> А в ЗиУ того же времени (в частности, в нижегородских) сколько сидений?

В Вэшке с диванами 30, в Гэшке 25-26. В Вэшке КВР Нижтролл тоже не более 25. Вообще именно что и без низкого пола тенденция в 90-е пошла на уменьшение сидячки и увеличение стоячки. И потому и запомнились те два АКСМа, которые были 1201 и 1202.
0
+0 / –0
04.12.2015 00:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> даже подъём пола из средней в заднюю часть плавный

Попробуй стоять полчаса в давке боком по ходу движения на этом плавном подъёме - будешь молиться о том чтоб там был ровный пол и ступенька и материть конструкторов по чём свет стоит
+2
+4 / –2
04.12.2015 00:19 MSK
Link
Fotografii: 15
Второе сидение возле двери нужно поставить. И стекла хлипкие. Форточки понравились
0
+0 / –0
04.12.2015 02:06 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nicio fotografie
>>Для большинства пассажиров (да и лично для меня тоже) пофиг, есть ступенька (тем более одна) у задней двери или нет. Главное — её нет в основной для пассажиров средней двери.
Особенно если учесть, что у нас часто вход только через переднюю дверь вопреки ПДД...
0
+0 / –0
04.12.2015 08:41 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2015):
> Попробуй стоять полчаса в давке боком по ходу движения на этом плавном подъёме - будешь молиться о том чтоб там был ровный пол и ступенька и материть конструкторов по чём свет стоит
>

из Харькова виднее! в Минске на подъем за 20 лет эксплуатации модели никто не жаловался (что никак не отменяет факта, что для столицы машина устарела)
–2
+0 / –2
04.12.2015 11:05 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Цитата (str, 04.12.2015):
> из Харькова виднее!

У нас только лет 5 назад перестали материться на ЗиУ с пониженным полом из-за этого уклона)
0
+0 / –0
04.12.2015 11:34 MSK
Link
Fotografii: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2015):
> на ЗиУ с пониженным полом из-за этого уклона)

Что за ЗиУ с пониженным полом? Оо


Цитата (watchmaker, 04.12.2015):
> у нас часто вход только через переднюю дверь вопреки ПДД...

Почему "вопреки ПДД"? ПДД это вообще как-то регулирует?
0
+0 / –0
04.12.2015 12:09 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Nicio fotografie
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Что за ЗиУ с пониженным полом? Оо
>

http://s019.radikal.ru/i615/1510/57/c06507b02db9.jpg Вот например 682Б
0
+0 / –0
04.12.2015 12:54 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Я офигеваю. Теперь понятно, почему в Украине не понимают, чем автобус лучше троллейбуса :) http://transphoto.ru/photo/865148/#1923631

Ну так, теоретически, в этот же кузов можно и ДВС запихнуть :)
0
+0 / –0
04.12.2015 13:21 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Можно, но салон будет хуже. ДВС всё таки больше места занимает.
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.