TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Lviv, Electron T19102 № 116
  LvivElectron T19102 № 116 
Salong, vaade ette
Салон

Autor: Jan de Vu · Lviv           Kuupäev: 2 detsember 2015 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 03.12.2015 01:59 MSK
Vaatamisi — 1465

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +86
фан лаз+1
Герман Муромцев+1
семён029+1
Romann+1
Vladimir Vill+1
Артурыч+1
Транспортник+1
Игорь Букатин+1
Navigator+1
Basketdron+1
Александр Vl+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dimas-pjas+1
Бараш Алексей+1
GPS_27+1
Артём Божок+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
Яков Козлов+1
Андрей Плешков+1
Volk91+1
Viktor_L+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Марьянович+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
пассат+1
pazik+1
Виктор Житомирский+1
R. S.+1
Серега Ф.+1
Томич+1
Андрей Захаров+1
Etix1979+1
Денис Волотовский+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
Seriy+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Artegz+1
Aleks+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Пикет+1
АндрейС+1
Semën Kuznetsov+1
Burmis Chelyaba+1
Дима Сторожниченко+1
manil+1
Michal Isakov+1
UmbrellaMoon+1
Сергей Сергеев+1
denpro74+1
dmitrymax+1
2846.373+1
sgr+1
ППШ41 Alex26+1
Maciej Zysko+1
Абрам+1
Артур Мыскин+1
GeLo+1
TFA+1
I.L.+1
Karol95+1
Stanislav Dudnev+1
PRO100МИХА+1
Илья Шпаков+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
1Rегион+1
Ivan Voiteshonok+1
Volodya Karaim+1
Pоман004+1
Mirvadze+1
nss991+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Santehnik+1
Трёхгранка+1
A. V.+1
Alex Shcherbina+1

Lviv, Electron T19102 № 116

Asukoht:LLC Lvivelectrotrans
Depoo/park:Trolleybus deрot
Alates:11.2015
Mudel:Electron T19102
Valmistatud:2015
Tehase number:5
VIN:Y99T19102F0C79005
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:10.05.2016
27.11.2015 — доставлений в депо.
04.02.2016 — прийнятий на баланс.
10.05.2016 — в роботі з пасажирами.
27.04.2018 — СР
18.06.2018-31.08.2018 — не працював.
06.11.2018-11.12.2018 — не працював.
04.01.2019-16.02.2019 — не працював.
30.08.2020-15.03.2021 — не працював.
15.03.2022-16.05.2022 — не працював.
06.07.2022-11.08.2022 — не працював.
Фарбування:
хх.11.2015 -зелений з написами електрон,заводське фарбування.
хх.хх.2018?-зняли написи електрон.
хх.хх.2021 -нанесли герб Львова.
11.08.2022 -КР,зелений.

Pildifaili teave

Model:E-30
Artist Name:Jan de Vu (Yurii Pylypchuk)
Date and Time:02.12.2015 21:16
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:14 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 34

03.12.2015 02:19 MSK
Link
A. V. · Lviv
Fotosid: 3027
Заводську табличку фоткав?
0
+3 / –3
03.12.2015 04:33 MSK
Link
Jan de Vu · Lviv
Fotosid: 528
Так
+1
+4 / –3
03.12.2015 14:22 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
А заводські точно 4 і 5? Бо в ФБ представник Електрону казав наче як 5 та 6.
+1
+5 / –4
03.12.2015 18:06 MSK
Link
Fotosid: 376
Скільки у нього сидячих місць?
+1
+4 / –3
03.12.2015 18:14 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Андрей Лазарев, 03.12.2015):
> Скільки у нього сидячих місць?

34
+4
+4 / –0
03.12.2015 18:19 MSK
Link
Fotosid: 846
34 сидячих места, при этом вообще не кажется тесным, шикарно!
Когда же российские производители дорастут до таких салонов?(
+18
+20 / –2
03.12.2015 19:14 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (HAnS, 03.12.2015):
> Цитата (Андрей Лазарев, 03.12.2015):
> > Скільки у нього сидячих місць?
>
> 34

Я офигеваю. Теперь понятно, почему в Украине не понимают, чем автобус лучше троллейбуса :) http://transphoto.ru/photo/865148/#1923631
+3
+6 / –3
03.12.2015 19:22 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17117 · Fotomoderaator
Цитата (Jan de Vu, 03.12.2015):
> Так

А де можна буде її побачити? Щоб точно знати яка у нього модель.


Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Теперь понятно, почему в Украине не понимают, чем автобус лучше троллейбуса :) http://transphoto.ru/photo/865148/#1923631

С одной стороны, всему есть свое место: троллейбусу свое, автобусу свое. С другой стороны, Украина не имеет своей "естественной бензоколонки", но есть много мощностей для выработки электроэнергии.
+8
+9 / –1
03.12.2015 19:24 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (tavalex2007, 03.12.2015):
> А де можна буде її побачити? Щоб точно знати яка у нього модель.

Табличка розміщена в кабіні водія, згори пасажирської перегородки над першим склом. Сфотографувати з салона неможливо, лише з вулиці.

Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Я офигеваю.

А что странного? Даже у Е183 с биотуалетом - 30 мест. А троллейбусы с 24 местами продержались недолго: http://transphoto.ru/photo/306383/
+1
+2 / –1
03.12.2015 19:30 MSK
Link
Fotosid: 2
> Даже у Е183 с биотуалетом

С чем?! Оо
+2
+3 / –1
03.12.2015 19:31 MSK
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
С шахтой.
+3
+3 / –0
03.12.2015 19:33 MSK
Link
Fotosid: 2
А зачем вообще ЛАЗы и Богданы ставят в _троллейбус_ шахту, кстати?
+1
+1 / –0
03.12.2015 19:36 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Так Богдан не ставит, у него тоже 34 места. Только ЛАЗ зажался на отдельный кузов.
+2
+2 / –0
03.12.2015 19:51 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (tavalex2007, 03.12.2015):
> С другой стороны, Украина не имеет своей "естественной бензоколонки"

Тем не менее маршруток в каждом украинском городе более чем достаточно :)
+4
+4 / –0
03.12.2015 20:44 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Цитата (tavalex2007, 03.12.2015):
> > С другой стороны, Украина не имеет своей "естественной бензоколонки"
>
> Тем не менее маршруток в каждом украинском городе более чем достаточно :)

Кстати, электромаршрутка Богдан в Луцке есть :D
0
+0 / –0
03.12.2015 21:57 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
Цитата (seme44ka, 03.12.2015):
> 34 сидячих места, при этом вообще не кажется тесным, шикарно!
> Когда же российские производители дорастут до таких салонов?(

В конце 90-х белорусском АКСМ-101 было 32 сидячих и тоже особой тесноты и не было. Проход был менее узким, чем у ЗиУ-9В (с диванами который). Вот с низкопольными уже все печальнее...
+1
+1 / –0
03.12.2015 22:09 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3518
Цитата (Santehnik, 03.12.2015):
>
> Так Богдан не ставит,

На маленьких есть)
+3
+3 / –0
03.12.2015 22:21 MSK
Link
Fotosid: 846
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> АКСМ-101 было 32 сидячих

Я, естественно, имел ввиду низкопольники. Но никто же АКСМ-101 не покупает и не производит и производить уже не будет, 2016-й на подходе всё-таки. А вот Тролзу Мегаполис производят, с 22 местами, что вообще не радует. БКМы 321 - 26 мест, при этом в них тесновато, даже очень(
Единственный хороший аналог из российско-белорусских это МАЗ-ЭТОН Т203, в нём мест достаточно много, что хорошо, но никто его не покупает и не особо собирается, что плохо(
0
+0 / –0
03.12.2015 22:36 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Andrew-NNG, 03.12.2015):
> В конце 90-х белорусском АКСМ-101 было 32 сидячих и тоже особой тесноты и не было.

А в ЗиУ того же времени (в частности, в нижегородских) сколько сидений?


Цитата (seme44ka, 03.12.2015):
> Единственный хороший аналог из российско-белорусских это МАЗ-ЭТОН Т203

МАЗ-ЭТОН Т103 (и его СВАРЗовская версия) чем плох? У МАЗ-103, по-моему, 25 сидений в стандартной комплектации.
+1
+1 / –0
03.12.2015 22:45 MSK
Link
Fotosid: 846
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> У МАЗ-103, по-моему, 25 сидений в стандартной комплектации.

Это мало, тем более для полунизкопольника. На передних арках мест не предусмотрено, полноценного заднего ряда тоже нет. Хотя количество мест могло бы возрасти почти до 30, если между второй и третьей дверью на нём сделать компоновку 2+2, а не 1+2.
0
+0 / –0
03.12.2015 22:58 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (seme44ka, 03.12.2015):
> Хотя количество мест могло бы возрасти почти до 30, если между второй и третьей дверью на нём сделать компоновку 2+2, а не 1+2.

МАЗ свои 103 и с 2+2 делать умеет: http://fotobus.msk.ru/photo/1466689/ Питерцы вроде говорят, что МАЗ стал выпускать такие с тех пор, как их Третий Парк стал требовать с 2+2. Интересно было бы уточнить, сколько сидений у них получается в такой компоновке.
0
+0 / –0
03.12.2015 23:03 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
103 вообще некорректно сравнивать, он не низкопол
+1
+1 / –0
03.12.2015 23:03 MSK
Link
Fotosid: 158
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> МАЗ свои 103 и с 2+2 делать умеет: http://fotobus.msk.ru/photo/1466689/

Тут 25.
0
+0 / –0
03.12.2015 23:06 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 03.12.2015):
> 103 вообще некорректно сравнивать, он не низкопол

Для большинства пассажиров (да и лично для меня тоже) пофиг, есть ступенька (тем более одна) у задней двери или нет. Главное — её нет в основной для пассажиров средней двери. Тем более у МАЗа, в отличие от аналогичных полунизкопольных моделей других производителей, даже подъём пола из средней в заднюю часть плавный, без ступеньки внутри салона. Т.е. это полунизкопол, максимально близкий к низкополу — в отличие, например, от ЛиАЗа-5293.
+2
+3 / –1
03.12.2015 23:40 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
> А в ЗиУ того же времени (в частности, в нижегородских) сколько сидений?

В Вэшке с диванами 30, в Гэшке 25-26. В Вэшке КВР Нижтролл тоже не более 25. Вообще именно что и без низкого пола тенденция в 90-е пошла на уменьшение сидячки и увеличение стоячки. И потому и запомнились те два АКСМа, которые были 1201 и 1202.
0
+0 / –0
04.12.2015 00:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> даже подъём пола из средней в заднюю часть плавный

Попробуй стоять полчаса в давке боком по ходу движения на этом плавном подъёме - будешь молиться о том чтоб там был ровный пол и ступенька и материть конструкторов по чём свет стоит
+2
+4 / –2
04.12.2015 00:19 MSK
Link
Fotosid: 15
Второе сидение возле двери нужно поставить. И стекла хлипкие. Форточки понравились
0
+0 / –0
04.12.2015 02:06 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
Fotod puuduvad
>>Для большинства пассажиров (да и лично для меня тоже) пофиг, есть ступенька (тем более одна) у задней двери или нет. Главное — её нет в основной для пассажиров средней двери.
Особенно если учесть, что у нас часто вход только через переднюю дверь вопреки ПДД...
0
+0 / –0
04.12.2015 08:41 MSK
Link
str · Sankt-Peterburg
Fotosid: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2015):
> Попробуй стоять полчаса в давке боком по ходу движения на этом плавном подъёме - будешь молиться о том чтоб там был ровный пол и ступенька и материть конструкторов по чём свет стоит
>

из Харькова виднее! в Минске на подъем за 20 лет эксплуатации модели никто не жаловался (что никак не отменяет факта, что для столицы машина устарела)
–2
+0 / –2
04.12.2015 11:05 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
Цитата (str, 04.12.2015):
> из Харькова виднее!

У нас только лет 5 назад перестали материться на ЗиУ с пониженным полом из-за этого уклона)
0
+0 / –0
04.12.2015 11:34 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 04.12.2015):
> на ЗиУ с пониженным полом из-за этого уклона)

Что за ЗиУ с пониженным полом? Оо


Цитата (watchmaker, 04.12.2015):
> у нас часто вход только через переднюю дверь вопреки ПДД...

Почему "вопреки ПДД"? ПДД это вообще как-то регулирует?
0
+0 / –0
04.12.2015 12:09 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Fotod puuduvad
Цитата (massimoling, 04.12.2015):
> Что за ЗиУ с пониженным полом? Оо
>

http://s019.radikal.ru/i615/1510/57/c06507b02db9.jpg Вот например 682Б
0
+0 / –0
04.12.2015 12:54 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Цитата (massimoling, 03.12.2015):
> Я офигеваю. Теперь понятно, почему в Украине не понимают, чем автобус лучше троллейбуса :) http://transphoto.ru/photo/865148/#1923631

Ну так, теоретически, в этот же кузов можно и ДВС запихнуть :)
0
+0 / –0
04.12.2015 13:21 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Можно, но салон будет хуже. ДВС всё таки больше места занимает.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.